ПЛАЗМОРЕЗЫ. ПЛАЗМЕННАЯ РЕЗКА МЕТАЛЛОВ. ДУГОВАЯ СВАРКА. АРГОННАЯ СВАРКА. РАСХОДНИКИ. НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. Страница 27 из 44

1313 сообщений

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Аватар пользователя Иван Василич
Россия
: ПОдюга, Архангельская область.
30.01.2011 - 01:25
: 14032
ВЛадимир - Ул. пишет:

Да у меня и у большинства вообще 380 нет Так что консервному ножу рад А вот циркуль найти не могу беру у соседа

Привет Володь.. dri Глянь это видио, может оно пригодится для изготовления самодельного циркуля... winkhttp://www.youtube.com/watch?v=ki1M8EsI0aY

Аватар пользователя лео.кот
россия
: пенза
02.10.2013 - 21:42
: 1339
Иван Василич пишет:
ВЛадимир - Ул. пишет:

Да у меня и у большинства вообще 380 нет Так что консервному ножу рад А вот циркуль найти не могу беру у соседа

Привет Володь.. dri Глянь это видио, может оно пригодится для изготовления самодельного циркуля... winkhttp://www.youtube.com/watch?v=ki1M8EsI0aY

зачем он его приварил,интересно,я их всегда сам делаю,правда и теряю постоянно,весной нахожу подснежники.Теперьв гараже работаю,давно не терял.Их и в магазине продают,нам на работе помню привозили,но их сразу переделывать надо,колёсики там ни к чему,по краю листа всё равно режешь из экономии.Позже,если никто не кинет,сфотаю свой положу сюда.

лео

Аватар пользователя лео.кот
россия
: пенза
02.10.2013 - 21:42
: 1339
ВЛадимир - Ул. пишет:

Да у меня и у большинства вообще 380 нет Так что консервному ножу рад А вот циркуль найти не могу беру у соседа

А что ж не сделаешь по его образцу?Или он его запатентовал?

лео

Аватар пользователя Иван Василич
Россия
: ПОдюга, Архангельская область.
30.01.2011 - 01:25
: 14032
лео.кот пишет:

Позже,если никто не кинет,сфотаю свой положу сюда.

Считай, что это время уже наступило... lol Кидай fotku

Аватар пользователя Don Emilio
Россия
: Оренбургская область
24.05.2012 - 20:54
: 5682

А вот и я, нужон аппарат, потрусь тут немного, почитаю.

Аватар пользователя ВЛадимир - Ул.
Россия
: Россия. Г. Ульяновск.
02.03.2014 - 19:38
: 3161
Иван Василич пишет:
ВЛадимир - Ул. пишет:

Да у меня и у большинства вообще 380 нет Так что консервному ножу рад А вот циркуль найти не могу беру у соседа

Привет Володь.. dri Глянь это видио, может оно пригодится для изготовления самодельного циркуля... winkhttp://www.youtube.com/watch?v=ki1M8EsI0aY

Спасибо Василич Никак руки не дойдут Знаеш надо а времени сделать нет

Аватар пользователя лео.кот
россия
: пенза
02.10.2013 - 21:42
: 1339
Иван Василич пишет:
лео.кот пишет:

Позже,если никто не кинет,сфотаю свой положу сюда.

Считай, что это время уже наступило... lol Кидай fotku

вот несколько сделал,с разных сторон.Ничего сложного,хоть на резак хоть на плазму,диамет делаю до 800 мм,минимальный 40,меньше не сдвигается.

Файлы: 
  • img00501.jpg
  • img00502.jpg
  • img00503.jpg

лео

Аватар пользователя ВЛадимир - Ул.
Россия
: Россия. Г. Ульяновск.
02.03.2014 - 19:38
: 3161

Вопрос? С центром понятно удобно в центр ставить но приходится держать и ловить вертикаль .С магнитом приходится центр ловить невидно но стоит вертикально Наверное надо както совместить чтобы в магните центр был и ходил подпружиненно

Аватар пользователя Анатолий Ст
Украина
: Харьковская обл.Зачепиловский р-н.
29.11.2011 - 23:15
: 1862

Привет всем участникам ветки,я смотрю тут многие на ТЫ с плазморезом,так подскажите неучю,для чего вот такие никилированые катоды и сопла. http://images.ua.prom.st/88345432_w200_h200_fggf.jpg и http://images.ua.prom.st/88344883_w200_h200_442w640h640imag0467_kopiya.jpg а то заказал,а незнаю какую функцыю должны выполнять,верней какой метал резать,и чем никелевые лутше от медных?.

Всё совершенное тобой,к тебе же и вернется!

Аватар пользователя ВЛадимир - Ул.
Россия
: Россия. Г. Ульяновск.
02.03.2014 - 19:38
: 3161

Говорят большой разницы нет.А вот длиными удобней

Аватар пользователя Анатолий Ст
Украина
: Харьковская обл.Зачепиловский р-н.
29.11.2011 - 23:15
: 1862
ВЛадимир - Ул. пишет:

Говорят большой разницы нет.А вот длиными удобней

да.я длиные изаказал.

Всё совершенное тобой,к тебе же и вернется!

Аватар пользователя Иван Василич
Россия
: ПОдюга, Архангельская область.
30.01.2011 - 01:25
: 14032
ВЛадимир - Ул. пишет:

надо а времени сделать нет

Это нам то же знакомо.... lol

Аватар пользователя шепелев евгений
россия
: тамбовская область
14.10.2012 - 23:24
: 2178
Анатолий Ст пишет:

чем никелевые лутше от медных?.

Ровным счётом одно и тоже. Покрытие, вроде как, должно защищать от налипания брызг, в реалиях разницы не увидел никакой.

Евгений 68

Аватар пользователя Анатолий Ст
Украина
: Харьковская обл.Зачепиловский р-н.
29.11.2011 - 23:15
: 1862
шепелев евгений пишет:
Анатолий Ст пишет:

чем никелевые лутше от медных?.

Ровным счётом одно и тоже. Покрытие, вроде как, должно защищать от налипания брызг, в реалиях разницы не увидел никакой.

Ясно,ответы врозумительные,спасиба всем отклинувшимся на мой вопрос.

Всё совершенное тобой,к тебе же и вернется!

Аватар пользователя Спиридон
Украина
: с. Мариновка
08.02.2012 - 17:38
: 6945
Анатолий Ст пишет:

от налипания

... интересно как на практике происходит поджиг дуги(или как оно в плазме правильно), с учётом что есть контактный и бесконтактный поджиг . Это если он контакный то что , соплом на металл контакт .или как? Бесконтактный, там типа понятно, надо подвести резак на 3 миллиметра к металлу и поджечь нажатием кнопки. Получили плазморез, тот который более мощный и трёхфазный. Дня три не до него было. На четвёртый приезжаю вечером домой , а сын уже режет всё под ряд, типа тренируется, но соплом при розжиге по металлу "лупит", я ему говорю типа, что- то ты не то вытворяешь, у тебя как аппарт более мощный и в нём поджиг должен быть бесконтактным. Правда он сказал, что инструкция что пришла с аппаратом была для однофазного. Короче, сопло было уже подплавленно.Короче, начал поджигать , без контакта по металлу ,а оно таки работает.

Россия
: Саранск
17.10.2013 - 22:26
: 1009
Спиридон пишет:

Короче, сопло было уже подплавленно.Короче, начал поджигать , без контакта по металлу ,а оно таки работает.

Здравствуйте. Ребята хочу поделится своим небольшим опытом,сделал цыркуль резки кругов а чтоб работала плазма без касания о метал, накрутил на сопло 3 витка медной проволоки и соединил гибкой шинкой и к массе,сопло не касается металла в один мм пластмассовый ролик держит это растояние,сопло смазываю такой смазкой,чтоб не липло,спрэй хуже,сопло горит когда крестовина в низу хотя бы на одной части будет налёт, я надфилем протачиваю,опять смазать и вперёд.

Файлы: 
  • dscf1481.jpg
  • dscf1482.jpg
  • dscf1484.jpg
Аватар пользователя kuznetsov.alts
россия
: тамбовская обл
31.10.2011 - 23:31
: 2806

mail

Аватар пользователя ВЛадимир - Ул.
Россия
: Россия. Г. Ульяновск.
02.03.2014 - 19:38
: 3161

Поддержу тему, вырезал плазморезом.

Файлы: 
  • dsc06924.jpg
  • dsc06926.jpg
  • dsc06927.jpg
  • dsc06928.jpg
  • dsc06925.jpg
Аватар пользователя Спиридон
Украина
: с. Мариновка
08.02.2012 - 17:38
: 6945
ВЛадимир - Ул. пишет:

Поддержу тему, вырезал плазморезом.

... похоже как с ЧПУ. Если вручную, то какой плазморез , и насадки там с колёсиками бывают и других типов использовали или нет. Мы тоже недавно приобрели , пока только тренируемся, да и вручную без приспособлений трудновато резать.

Аватар пользователя Don Emilio
Россия
: Оренбургская область
24.05.2012 - 20:54
: 5682
ВЛадимир - Ул. пишет:

Поддержу тему, вырезал плазморезом.

а че за косынки резали? какая толщина, 10ка? если не секрет?

Аватар пользователя Zhekaz B
россия
: Вологодская обл.
20.12.2011 - 18:39
: 3389
ВЛадимир - Ул. пишет:

Поддержу тему, вырезал плазморезом.

Привет Владимир! Это какая толщина металла? очень ровный рез получился, у меня как только сопло подгорает начинает косой рез делает scratch_one-s_head

глаза боятся-руки делают!

Аватар пользователя ВЛадимир - Ул.
Россия
: Россия. Г. Ульяновск.
02.03.2014 - 19:38
: 3161

Круги резал сам плазмой гут40 с циркулем металл 6мм а стойки для почвофрезы металл 16мм заказывал на чпу Мой 10 с трудом берёт Ана фотке видно что и чпу при нагреве режет под углом и засерает обратную сторону

Аватар пользователя Спиридон
Украина
: с. Мариновка
08.02.2012 - 17:38
: 6945
ВЛадимир - Ул. пишет:

а стойки для почвофрезы металл 16мм

... я взял трёхфазный Патон ПРИ-L60. Короче 16 мм режет.

Россия
: Саранск
17.10.2013 - 22:26
: 1009
Zhekaz B пишет:

у меня как только сопло подгорает начинает косой рез делает scratch_one-s_head

Евгений,как понять подгарает?Я писал выше,если на крестовинки сопла есть налип будет резать наискосок,убираешь налип натфелем и режет опять ровно,если это не делать, горит сопло.

Аватар пользователя pavel.bolshakov.79@mail.ru
Росия
: Владимир
22.02.2013 - 20:12
: 839

Люди извените год назад видюшку обещал lol . но быстрый тырнэт появился сегодня clap
Лично я все режу по шаблонам если нет подходящей железяки то делаю шаблон из плотного картона смачиваю его водой на 3 раза хватает. если надо использовать шаблон более 3 раз то делаю его из оцинкованого железа . вот видео . а с картоном позже вылажу

Аватар пользователя ВЛадимир - Ул.
Россия
: Россия. Г. Ульяновск.
02.03.2014 - 19:38
: 3161

Компрессор помоему слабоват Постоянно работает

Аватар пользователя Спиридон
Украина
: с. Мариновка
08.02.2012 - 17:38
: 6945

Лично я все режу по шаблонам если нет подходящей железяки

...что то ни как не доходит. Там насадка есть какая то на плазморезе, или нет??? Не может же быть что соплом прямо по металлу??? Может мой пацанюра,чего не правильно собрал??? Ведь на самом деле у нас сопло выступает за колпачок. А вручную 3-5 мм от металла трудно выдержать.

Россия
: Саранск
17.10.2013 - 22:26
: 1009
Спиридон пишет:

. А вручную 3-5 мм от металла трудно выдержать.

В основном все 40ки работают с касанием сопла о метал.

Аватар пользователя Спиридон
Украина
: с. Мариновка
08.02.2012 - 17:38
: 6945
Виктор Самсонов пишет:
Спиридон пишет:

. А вручную 3-5 мм от металла трудно выдержать.

В основном все 40ки работают с касанием сопла о метал.

... сварка пришла без инструкции по эксплуатации. Хотя, инструкция на 40вку, как раз пришла с ней. Но она 60тка. Короче, режем потихонько, но пока то резали, где не очень точно. Только что в тырнете выискал, что сопло сначала надо слегка приложить к металлу, а потом отвести и нажать кнопку , или нажать и отвести , но резать надо 3-5мм от поверхности. Короче хлопотно это, и ослепнуть таким макаром не долго.Сходил в мастерскую , сам начал вникать в устройство резака и сменных деталей. Загнянул там где сменники для полуавтомата и плазмотрона лежат, смотрю а пару сопел уже спаленных лежит. Короче, меньшой методом втыка тренировался. lol

Аватар пользователя ВЛадимир - Ул.
Россия
: Россия. Г. Ульяновск.
02.03.2014 - 19:38
: 3161

Видел в магазине типа витка пружины Одеваеш на сопло