Здравствуйте уважаемые!
Давно хотел создать эту тему, но как-то все некогда было.
Ну вкратце немного о себе. В детстве помню самолетов летало , да и вертолетов над нашим тогда еще совхозом до чертовой бабушки.
Был у нас и свой аэродром в поле, для посадки и дозаправки химикатами их. Летали х- лопостные , по-моему Ми-2 , и кукурузники Ан-2 если не ошибаюсь. Это было давно-могу и напутать. Пролетал как-то очень низко даже реактивный, так что земля под ногами дрожала.
Одно время я их боялся, но потом когда к бати на работу пришли вертолетчики , (совершили экстренную посадкуоколо мастерской, оторвалась какая-то тяга, батя им новую делал)и я близко побыл около вертолета, тут я их перестал боятся, и наоборот загорелся желанием когда-нибудь взлететь.
Лет 5 назад даже хотел осуществить мечту. Искал информацию, расчеты, подъемная сила , элероны, стабилизаторы, несущая площадь, мощность на кг массы, -все это я изучил. Но в скором времени получил травму позвоночника, и понял , что летать мне не придется. Вот и создал тему, чтоб хотябы позавидовать белой завистью другим. А я пока на покупной модели вертолета с ПДУ иногда балуюсь, до 200м летает, правда в штиль нужно летать.
Так что вот так. Если кто из форумчан занимается такими творениями, скидывайте фото видео-буду очень признателен!
Вы здесь
Самодельный летательный аппарат.
вс, 23.05.2010 - 21:17
#1
Самые популярные темы
- Самодельные минитракторы. Часть 4
- самодельные минитракторы
- Трактор "Бизон" - вопросы, ответы, обсуждение
- Изготовление с-х техники для фермеров в домашних условиях
- Самодельные минитракторы. Часть 5
- Сварочные аппараты, расходники и технология сварки. Часть 2
- миниэксковатор . Часть 2
- Самодельные минитракторы - 2. Продолжение
- самодельные приспособления для обработки металов (токарные, фрезерные станки и др)
- Самодельная телега
Вот видео с просторов инета.
А вот это вообще красава!
А кто в детстве не мечтал быть летчиком. Я вот служить просился и попал в авиацию, правда связистом был на приводе ..насмотрелся и насиделся на них до немогу...
А вот у тебя Андрей мечта может и исполнится у нас целое лето над полями летают мотодельтопланы и опрыскивают гербицидами поля, однажды мне всю пасеку мать их загубили....
Когда начнуть летать я обязательно сниму и покажу тебе. Вприцыпе ты может и видел хотя бы по теле на трех колесах, моторчик, тругольный из парусины и литров 200 жидкости кроме своего веса тянет. Стартует слюбой собачей дорожки. Я, думаю, что при желании такой сварганить несложно.
Я тут во вступлении хотел написать но забыл, торопился, че-то форум сегодня виснет и все проподает.
У нас в Брасовском районе тоже есть самоделки летающие. В прошлом году прилетали к нам двое в село-поливали рано утром и вечнром поля.
У одного с иномарки двигун четверка, а у второго с ваза, с ваза даже тяжелее и слабее, но прут на равных.
Так вот у них по 2 места , на месте пассажира стоит пластмассовый бак на 120литров.
Если есть желающие прокатиться - убирают бак, 500Р -и полные штаны адреналина обеспечены .
В этот выходной слышал что вроде они прилетели, поехал на скутере на их место обитания прошлого года с камерой, но никого небыло, или улетели или и не прилетали еще, Если увижу обязательно сниму.
Да , и у них самолеты зарегистрированы.
А в Климовском районе, (там сестра живет), один мужик несколько лет летал. По-началу с деревянным винтом, потом в Брянске ему где-то делали на заводе. Летал он шустро, но однажды мотор заглох, а то ли ветер был сильный , то ли спланировать было некуда, короче-зазбился мужик.
Я думаю что дельтоплан надежней на нем можно хоть спланировать, хотя кто его зн как кому повезет...
Да нет, у него был ни дельтоплан, а чем-то похожий на ан-2 только с одиночным несущим крылом и мотором спереди. Чтоб хорошо планировать нужно площадь крыла брать больше и размах делать , при полетном весе скажем 300-350кг, не менее 9м.
Вобщем на 1кв метр крыла должно приходиться не более 30кг веса. А чем короче крыло-тем меньше его устойчивость, даже если оно шире и имеет одинаковую площадь, и больше риск войти в штопор
Вот еще мне понравилось.
По первой ссылке-классный аппарат!!!
Далее-авиамодели, но тоже заслуживают уважения.
Думал, приеду , тут самоделок будет выше крыши-порадуюсь!
А тут, по-ходу я тему сам для себя открыл,-и радоваться нечему .
Ну дЫк вот. В субботу утром выхожу, слышу, летает шайтан. Я фотик в зубы и газ на скутере на всю, камаз пустой меня еле догнал.
Приезжаю-проморгал -улетел.
Ну я расстроелся, и на рыбалку, 5,5кг карасей поймал-хоть одна радость.
Вечером еду за боровиками за 10 км от нас, пока собирал слышу летит,прямо над головой, он самый, а фотика-то с собой нет-опять слезы
Но я так понял, мимо нас он пока только летает в другие окресности, у нас еще не брызгал , пока, думаю будет, тогда сниму. Самолет-мечта!!! Серебристого цвета, как игрушка!
Рыбалка это класс, я тоже люблю карасиков небольших они сладкие.. и по грибочки...
Вот снимок снял мобилкой, немог сначала найти что летело, а оказалось что "стрекоза" 2-х местный вертолетик. Правда видно только как точку над домом но грохота было ....
Файлы:
strekoza.jpg
Спасибо дружище! Хоть на точку посмотрел-и то радость!
А вот и они, кстати, карасики и боровички!
Файлы:
img_0606_1.jpg
img_0602_0_0.jpg
Кто-кто, а котяра довольный...и у меня слюньки...
А это у нас такая рыбка.
Файлы:
getimagecaxgp108.jpg
я в каком то сайте видел мотодельтоплан,вроде в самоделки ру,называется.вот там говорится што и мотодвижок потянет,крылья вроде лавсаном плотным каким то обшиты,пропелер сзади,а пилот сидит в трехколесной тележке.не видели ли вы такую?и шо полуцится если сделать такую вещь?летать хочется
Когда я раньше увлекался сбором информации по самоделкам, то сделал вывод:
При одной и той же мощности движка, тягу винта можно создать больше, если сбавить обороты и увеличить диаметр винта. Так вот многие самодельщики использовали движки с урала-днепра. С двигла выбрасывается коробка, а на ее место точится крышка к которой приваривается корпус редуктора, с мощным выходным валом.
Редуктор подбирается с расчетом на то, чтобы винт вращался с частотой около 2000об в мин. Двигатель ставится впереди.
При площади крыла в 12кв м самолет уверенно возит 100кг мяса но собственный вес самолета не должен превышать 220-230кг.
Взлетная и посадочная скорость около 50км в ч.
Видел как-то в журнале каком-то двигатель специально для авиомоделей, он сразу идет с винтом. Выдает 40сил. При весе 40кг!
Он двушка, оппозитный, с объемным оребрением цилиндров и головок-только ставь и от винта!
Вся загвоздка и заключается в подборе двигателя.
Должна быть надежность, Легкость при значительной мощности, ну и в меньшей мере компактность.
Красота с высоты.
Добрый вечер, Андрей! Да прогресс технический не стоит на месте - все развивается в лучшую сторону. Я видел в журнале Моделист-конструктор самодельный одноместный минивертолет. Так вот там стояла именно опозитка (от Урала или МТ не помню точно). Камов свой первый соосный вертолет так же поднял в воздух с помощью мотоциклетной опозитки. Видел также и картинки самолетов с опозиткой. Сам я тоже интерисуюсь вопросами малой авиации - литературы по рассчетам и компановке перелопатил и накопил много! Но вот перейти к практике - дело довольно сложное и затратное!
Привет Василий! Сколько лет сколько зим?!
Да, интересно это все. Хотел бы я что-то слепить, да вот тоже и финансовые проблемы, да и времени мало на такие развлечения.
Очень жаль что мне так и не удалось поймать наши самоделки с Брасовского района.
Там есть на что посмотреть. На одном от жигуля двигун. на другом от иномарки. Оба двухместные, они прилетают в наши окресности брызгать поля химикатами. На место пассажира ставят полиэтиленовый бак на 120Л , заправляют, и вперед, ловко получается.
Василий, Если есть что-то по расчетам, тяговых усилий винтов, ну и других расчетов, присылайте-буду рад. Может вместе придумаем че-нить на будущее, а там разбоготеим-соберем.
Да, и если может видео попадутся интересные, то выкладывайте.
а за чертеж денех хотят
Файлы:
aw95-pic0006.jpg
aw95-plans.jpg
awflying-3.jpg
aw95flying-2.jpg
aw95-pic0009.jpg
Самолетосторение весьма сложная задача требующая:
- точных расчетов и понимания процессов аэродинамики;
- наличия сертифицированных материалов (весьма дорогостоящих);
- наличия и умения пользоваться технологиями и инструментами сборки и постройки;
- наличия специальных авиаприборов (хотябы измерителя скорости)....
Тут на первом месте стоит БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ и она определяется выполнением перечисленных выше пунктов и еще очень многих других... Цена ошибки очень велика...
Это вам не трактор, который прет даже если болты теряются.
Отказ единственной заклепки (конструкторский просчет, дефект металла, дефект сборки, работа в запредельных режимах) может привести к катастрофе.
Расчет винтов поищу...
Спасибо fil! Интересная модель, ничего лишнего!
А за видео полета тоже денег хотят? Или могут бесплатно порадовать?
...смотря какие болты
Все-таки риск-дело благородное. Скалолаз, вон, тоже леЗет на эверест какой-нибудь. Зачем? А чтоб флажок воткнуть и адреналин из порток вытряхнуть.
Рискует еще больше. А лезет!!!
Еслиб и мы с вами не лезли, то ковыряли бы сейчас мотыгой траву , да вокруг костра прыгали с пЁрьями на ж...пе.
Человек-гомосапиенс любопытный, и все хочет знать(нормальный человек), так что я с детства страдаю любопытством в этом направлении, и шут его знает, может когда и рискну че-нить сворганить.
А пока наслождаюсь в штиль 10-минутным полетом своей покупной авиомодельки...
Файлы:
img_0676_0.jpg
img_0675.jpg
Вот тебе конкретное направление:
Моделист-конструктор:
номера 3...5 за 88 год - как построить,
номер 12 за 88 год - как рассчитать винт.
Ищи на просторах интернета, должно быть.....
андрей я в яндексе набрал (самодельный) перевел в картинки и пошел листать страницы их там не один
спасибо ребята! Выкрою время-полистаю!
Чертежей море,но все они обзорные.И вертолеты для подлетов,но никак не для полетов.В украине есть два летающих.Артемчука с Житомера с двигателем Бурана,и по слухам,первая модель его-же, только с импортным авиа двигателем(в орегинале был с Днепра) у кого-то с Переяслава-Хмелбницкого.
Здравствуйте.
И про фермеров и про летательный аппарат
Спасибо Редактор!
Не перевелись еще кулибины!!!
Если еще интересуют мотодельты то зайдите на " ассоциация экспериментальной авиации " или ,еще раньше был форум Жизнь сверхлегкой авиации , но сейчас он наверное " умер ". Я сам строил мотодельту с двиглом от Бурана и по опыту могу сказать ,что построить это пол дела ( если обладаеш элементарными знаниями по сла ) , самое главное научиться на нем летать, поднять его в небо .Тут много " подводных камней " .
Всем привет! Посчитал обязательным спросить-что именно хочется-ЛЕТАТЬ или ПОСТРОИТЬ??? на мой взгляд вещи если и не взаимоисключающие, то и не слишком часто соседствующие. Товарищей Райт не берём-у них выбора не было))) На счёт построить-не знаю-никогда не задавался такой целью,а вот с полетать или купить вообще сейчас проблем нет.От паралёта до л-39,смотря чего хочется,опять-же))) А то ведь получится-хотелось секса,а придумал жениться(((
привет всем! Саша.
чертеж автожира на моделисте конструкторе 2001 №11
Самодельная авиация –это все не так просто.
Сама техника стоит больших денег, а проблемы с законодательством простому смертному практически непреодолимы( тоже нужны все те же деньжатки)
Вот взгляни .
Купи-продайка
http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=9&topicdays=0&start=0
Форум мотодельта
http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=21&topicdays=0&start=0
http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=21&topicdays=0&start=0
Форум строителей СЛА
http://www.avia-master.ru/forum2/index.php
А здесь чертежы
http://s-flycat.narod.ru/airplanes.html
http://manufakturka.ru/chertezhi/samolety/
А "МК" - в этом вопросе журнал несерьезный.
Валер, спасибо!!!
Все ссылки добавил в избранное, чуть пожже изучу более подробно. Очень ценная информация!
Спасибо еще раз!!!