Хочю сделать полноприводный трактор с ломающеюся рамой,ДВС д-144,кпп зил 130,раздатка газ 66,мосты газ 66 укороченые,сейчас пока собираю агрегаты уже почти всё есть,потеплеет буду начинать складывать, кто уже делал или сталкивался может поделится опытом,или даст какие нибудь советы.
Вы здесь
Самодельный полноприводный трактор с ломающеюся рамой и двгателем т-40
вс, 03.02.2013 - 16:26
#1
Самые популярные темы
- Самодельные минитракторы. Часть 4
- самодельные минитракторы
- Трактор "Бизон" - вопросы, ответы, обсуждение
- Изготовление с-х техники для фермеров в домашних условиях
- Самодельные минитракторы. Часть 5
- Сварочные аппараты, расходники и технология сварки. Часть 2
- миниэксковатор . Часть 2
- Самодельные минитракторы - 2. Продолжение
- самодельные приспособления для обработки металов (токарные, фрезерные станки и др)
- Самодельная телега
Добрый вечер ,почему с ломающейся рамой ,для каких целей ?
ote=Сергей Механик]Добрый вечер ,почему с ломающейся рамой ,для каких целей ?[/quot
Делаю в основном для работы на пилораме,он манёвренней а у меня места немного обычным плохо,да и вообще просто хочю такой незнаю плохая затея или хорошая.
Сделайте на цельной раме и использцйте 2 передних поворотных моста, думаю маневреность будет не хуже, а конструктивно сделать думаю легче.
вот принцип такой http://www.youtube.com/watch?v=canlLMVaiag
Интересно конечно но обычные мосты есть а с передними проблема,да и всёравно большой радиус поворота,лучше конечно чем в обычном исполнении.
у меня первый тоже был переломка использовал в мастерской на навеске стоял кран так при повороте грузоподёмность сильно падала ,если для таких целей использовать то пеломка не очень удачный выбор .
в фотогалереи есть такой аппарат , смысл только если правда на пилораму под челюсти , заморочек много , первая и главная это узел перелома , вторая это доп редуктор в трансмиссию для снижения скорости , также думаю неплохо былобы иметь реверс ,
по моему мосты газ 66 на самые подходящие , поудачней будет с мостами от зил 131 , там яблоко стоит не по центру и если укоротить длинный чулок до той длинны штоб яблоко встало по центру и использовать вторую короткую полуось то одним слабым местом а именно сварные полуоси станет меньше и с передними мостами и в правду буде удачней
А почему падала грузоподёмность?Я вообще планирую стрелу с кары поставить на навеску.
так как все агрегаты находятся на передней полураме то она является противовесом при повороте противовес смещается в сторону и сгрузом троктор валится на сторону ,сейчас у меня класика на мостах 66 так в роли погрушика на много лудьше переломки.
Ясно.Если невысоко при поворотах подымать то я думаю нормально будет а высоко на пямую,класикой у меня плохо места мало.
да к стати здесь в теме на 3 странице есть самодельный трактор кандор как раз такая кампоновка .
да я уже смотрел сделан красиво.
ну вот вибирай все самое интересное ,и удачи .
В журнале Сельский механизатор 80х годов есть такой трактор и описание сборки, двигатель от Т-25, вполне нормальный трактор, поворотный узел по моему сделан из поворотной оси и ступицы ГАЗона, либо другой машины.
По поводу переворачивания скажу, что все фронтальные погрузчики делают по такой схеме, так что с критикой поторопились. главное заднюю полураму не короткой сделать и часть массы на передней полураме в базу загнать. Фото ваших подборок покажите, может кто еще советом поможет
Добрый день.Подскажите поворотный кулак зил131 пойдёт на переломный механизм трактора,думаю не будет он слабоват и угол поворота мал небудет.
думаю да , будет слабоват наверное кразовский будет к месту , если пощитать все даже критические углы то думаю роше под рамой прям пустить кардан до заднего моста , на Т150К помему перелом рамы около 30 градусов а наклон по оси 15 , и посмотрите как устроены старые вилочные вилочные погрузчики амкодор , у них неплохая маневренность и относительно небольшие габариты
Вот сделал сцепление,корзина газ53,диск юмз,доработан маховик.
Еще что есть?
достал всё кроме редукторов газ 66 ещё не нашёл,жду фланцы на кумпол должны наднях сделать,потом буду дальше собирать.
Вот что то похожее.фоты не мои,некоторые тракторы есть рядом в теме!
пообщатся бы с хазяином первого трактора
Последний изТаращи Киевской области. Олег Минитех.....
последний я знаю,там серёзная конструкцыя,буду делать немного попроще.
пока остановилась моя работа никак ненайду метала на кумпол всмысле на переходную плиту на кпп.
....двигатель с кпп можно соединить трубой на 410
а до трубы всёравно фланцы нужны ,трубу до движка неприкрутишь и кпп до трубы тоже
.... нет ни чего проще , тем более что у тебя ЗИЛовская кпп . ищи трубу я потом объясню как сделать , трубы понадобится 15 - 16 см .
труба вродебы есть,завтра точно померяют,если можно объясните как её приспособить.
.... напиши адрес эл.почты , я тебе отправлю и описание и рисунки и фотографии .
.... адрес где ?
в личку отправил уже давно