создаю отдельную темку с целью упорядочить и собрать в одном месте всю информацию по минитрактору....
первоначальный вариант был такой: двигатель ЗиД-4,5, редуктор изменяющий направление вращения и КПП ГАЗ-51, задний мост УАЗ, передний самодельная балка со ступицами М412
...потом был установлен передний ведущий мост (картер М412, поворотные кулаки М410) с постоянным приводом церез цепную передачу с фланца заднего моста. передаточное отношение получилось близкое к 1 - передние колеса вращаются немного быстрее чем задние, что не очень ощущается, тем более на поле....
Файлы:
t2_04_resize.jpg
t2_05_resize.jpg
затем был приобретен китайский одноцилиндровый 10-сильный дизелек и перед КПП ГАЗ-51 установлена КПП М412. Двигатель и КПП М412 сначала были соединены жестко, но данная конструкция (вероятнее всего из-за несоосности, да и токарь прослабил фланец) долго не проработала и было принято решение поставить эластичную муфту от мото Урал......
Файлы:
t2_09_resize.jpg
t2_06_resize.jpg
t2_08_resize.jpg
t2_07_resize.jpg
и с такой трансмиссией трактор проработал около 3-х лет. пахали, садили картошку, боронили, окучивали, копали, чистили снег. навеска поднимается простой механической лебедкой. на дальние расстояния трактор транспортируется в кузове УАЗа, либо на жесткой сцепке......
Файлы:
t2_10_resize.jpg
t2_12_resize_0.jpg
t2_11_resize.jpg
t2_13_resize.jpg
цепная передача между КПП нареканий не вызывала кроме исходящего от нее шума, да и работа сцепления М412 тоже как-то не нравилась, поэтому мысли пошли в следующем напралении: сцепление и КПП+РК УАЗ, далее РК Нива. по большому счету переделка началась из-за того, что просто подвернулась РК Нива....
на РК УАЗ был сделан выход назад с вала привода переднего моста и с него кардан пошел на РК Нива.
Файлы:
t2_16_resize.jpg
t2_15_resize.jpg
novaya_transmissiya_t2_166.jpg
t2_14_resize.jpg
....РК Нива соединена с задним мостом через шлицивое соединение....
Файлы:
novaya_transmissiya_t2_084.jpg
..соединение КПП и двигателя через понижающий (в два раза) ременной редуктор. с промежуточного вала можно взять отбор мощности например для привода роторного снегоочистителя, да и привод НШ проще организовать....
Файлы:
t2_17_resize.jpg
t2_18_resize.jpg
t2_19_resize.jpg
осталось покрасить....
Файлы:
t2_20_resize.jpg
вот так переделывалась РК УАЗ:
Файлы:
1.jpg
5.jpg
3.jpg
2.jpg
4.jpg
распашник для копки картофеля и плуг
Файлы:
t2_21.jpg
raspashnik_2.jpg
raspashnik_1.jpg
Добрый день.в прошлом году сделал чтото похожее-дельфин вроде называется в инете высмотрел-очень доволен.трактор-супер!!!Ваш в смысле
Вован привет! Выход на задний мост с РК УАЗ как задействовал?
здрасти-здрасти!!! а никак... оно вроде бы и не к чему, если только лебедку какую-нибудь приводить..
Файлы:
novaya_transmissiya_t2_211.jpg
Но по чему? Можно ВОМ зависимый,если КПП М412 наоборот подключить ,она миниатюрная,выбор оборотов огого какой получится и ещё обратный ход!Поливать будещь,сено косить Как погода у вас?
независимый не получится - после сцепления же. проще с ремней вниз. а поливать нечего - косить тоже не под кого)))
дожди поддостали уже, хотя жара стоит - в огород заходишь, аж вся зелень пищщщит (то есть растет прямо на глазах))))), а вот в конце мая град был 2-4 см. - все машины побило!!!
[quote="вовочка820" У нас недавно град был местами по 1,5 см,два дня как похолодало 18-20,я писал про зависимый ВОМ,на Т25 тож после муфты,ничего-только обороты не меняются.Хозяин Барин,как хош!
а можно увидеть фото или видео в работе такой копалки?
фото-видео не делал - оно не к чему. поищи на просторах инета - результат у всех примерно одинаковый, только различия из-за почвы.
примерно так (фото не мое!!!)
Файлы:
zigul.kopka11_cr1.jpg
скажите как зарекомендовал себя мост уаз? хочу тож такой ставить, но говорят слабый.советуют от газ 51, но у нас его найти трудно.
У меня тоже мост УАЗ. Запас прочности у него будь здоров. Единственное что мост УАЗ легче чем ГАЗ, поэтому пришлось подгружать его дополнительно.
представь себе бортовой УАЗ, который весит со всей грязью 1,9т. да еще и груженый 1,5-2 тоннами перегноя, песка, зерна..... причем все это он везет не по асфальту. так что почти 4 т. на два моста, на один почти две тонны - так что думай сам слабый он или нет?
А ВОТ ТАКОЙ ВОПРОС.Я ПОЛУОСЬ С КОРОБКИ К МОСТУ ПРИДЕЛАТЬ ХОТЕЛ,А ОНА ВЛЕВО КРУТИТСЯ ,А РЕДУКТОР ВПРАВО. ЧЕГО ПРИДУМАТЬ МОЖНО???
надо задавать вопрос конкретнее: какая полуось, какой коробки и зачем "приделывать" её к мосту.
если речь идет про КПП с переднеприводного автомобиля и ты хочешь поставить двигатель вдоль рамы, чтобы с одно из полуосей (приводов) КПП выити на задний мост (предварительно заблокировав (заварив) диффиренциал, то тама все вращается в нужнууу сторону.
а если какая-то другая схема, то можно просто перевернуть мост.
может я что-то не так понимаю, в какую сторону крутится мост?
Файлы:
4_0.jpg
подходим практически: "берем" уазик и смотри на него спереди - двигатель вращается по часовой стрелке, соответственно и вся трансмиссия также. берем твой двигатель, смотрим спереди: куда должен вращаться двигатель чтобы машина ехала вперед?
Как я понял, Вадим хочет установить двигатель коробкой вперёд,т.е.крутить задний мост от переднего кардана?Тогда только перевернуть мост или реверс мудрить с раздатки газ 66.
тож по часовой стрелке.
нет,двигателем вперед. но я уже все понял,спасибо ,,вовочке 820 ,, за наводящий вопрос. просто я думал что направления движения моста и полуоси не совпадают.
с отвалом
Файлы:
img_4219.jpg
img_42171.jpg
вовочка820
а я смотрю не я один такой умник вы тож лопату рычагом поднимаете! я так же сделал только навеску поднимаю ,но не тросик у меня а прост тяга
все новое, это хорошо забытое старое - на старых тракторах ДТ-54 с мехлопатой и Т-100 все навесное поднималось системой тросов на лебедке - гидравлики не было вообще. и трос проходил вдоль трактора в трубе - и от повреждений защищен и не за что не цепляется.
фото рычага по просьбам трудящихся
Файлы:
rychag_otvala.jpg