Мужики помогите решить проблему. Поставил новый двигатель давление на горячем 0,5 очень мало боюсь заклинит.
Подскажите что может быть, как поднять давление???
Вы здесь
Поднять давление масла в двигателе МТЗ
вс, 04.11.2012 - 12:29
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Затяни редукционный клапан. Не поможет - меняй масляный насос, не поможет смотри вкладыши, не поможет разбирай двигатель и ищи по маслоканалам утечку масла.
Ну а когда все это сделаете-проверьте прибор на компетентность!
А на сколько его затягивать этот клапан ипод какой пробкой он находится. Какая ближе к блоку или наружу .Тамже спереди от радиатора под цунтрифугой стоят две пробки.Открутил обои а какую затягивать не соображу. Вообще.. дуб в этом деле
Обычно на с\х технике клапан стоит на самом масляном насосе, на МТЗ он стоит на центрифуге. А крутить его надо на стенде, если нет возможности то наугад. Я механическим манометром мерил, он точнее.
Действительно,часто манометры врут,проверьте сначала его
Кстати точно, забыл сказать пункт №1 - проверьте манометр сначала. Если электрический - сначала грибок, потом указатель. Такая фигня у меня на Т-4 была. Снял двигатель, поменял насос новый, вкладыши, мерил масляную пленку (0,09-0,12 коренные) поставил давление было 0,5 стало 1 на газах. Думаю фигня какая то, с новым насосом и новыми вкладышами, тем более вал проходит как после шлифовки. Поменяли манометр - вуаля 6 очков на холодную, 2 на горячую. Вот такая история - зря двигатель снимал (2 недели потерял). А надо то было поменять манометр.
На камазе такая фигня была, давление 0.5 очков на горячую(камаз новый был), воткнул механический 2 очка(свой электрический был) на оборотах 4-6.
И еще за практику было 2 подобных случая.
Ну я думаю манометр отпадает так как яего заменил сразу на новый. Он мне ничего не дал. Старый показывал точно также. У меня стоит механический Главное ведь холодный завожу давление 3,5 нагревается и тут же падает. Может масло плохое М10Г2 - для лета заводское. У меня вот есть ещё советское дизельное может его залить попробовать.
круг сузился: или насос или вкладыши
Или распредвал? он тоже ведь мажется,хотя у меня чуть на втулках болтается,3.5 что на холодную,что на горячую.Вы в каком смысле новый двигатель ставили,совсем новый или новый в смысле в замен старого но б/у?А клапан крутить тот что на фото,сначала пробочку отвернуть,потом отвёрточкой крутить,да же в заводской книге его без стенда рекомендуют крутить,по манометру.Хотя что за стенд нужен кстати? Я на старом тракторе вообще им не загонялся,просто аварийный датчик поставил,и всё,на легковых авто его нет,как то ж справляются.
А что за аварийный датчик. Напиши по подробнее. Аза фото спасибо Теперь хоть понимаю как и что крутить.
Датчик аварийного давления,лампочка как в жигулях,загорается когда давление ниже 0.8 кгс/см2,первый указателя,второй не подключённый,это аварийный.Забыл добавить,заворачиваете винт,добавляете давление,откручиваете,уменьшаете
А вот о маторе Расскажу по подробнее.У меня вообще мтз50.Вот случился такой казусполетел вал нутоесть стуканул.Вал расточке не подлежит наваривать не посоветовали.Сказали от 80 подходит, купил, собрли, завели. давление не нарадуешся3,5 держал но не долго . Минуты четыре поработал и кирдык из сапуна пошол белый дым и в нагрузку. нувообщум успел заглушить, вал не прих ватило. ну вобщем разобрал вал 80 не подходит система смазки другая. Вот так и начал собирать новый двигатель. Блок, головка, поршневая, распред вал. Ну кроме навесного все новое. Хотел взять весь в сборе но вал девать некуда аон стоит у нас 15 штук. Когда вал клали проверяли зазор во вклдышах .Вроде норма. Да вот ещё что. Когда собрали поставил центрифугу нуполностью с клапанаими от 50-го.Завели давление на холодном до двух чуть не доходило. Купил новую в сборе, вот завели ну конечно поднялось но на горячем пол очка. Вот такие дела мужики говорят не оброщай внимания а я немогу боюсь чото ведь столько бабла впарил.
Вобщем японимаю так давление будет покаывать лампочка.А какой датчик номер его они ж наверно не все подходят. И если сможеш электро схему ну как это всё соединять Зараннее благодарен за дельные подсказки.
Но оно же есть,давление?У меня при 95 градусах тоже на холостых мигала постоянно,это ниже 0.8,10 лет движку,ничего не случилось.И на горячую,это сколько по вашему горячий?У меня щас другой трактор,у него на горячую(80град)чуть выше чем на холодную,почему,не пойму.Холодный 3.5,горячий 3,6.Я бы не обращал внимания,мтз не прихотливые,у друга д245 на зилу,давление на горячую уже 7 лет 0.7 на холостых
Лампочка горит-нет давления,не горит,есть,мигает,давление слабое.Плюс до лампочки,минус до датчика,и всё.Номер датчика не скажу,ещё сам не купил,этот что на фото не с него,тут 2 вывода,а должен 1 быть
Мне кажется,завтра клапаном на центрифуге поднимешь и всё нормально будет.Кстати,когда дым из сапуна пошёл,вал я так понял не пригорел,но..Вкладыши надеюсь новые поставили,ведь если дым,значит что то терануло и не плохо,что аж масло гореть начало?
ещё давление теряется если болтается ось промежуточной шестерни ГРМ
Как день прошёл?
Спасибо братаны за помощ . Весь день провозился, у меня же ведь там кун навешен так хреново подлазить к клапану. Но всёже получилось. Поднялось давление гдето ещо на 0,8. Вообшем нагрел его до восьмидесяти пяти,ну идавление на малых ну так не совсем уж прямо на самых малых держит почти полтора.На оборотах 2,1 . А вот на холодном как держал 3,5 так и держит выше не пошло. Да мне впринципе и ненадо.Вот типерь как летом в жару будет. Он у меня с50 движком постоянно почти темперотуру под сто держал на сенокосе. Ну вобщем спасибо всем мужики если что буду обращаться ато ведь не такой уж я ас в этой технике.
Вот видите,всё обошлось Рад за вас
Я тоже рад за вас, пункт №2 сработал.
А где этот пункт?Вы прям как в фильме..Пункт назначения
Читаем выше, коммент №1.
без пунктов))
Тогда понятно :smile3:Но впечатление осталось
А вообще.надо было вкладыши сначала сменить,однозначно,человек не отписался,менял ли их
Руслан, начинать надо с самого легкого и простого: манометр→клапан→вкладыши→насос→блок→и т.д.
А дым из сапуна откуда?Самое лёгкое и я предложил,и фото скинул,но потом спохватился,дым из сапуна,это ведь признак?
Ребята, читайте внимательно и читайте сверху вниз. Манометр→клапан→вкладыши→насос→блок→и т.д. - это коммент №1, а дым из сапуна это коммент №12 и разница между ними 2 суток.
В данном случае,вы не правы..Дым с сапуна,как раз первое-вкладыши.У человека всё равно на горячую падает,что то не то..У меня 3.5 что холодный,что горячий..На холостых.Хотел видео снять,тахометр не работает,не поверите
у меня на мтз-0,2 на горячую.было 2,поменяли поршневую(тосол в поддон пошел)и ппц,давление пропало!третий год нет.а сейчас на горячую вообще в ноль падает.сегодня возьму у другана манометр,попробую проверить и клапан покрутить.спасибо за совет