Поднять давление масла в двигателе МТЗ



124 сообщения
Аватар пользователя Николай581
РОССИЯ
: c кулагино
24.09.2012 - 19:05
: 9

Мужики помогите решить проблему. Поставил новый двигатель давление на горячем 0,5 очень мало боюсь заклинит.
Подскажите что может быть, как поднять давление???


Россия
: Оренбургская область
24.05.2012 - 20:54
: 6488

Затяни редукционный клапан. Не поможет - меняй масляный насос, не поможет смотри вкладыши, не поможет разбирай двигатель и ищи по маслоканалам утечку масла.

Donbass
: Амвросиевка
09.11.2010 - 20:53
: 7530
Don Emilio пишет:

Затяни редукционный клапан. Не поможет - меняй масляный насос, не поможет смотри вкладыши, не поможет разбирай двигатель и ищи по маслоканалам утечку масла.

Ну а когда все это сделаете-проверьте прибор на компетентность!

Руслан
----------

Аватар пользователя Николай581
РОССИЯ
: c кулагино
24.09.2012 - 19:05
: 9

А на сколько его затягивать этот клапан ипод какой пробкой он находится. Какая ближе к блоку или наружу .Тамже спереди от радиатора под цунтрифугой стоят две пробки.Открутил обои а какую затягивать не соображу. Вообще.. дуб в этом деле

Россия
: Оренбургская область
24.05.2012 - 20:54
: 6488

Обычно на с\х технике клапан стоит на самом масляном насосе, на МТЗ он стоит на центрифуге. А крутить его надо на стенде, если нет возможности то наугад. Я механическим манометром мерил, он точнее.

Россия
: Белгородская область
24.02.2011 - 01:56
: 1917

Действительно,часто манометры врут,проверьте сначала его

Россия
: Оренбургская область
24.05.2012 - 20:54
: 6488

Кстати точно, забыл сказать пункт №1 - проверьте манометр сначала. Если электрический - сначала грибок, потом указатель. Такая фигня у меня на Т-4 была. Снял двигатель, поменял насос новый, вкладыши, мерил масляную пленку (0,09-0,12 коренные) поставил давление было 0,5 стало 1 на газах. Думаю фигня какая то, с новым насосом и новыми вкладышами, тем более вал проходит как после шлифовки. Поменяли манометр - вуаля 6 очков на холодную, 2 на горячую. Вот такая история - зря двигатель снимал (2 недели потерял). А надо то было поменять манометр.
На камазе такая фигня была, давление 0.5 очков на горячую(камаз новый был), воткнул механический 2 очка(свой электрический был) на оборотах 4-6.
И еще за практику было 2 подобных случая.

Аватар пользователя Николай581
РОССИЯ
: c кулагино
24.09.2012 - 19:05
: 9

Ну я думаю манометр отпадает так как яего заменил сразу на новый. Он мне ничего не дал. Старый показывал точно также. У меня стоит механический Главное ведь холодный завожу давление 3,5 нагревается и тут же падает. Может масло плохое М10Г2 - для лета заводское. У меня вот есть ещё советское дизельное может его залить попробовать.

Россия
: Оренбургская область
24.05.2012 - 20:54
: 6488

круг сузился: или насос или вкладыши

Россия
: Белгородская область
24.02.2011 - 01:56
: 1917

Или распредвал? он тоже ведь мажется,хотя у меня чуть на втулках болтается,3.5 что на холодную,что на горячую.Вы в каком смысле новый двигатель ставили,совсем новый или новый в смысле в замен старого но б/у?А клапан крутить тот что на фото,сначала пробочку отвернуть,потом отвёрточкой крутить,да же в заводской книге его без стенда рекомендуют крутить,по манометру.Хотя что за стенд нужен кстати? smile3 Я на старом тракторе вообще им не загонялся,просто аварийный датчик поставил,и всё,на легковых авто его нет,как то ж справляются.

Файлы: 
  • img_0056.jpg
Аватар пользователя Николай581
РОССИЯ
: c кулагино
24.09.2012 - 19:05
: 9

А что за аварийный датчик. Напиши по подробнее. Аза фото спасибо Теперь хоть понимаю как и что крутить.

Россия
: Белгородская область
24.02.2011 - 01:56
: 1917

Датчик аварийного давления,лампочка как в жигулях,загорается когда давление ниже 0.8 кгс/см2,первый указателя,второй не подключённый,это аварийный.Забыл добавить,заворачиваете винт,добавляете давление,откручиваете,уменьшаете

Файлы: 
  • img_0056.jpg
Аватар пользователя Николай581
РОССИЯ
: c кулагино
24.09.2012 - 19:05
: 9

А вот о маторе Расскажу по подробнее.У меня вообще мтз50.Вот случился такой казусполетел вал нутоесть стуканул.Вал расточке не подлежит наваривать не посоветовали.Сказали от 80 подходит, купил, собрли, завели. давление не нарадуешся3,5 держал но не долго . Минуты четыре поработал и кирдык из сапуна пошол белый дым и в нагрузку. нувообщум успел заглушить, вал не прих ватило. ну вобщем разобрал вал 80 не подходит система смазки другая. Вот так и начал собирать новый двигатель. Блок, головка, поршневая, распред вал. Ну кроме навесного все новое. Хотел взять весь в сборе но вал девать некуда аон стоит у нас 15 штук. Когда вал клали проверяли зазор во вклдышах .Вроде норма. Да вот ещё что. Когда собрали поставил центрифугу нуполностью с клапанаими от 50-го.Завели давление на холодном до двух чуть не доходило. Купил новую в сборе, вот завели ну конечно поднялось но на горячем пол очка. Вот такие дела мужики говорят не оброщай внимания а я немогу боюсь чото ведь столько бабла впарил.

Аватар пользователя Николай581
РОССИЯ
: c кулагино
24.09.2012 - 19:05
: 9

Вобщем японимаю так давление будет покаывать лампочка.А какой датчик номер его они ж наверно не все подходят. И если сможеш электро схему ну как это всё соединять Зараннее благодарен за дельные подсказки.

Россия
: Белгородская область
24.02.2011 - 01:56
: 1917

Но оно же есть,давление?У меня при 95 градусах тоже на холостых мигала постоянно,это ниже 0.8,10 лет движку,ничего не случилось.И на горячую,это сколько по вашему горячий?У меня щас другой трактор,у него на горячую(80град)чуть выше чем на холодную,почему,не пойму.Холодный 3.5,горячий 3,6.Я бы не обращал внимания,мтз не прихотливые,у друга д245 на зилу,давление на горячую уже 7 лет 0.7 на холостых

Россия
: Белгородская область
24.02.2011 - 01:56
: 1917
Николай581 пишет:

Вобщем японимаю так давление будет покаывать лампочка.А какой датчик номер его они ж наверно не все подходят. И если сможеш электро схему ну как это всё соединять Зараннее благодарен за дельные подсказки.

Лампочка горит-нет давления,не горит,есть,мигает,давление слабое.Плюс до лампочки,минус до датчика,и всё.Номер датчика не скажу,ещё сам не купил,этот что на фото не с него,тут 2 вывода,а должен 1 быть

Россия
: Белгородская область
24.02.2011 - 01:56
: 1917

Мне кажется,завтра клапаном на центрифуге поднимешь и всё нормально будет.Кстати,когда дым из сапуна пошёл,вал я так понял не пригорел,но..Вкладыши надеюсь новые поставили,ведь если дым,значит что то терануло и не плохо,что аж масло гореть начало?

Россия
: Краснодар
03.08.2010 - 18:22
: 3123

ещё давление теряется если болтается ось промежуточной шестерни ГРМ

Не оборачивайтесь назад - там всё без изменений!
Репортаж Fermer.ru о БДТ-АГРО

Россия
: Белгородская область
24.02.2011 - 01:56
: 1917

Как день прошёл?

Аватар пользователя Николай581
РОССИЯ
: c кулагино
24.09.2012 - 19:05
: 9

Спасибо братаны за помощ . Весь день провозился, у меня же ведь там кун навешен так хреново подлазить к клапану. Но всёже получилось. Поднялось давление гдето ещо на 0,8. Вообшем нагрел его до восьмидесяти пяти,ну идавление на малых ну так не совсем уж прямо на самых малых держит почти полтора.На оборотах 2,1 . А вот на холодном как держал 3,5 так и держит выше не пошло. Да мне впринципе и ненадо.Вот типерь как летом в жару будет. Он у меня с50 движком постоянно почти темперотуру под сто держал на сенокосе. Ну вобщем спасибо всем мужики если что буду обращаться ато ведь не такой уж я ас в этой технике.

Россия
: Белгородская область
24.02.2011 - 01:56
: 1917

Вот видите,всё обошлось smile3 Рад за вас

Россия
: Оренбургская область
24.05.2012 - 20:54
: 6488

Я тоже рад за вас, пункт №2 сработал.

Россия
: Белгородская область
24.02.2011 - 01:56
: 1917
Don Emilio пишет:

Я тоже рад за вас, пункт №2 сработал.

А где этот пункт?Вы прям как в фильме..Пункт назначения

Россия
: Оренбургская область
24.05.2012 - 20:54
: 6488

Читаем выше, коммент №1.
без пунктов))

Россия
: Белгородская область
24.02.2011 - 01:56
: 1917

Тогда понятно :smile3:Но впечатление осталось sad

Россия
: Белгородская область
24.02.2011 - 01:56
: 1917

А вообще.надо было вкладыши сначала сменить,однозначно,человек не отписался,менял ли их

Россия
: Оренбургская область
24.05.2012 - 20:54
: 6488

Руслан, начинать надо с самого легкого и простого: манометр→клапан→вкладыши→насос→блок→и т.д.

Россия
: Белгородская область
24.02.2011 - 01:56
: 1917
Don Emilio пишет:

Руслан, начинать надо с самого легкого и простого: манометр→клапан→вкладыши→насос→блок→и т.д.

А дым из сапуна откуда?Самое лёгкое и я предложил,и фото скинул,но потом спохватился,дым из сапуна,это ведь признак?

Россия
: Оренбургская область
24.05.2012 - 20:54
: 6488

Ребята, читайте внимательно и читайте сверху вниз. Манометр→клапан→вкладыши→насос→блок→и т.д. - это коммент №1, а дым из сапуна это коммент №12 и разница между ними 2 суток.

Россия
: Белгородская область
24.02.2011 - 01:56
: 1917

В данном случае,вы не правы..Дым с сапуна,как раз первое-вкладыши.У человека всё равно на горячую падает,что то не то..У меня 3.5 что холодный,что горячий..На холостых.Хотел видео снять,тахометр не работает,не поверите

Россия
: Владимирская обл.
29.12.2012 - 00:34
: 35

у меня на мтз-0,2 на горячую.было 2,поменяли поршневую(тосол в поддон пошел)и ппц,давление пропало!третий год нет.а сейчас на горячую вообще в ноль падает.сегодня возьму у другана манометр,попробую проверить и клапан покрутить.спасибо за совет

п.Андреево