Всем фискульт!
Хочу поделиться поделиться вопросами модернизации 1221. Установка кондёра, дополнительного топливного бака, 5-рядного радиатора.Спрашивайте-отвечаем!
http://www.youtube.com/watch?v=oKNpcgKUnqA
http://www.youtube.com/watch?v=2u015O2iMTs
Вы здесь
Модернизация МТЗ-1221
пт, 19.08.2011 - 21:11
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Хотелось бы узнать, от чего салонные фильтры. У меня стоят в пластиковом корпусе.
Салонные фильтры от него же, только нового образца. Наполнитель типа мочалки, на выходе слой синтипона. Очень хорошо задерживает пыль. Покупал в "Омскдизеле". Производство Дифа. Если что-то и остаётся, то прилипает к мокрому испарителю и смывается вместе с конденсатом через трубку. Правда, пришлось переделать корпус фильтров, штатный никуда не годится. Ну и естесно, полная герметизация кабины пеной и силиконом- щелей тьма по всему периметру.
Спасибо.
КАК МОРОЗИТ? СЕБЕ ЧТО ЛИ СДЕЛАТЬ? КОМПРЕССОР И вся система я так понял автономный набор на любое авто его можно поставить верно?
Это комплект. Единственная доработка-электронный термостат "Август" с КЗС Полесье, переделал его с 24вольт на 12.
Морозит отлично, в начале темы есть ссылка, можете посмотреть.
Здравствуйте, alhomst, на фото видно, что ваш трактор на сдоенных колесах, можно фото или эскизы таких сдваивателей.
Посмотрите тему МТЗ-80 на сдвоенных колесах там есть и по 1221.
Здравствуйте!
Вопрос к создателю темы.
На видео показана показание мультиметра температуры воздуха,
а какая температура была за бортом и какое время суток?
На втором ролике показано как МТЗ по моему с КПШ бегает,
какая глубина?
А в каком месте установлен испаритель, как крепится и куда конденсат стекает.
Температура за бортом была +28С, время- 3 часа дня. В нашем регионе самое жаркое время как раз с 3-х до 8 вечера, а вообще, работал и в +35. Даже было жалко водителей, проезжавших рядом по трассе с открытыми окнами и голым торсом, естесно, на ё-мобилях (наших то есть).
Глубина с КПШ-5 12-16 см. Это на обработке паров.Скорость 10-11 км/ч. По стерне до 20 см, скорость 7-8, но по стерне работаем редко, бережём структуру почвы, т.к. у нас плодородный слой всего 18-22 см.
Испаритель крепится прямо на отопитель, там есть четыре отверстия на корпусе, а на корпусе испарителя-четыре шпильки диаметром 6мм. Щели заделаны уплотнителем и термоклеем. Конденсат стекает из нижней части корпуса испарителя через трубку, выведенную в правую стойку кабины.
Файлы:
img46902.jpg
Там стоят заводские проставки, я покупал вместе с трактором, посмотрите, где-то видел в другой теме.
А двигатель вентилятора который воздух протягивает через испаритель, родной что-ли? от отопления? (только наверно соединяется через блок параллельно со стандартной клавишей???)
Тот=же вопрос по салонным фильтрам и корпусу под них, Как маркировка заводская (дифы) фильтров, можно типо чертежа или набросков корпуса (вашего) салонных фильтров.
Здравствуйте. Двигатель родной, от отопителя, только стоит дополнительное сопротивление от 2109, и на блоке управления- три положения скорости, а не два, как на родной клавише, посмотрите- на снимке хорошо видно
Здравствуйте. По салонным фильтрам: напомните мне попозже, в марте, так как чтобы посмотреть маркировку, нужно открывать люк, а на улице минус 30, не хочется лишний раз дёргать шланги и проводку.
Насчёт корпуса: если можете работать в в КОМПАС 3Д, то смогу дать вам файл модели, если нет, могу дать вам масштабный чертёж, или ещё лучше- шаблон в масштабе 1:1, распечатаете, наклеете на металл, вырежете, согнёте и склепаете, только надо его приготовить.
По поводу переключателя, сопротивление идет в комплекте или сами маркитанили?
А по поводу копуса вышлите и для компаса (давно мечтал его опробовать) и масштабный чертеж.
Переключатель идёт с блоком управления Август (КЗС Полесье), Сопротивление поставил от ВАЗ 2109 вместо штатного, немного расточив посадочное место.
Постараюсь в ближайшее время поделиться чертежами корпуса для КОМПАС 3Д.
Здравствуйте, Marsel. Как и обещал, высылаю чертежи блока фильтров. Можете загрузить в Компас или просто распечатать шаблон 1:1, наклеить его на лист оцинковки, вырезать и согнуть по линиям. Отверстия желательно сверлить после сгибов, склепать заклёпочником. Левый и правый корпуса идентичны, только сгибаются в зеркальном отображении. По периметру, для жёсткости краёв можно наклепать уголок или пластину. Уплотнители можете подбирать на свой вкус. Как всё соберёте, закрепите блок на крыше кабины саморезами, промажете силиконом или сразу посадите на силикон. Корпус как раз должен подойти на выступающий вверх бордюр отверстия кабины (если сделаете сгибы по возможности точно) Желаю удачи. Будут вопросы-пишите. Версия ПО 13
Файлы:
korpus_filtra.png
blok_filtrov.png
model_i_chertyozh.zip
kryshka_kabiny.png
Огромное спасибо!!!
Теперь будем делать и на свои трактора корпуса.
А вот по поводу Фильтра выяснил маркировку ДИФА 4701М.
Только у нас пока таких не продавали.
Заехал на наш "Энгельсский завод фильтров", они такие не производят, а от Дифы не привезут.
Жаль, конечно, что нет фильтров, но можно заказать в интернет-магазине. Доставят быстро, сам иногда этим пользуюсь. Кстати, кондишен, топливный бак и 5-рядный радиатор я покупал именно так и очень доволен. Из южных регионов в Сибирь доставили за 9 дней. Цена доставки транспортной компанией- копейки, в отличие от почты. Я не говорю даже о разнице в цене. По моим подсчётам у себя мне бы всё обошлось в 2,5 раза дороже.
Жаль, конечно, что нет фильтров, но можно заказать в интернет-магазине. Доставят быстро, сам иногда этим пользуюсь. Кстати, кондишен, топливный бак и 5-рядный радиатор я покупал именно так и очень доволен. Из южных регионов в Сибирь доставили за 9 дней. Цена доставки транспортной компанией- копейки, в отличие от почты. Я не говорю даже о разнице в цене. По моим подсчётам у себя мне бы всё обошлось в 2,5 раза дороже.
А ГДЕ ЗАКАЗЫВАЛ? ЧЕРКАНИ АДРЕСОК.ХОТЕЛОСЬ БЫ ЗАКАЗАТЬ КОНДИЦИОНЕР
можно поподробнее ,как вы зацепили КПШ, так как колёса трактора упираются в опорные колеса КПШ.Постановка 5рядного радиатора вопрос перегрева не решила , может быть из-за радиатора кондиционера хочу попробовать теперь крышный вариант ,а этот поставить на МТЗ-80.
В Саратове на агрорынке
www.terrafrigo.ru
Крышный вариант стоит 30000 руб.
Заходи на сайт смотри.
alhomst к тебе вопрос.
Заправкой системы фрионом сам занимался или как?
Если сам то опиши принцип заправки, и приспособления для этого.
Один раз видел как нам на комбайне (полесье) заправляли, первый приехал не опытный так он весь фрион из своего баллона наружу выпустил, а на следующий день др. приехал и все нормально сделал.
Начёт КПШ: на крайних открылках есть отверстия для крепления стоек колёс, нужно переставить их со средней рамы на края.
Дело было так! Поехал в Омск за 120 км, зашёл в сервис центр сибирской базы снабжения, объяснил мастеру что, да как, какие фитинги, компрессор, объём, оставил номер телефона, через неделю созвонились. Приехал молодой парень, достал причендалы и сказал:
-А я не заправлю.
-КА-АК???
-А вот так, фитинги не подходят.
-Тогда езжай назад, я деньги за вызов платить не буду.
А деньги не малые 10р/км.
Он почесал затылок, давай крутить свои фитинги в руках, в общем вместе нашли выход: перекрутили с места на место, соединить получилось, хвала аллаху.
Залил масло, вакуумировал, подсоединил баллон, впустил первую порцию газа.
Потом завели мотор, включили компрессор, начал он дозаправлять. Я наверху смотрю в глазок- фреона нет, холода тоже нет. До этого, когда он соединял магистрали, я заметил, что он перепутал высокое давление с низким, (хоть я не специалист, но инструкцию прочитал). Он ответил, что всё правильно. Мучился, мучился, в конце концов переставил магистрали (я только ухмыльнулся) и дело пошло. В общем пошёл холод, всё нормально. Конечно, газа он при этом выпустил в воздух литров пять, хотя в системе 1 литр.
Мораль такова: из за таких спецов, можно было угробить компрессор, да и всю систему, а ответственности никакой, договор-то на словах. Хорошо, что всё обошлось и работает. В общем, ваш случай.
Да, установка 5-рядного радиатора оказалась мало эффективной. Я не ожидал. Возможно даже, что производительности водяного насоса не хватает, (не потому-ли, что объём жидкости увеличился?..). Очень узкие у него ячейки, комары не все пролетают, поэтому и забивается пылью, да и площадь пропеллера не очень большая. После продувки- всё нормально, не греется, но продуваю не каждый день, поставил на заборники капота москитную сетку, (именно на капот, а не сам радиатор, чтобы не уменьшать площадь забора воздуха), и это оказалось даже лучше, чем заменить радиатор. Иногда промываю мойкой в.д., один- два раза в сезон.
Вот вот спецы. Сам иногда в мыслях вертишь, трактор или комбайн купи и еще гарантийное обслуживание. На которое приезжают какие-то вахлаки и толком не чего не делают. "о ГАРАНТИЯ"
У нас в хозяйстве МТЗ 1221 родной радиатор и вентилятор, без муфты, и не греется хотя в прошедшее лето он ходил на одинарных колесах с 7м культиватором КНК-7,2 (пензенский), Пробуксовывал но тащил, а жара стояла. Он у нас на тосоле с термостатами еще заводскими. В это году решили купить на всякий случай проставки 7224р. одна штука. Старые покрышки есть а диски найти не проблема. Так у нас этот культиватор таскает Т-150. но он старенький и каждый раз какая то болячка да выскочит.
А вот комбайны с такими движками но с интеркулерами, греются как в аду. на них только Час поработаешь после продувки и все начинается. Уже и термостаты менял, а технически так все нормально. на воде ни разу не эксплуатировались. а вентиляторы и радиаторы у них по более.
Что делать с ними не знаяю. Не кипят но на грани, 100 градусов но лампочка и зуммер не срабатывают. Может из за теплообменника вся проблемма Масло то в картере кипяток Все таки поршни омывает, а все тепло тосолу отдает. и радиатора намасленного нет, надо-бы наверно вынести радиатор, забабахать отдельно.
Надо наверное Тему создать мож кто с такой проблемой мается???
Файлы:
knk-72.jpg