Уважаемые форумчане !Помогите мне разораться вот в какой теме :Зачем на предприятии,эксплуатирующем порядка 20-ти тракторов,грузовых автомобилей нужен обычный токарный станок ? Никак не могу решить этот вопрос . Дело вот в чём : если ,скажем ,обтачивать шейки какого-либо вала ,то их потом для получения нужной точности обработки и шероховатости поверхности нужно ещё шлифовать ( нужен шлифовальный станок ). И вообще при ремонте используют особые токарные станки - для точения шеек коленчатого вала и так далее .
Так вот , мне нужен ответ , зачем нужен просто один обычный токарный станок? Пожалуйста , подробно, если можно, с названием деталей тракторов,грузовых автомобилей , которые обтачиваются .
Заранее спасибо за ответ !
В автомобилях креме коленвалов присутствует огромное количество деталей, которые изготовлены с помощью токарного станка ( болты, гайки, втулки, пальцы и т. д), а они имеют свойство иногда ломаться, выходить из строя и именно таких в магазине, на складе нет, а техника нужна позарез. ИМХО, при парке 20 единиц техники, станок необходим как воздух. Типа как в том анекдоте с бородой: сообщили директору (начальнику, председателю) БЕДА, волки съели парторга. Ответ: это не беда, вот если б съели токаря (кузнеца, сварщика) вот это была бы беда. Выбор , конечно за Вами. Удачи
C тракторами с детства.Открыл ИП- земляные работы.Лет с 5 назад понял что токаря скоро все знакомые уйдут на пенсию,и помочь будет некому- решил учиться сам.3 года эксплуатирую 1к62 и скажу что жалею что о станке не подумал раньше!Даже не знаю как без него обходился!Конечно старый станок это как старый трактор-постоянно что-то чинишь,выставляешь,проверяешь- но оно того стоит!В прошлом году восстанавливал камаз- надо бы кронштейн новый купить к которому ось балансиров крепится- я же шпильки увеличенные выточил и все хорошо- 7000 не потратил,втулки балансиров расточить- чуть мозгами пошевелил и вот еще по пару тысяч с балансира в кармане не потрачены .Шайбы втулки- все по первой необходимости и всегда!при этом я не токарь!а если специалист с опытом и с головой?
Ну купили станок, один, другой, и вот они стоят, и дальше че? это Вам не 3 трактора на 1 тракториста,
где токарь? Иван Иваныча с МТЗхи не поставишь, и Зойку, не приставишЬ.
ну ладно, есть аккуратный, где инструмент брать будите,
у меня тоже есть станки, но бывает быстрей в магазине купить и дешевле, те же болты,
пальцы точить? кругляк где брать- блин, даже я заказываю на стороне когда надо выточить точно, и по чертежам, да и пока загатовку найдешь, привезешь, а работать вчера надо,
будет стоять, будите орехи на нем колоть,
не в обиду, примерно так,
Занимаюсь ремонтом КПП К 701, и при ремонте могу восстановить несколько деталей,так как делаю в хозяйствах.Но у всех почти нет токарного станка, а новые з/части в 4 раза дороже и не факт что они качественные.
Ну болты на нем глупо точить,согласитесь, если только какие-то хитрые- левая резьба,нестандартная гайка на восстановленную резьбу вала,увеличенная резьба шпильки-но даже такие простые вещи а пойди и найди!Если люнет есть- пожалуйста ремонтируйте гидроцилиндры- можно с длинных делать короткие как на экскаватор беларус.,можно просто менять штоки,гильзы- на ЛЮБОЙ гидроцилиндр- хоть на телескоп камаза- материал есть!этим фирмы и занимаются.а штуцера под РВД?- хоть дюймовые,хоть метрические,конусные- все на обычном станке.Калымить как на нем- вот это не знаю.Резцы то недорогие,кругляк у металлистов купить можно,правда часто отжигать приходится,шестигранник -это все есть а вот оснастка дорогая и запчасти тоже очень дорогие.Вроде как патрон около 60 тысяч если все с базы,алмазный круг около 4 тысяч,микрометры- тоже за тысячу- а их несколько штук надо.Сверла ,метчики,развертки- все дорого!Плашки подешевле,почему- не знаю.Но всегда находятся запасливые советские деды у которых чего только нет,ну и чипмейкер -интернет барахолка.
В прошлом году пришёл работать в крестьянское хозяйство. Хозяйство среднее -штук 15 тракторов, 10 машин, комбайны и всё остальное. На заднем дворе нашёл под слоем мусора токарный станок. Откуда? За долги у кого-то забрали лет шесть назад. Весь уже заржавел на улице. Затащил в цех, перебрал, запустил. Кое-какая оснастка нашлась, кое-что купили ( центр,конуса, кулачки) . С тех пор станок постоянно в работе. К примеру: на импортные комбайны ролики заказывали. За один платили сто баксов. Их за уборку надо штук двадцать. Я за день легко восстанавливаю шесть роликов. Пальцы, втулки, шпильки, гайки, шайбы, резьбы. Хозяин задумался о необходимости фрезерного станка, пресса. Кстати и хороший сверлильный станок теперь рядом с токарным стоит. А раньше всё дрелью...
Я сам в данный момент работаю станочником,и приходится иногда такие детали изготавливать от которых даже заводы и спец мастерские отказываются а в наличии есть токарный,фрезерных правда два вертикальный и горизонтальный ну и сверлильный,если есть возможность берите ставок не пожалеете
У нас районный центр, раньше были предприятия где работали токари, фрезеровщики , на сегодняшний день провели Оптимизацию(в переводе на русский дебилизацию) сократили и тех и других (токарей, фрезеровщиков) технику восстановить проблема, болты конечно есть и в магазине, но как правило они всегда короче чем надо или шаг не тот, а в магазина "спецы" знают про болты и резьбы из области " резьба крупная и мелкая, болты длинные и не очень", а уж про сверла или какой инструмент разговаривать вообще тоска, типа "такой не выпускают". А так токарь без работы ни когда не останется, хоть одна машина хоть десять. Всем удачи
Вот пытался восстановить с помощью токарного станка разбитое отверстие в раме экскаватора
А ,что в КПП к 701 можно востоновить с помощью токарного станка?
Диск,кольца,втулки,валик,наварить и проточить шлицы, выточить проставочные кольца и т. д. Названия по каталогу
А поподробнее можно какие диски кольца валик наварить протачить?
Сегодня помпу перебирал на финский Valtra. Крыльчатка нежная, чугунная. Забивать нельзя, от удара рассыпется. Пресса нет, да и дури в нём много. Греть нельзя, фибра повредится. Выручил токарник. Валик в патрон, задней бабкой задавливаем крыльчатку.Вектор усилия строго нужного направления, величина усилия чувствуется по штурвалу.
[quote=SergeyVictorovich]А поподробнее можно какие диски кольца валик наварить протачить?
Название деталей не каталожные. Втулка опоры 1 и 4 передачи, протачивается поверхность трения и удаляется выработка, затем шлифуется 4 шт . Цена нов. 1700 р. Диск нажимной, удаляется мелкая выработка в местах трения 4 шт нов. стоит 22000 р. Поршень 2и 3 пер. то же самое 2 шт. нов. 2500 р. Кольцо опоры 2и 3 пер.то же 2 шт нов 1500 р. Наварка и проточка промежуточного вала нов. 15000 р. То же для вала привода насоса нмш нов. 4000 р. Валик привода нмш вертикальный то же нов 1000 р. Изготовление втулки нмш из сектора вкл. задней пер. нов. 500 р. Силовой вал, наварка и проточка шлицов нов. 17000 р. Может что то упустил. Итого-65200 р, может быть у вас есть такие лишние деньги, тогда они мне бы не помешали. Эти неисправности в каждой или каждой 2 КПП.
—
Правильно выше писали что даже если одна машина токарный нужен
сейчас проблема с токаркой у многих , если она есть и на душе спокойно.
И я купил себе.
Токарный в хозяйстве штука нужная. Был бы станок а работа для него найдётся всегда. Когда у меня появился станок, я думал что пользоваться буду редко, но очень скоро о станке узнали односельчане и пошли, кому болтик хитрый выточить или какой вал восстановить. Сейчас у меня три токарных- тв4, 1л61 и 1а616, под 1а616 строю мастерскую.
Пальцы для пф-03, родные погнуло. Час делов, а до магазина 80км и не факт что есть.
1А625 ?
1к62.
День Добрый форумчане ..Что за марка станка?
Вроде он http://www.chipmaker.ru/files/file/9748/
Подскажите есть ветка по 1к62? Не могу найти!
тоже такой хотел, но попался 1а 62.........
Вся информация по станкам здесь:http://www.chipmaker.ru/
На фермере как то привычней. Но мало инфы по токарным, прийдется на чип идти немного почитать что да как.
А что нужно? Может я знаю)
А что там читать то? Как резцы затачиваются и устанавливаются по центру? Азам и разным ноу-хау в токарном деле - смогут научить только опытные токаря.
Не боги горшки обжигают. Сегодня приезжаю на работу. Два дня буран был. Надо снег чистить. К-700 по приказу городских чиновников отправили со сранья в соседний посёлок. Там диабетчики, сердечники, а скорая проехать не может. У нас остались МТЗ. Лопату надо зацепить, а пальцев нет. То-есть, они где-то на сельхозтехнике есть, но под слоем снега в полтора метра. Старая полуось Маз, станок и час времени- пальцы готовы. МТЗшка пошла снег чистить.
Достаточно будет - заранее всё продумывать до мелочей в разных комбинациях и быть готовым к подобным "неожиданностям"...а не ждать когда петух клевать начнёт..
Другими словами - всё нужно делать вовремя.
готовь сани летом,а телегу зимой (с)