Вы здесь

Разведение уток (подскажите)

Перейти к полной версии/Вернуться
115 сообщений
Россия
: Москва
12.03.2009 - 10:42
: 225

Здравствуйте! Рада присоединиться к вашему сообществу, хотя фермером и не являюсь, скорее я любитель.У меня к вам вопрос. У меня есть семья мускусных уток,селезень и четыре уточки(им по 8 месяцев).На прошлой неделе они начали нестись. Хотелось бы из яиц вывести как можно больше утят, для чего я приобрела инкубатор. Вопросы:
1.Как мне собирать яйца и как и сколько долго их можно хранить(инкубатор один и небольшой(63)?
2. Можно ли потом в процессе инкубации подкладывать новые партии яиц?
3. Стоит ли использовать яйца если они неделю хранились при температуре 3-4 градуса выше нуля?
3.Хотелось бы и что бы утки сами сели на яйца, как не перебить у них охоту сесть, если я буду забирать яйца? Сколько мах под утку можно подкладывать яиц?
4.Какие правил увлажнения для утиных яиц в инкубаторе?
Может у вас есть еще какие советы для меня, буду очень благодарна!


01.04.2008 - 04:00
: 19602

Здравствуйте sheri76! hi
очень рады. что Вы к нам присоединились! yes3
Посмотрите тему МУСКУСНЫЕ УТКИ, ИНДОУТКИ и наверно Ваш вопрос стоит задать там.
Aplicator - отличный специалист, он Вам наверняка подскажет! yes3

Россия
: г. Ирбит, Свердловская обл.
21.02.2009 - 14:07
: 864