О нашем, О девичьем... Зона свободная от мужчин. Часть 2. Страница 1383 из 2371

Вы здесь

71121 сообщение

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Аватар пользователя leoflora
Не в сети
Заходил: 3 часа 26 минут назад
Россия
: д. Ново
Регистрация: 31.08.2011 - 17:53
: 35779
sakyra76 пишет:
Irishka_ponomar пишет:
leoflora пишет:

сестра! тоже на амоксициллине. лошадиные дозы...зуб почти успокоился... мож и ничо?

Как дочь стоматолога... я тебе скажу, что ты НЕ ПРАВА! dont

Поддерживаю!!! С зубами шутки плохи. Ну перестал он ныть, а потом как даст!!! завтра же к стомототологу, хорошему только. 5 сек и зуба нет и боли тоже. Сегодня строщать не буду, а то вообще не пойдешь, а завтра быстро к врачу!!!!

тю! а то я там не была... вот была б я совестью, я б хозяина не грызла, а нежно обсасывала wink
но зуб мудрости растёт в таких ебенях труднодоступных местах... у меня рот так не открывается... и не знаю я, где здесь хороший стоматолог... cry и они садисты!!!!до сих пор лидокаин колют....

умница-красавица-рукодельница-хозяюшка-доброесердце-золотыеруки-красотанеземная!

ПРИГЛАШАЮ В ЗАКУПКУ

Аватар пользователя Irishka_ponomar
Не в сети
Заходил: 8 часов 57 минут назад
Россия
: Ставропольский край
Регистрация: 13.04.2010 - 14:08
: 30015

Люба!
Ну, ты не ребенок... Тут самолечением заниматься... Сегодня был РАБОЧИЙ день, а значит, врачи ПРИНИМАЛИ!

Лер!!! dntknw
Снова к врачу... У меня 1 раз было так... долго-долго... ОЧЕНЬ подозреваю - нервную почву!
АБ помог тогда.

Вот... подумай...мб нервы? dntknw

Все болезни от них.
У меня еще и желудок приступами как сердце - в то же время - на нервной почве.

Судьба помогает смелым!

Аватар пользователя leoflora
Не в сети
Заходил: 3 часа 26 минут назад
Россия
: д. Ново
Регистрация: 31.08.2011 - 17:53
: 35779
Лера фермер пишет:
leoflora пишет:

по ощущению там бяка, но не выкашливается? чем лечилась? куришь? (это анамнез)

по ощущениям нам что-то мешает и ноет когда кашляю
кашлять хочется, так что аж задыхаюсь
не курю...вАще...никогда
мне выписывали ципрофлоксацин, кучу сиропчиков, Ацц
но кашель не проходит.
я уже думала, что аллергия пила несколько дней супростин, нифига не помогло

для отхождения мокроты- самые простые сиропы: эхинацея, солодка... и много-много пить. потом ингаляция (понимаю, звучит смешно) на литр воды по ч.л. соли и соды+ 5-7 капель йода+ валидолина. желательно 3 раза в день. порой самые простые методы самые действенные.
из зверских методов, если простые не помогают: запаривай листья эвкалипта и дыши ими. выводят из лёгких даже сажу у курильщиков....

умница-красавица-рукодельница-хозяюшка-доброесердце-золотыеруки-красотанеземная!

ПРИГЛАШАЮ В ЗАКУПКУ

Аватар пользователя Irishka_ponomar
Не в сети
Заходил: 8 часов 57 минут назад
Россия
: Ставропольский край
Регистрация: 13.04.2010 - 14:08
: 30015
leoflora пишет:

и они садисты!!!!до сих пор лидокаин колют....

Вот тебе, кстати, и ответ!
Я видела своими глазами кучи тучные снимков этих мудростей, которые росли не вверх, а в сторону...
Тут, кстати, стоматолог и не поможет - ток хирург. Потому как резать будет.
Потому и рот не открывается (не закрывается или еще прохруст бывает).

И без вариантов - увы...

Судьба помогает смелым!

Аватар пользователя leoflora
Не в сети
Заходил: 3 часа 26 минут назад
Россия
: д. Ново
Регистрация: 31.08.2011 - 17:53
: 35779
Irishka_ponomar пишет:

врачи ПРИНИМАЛИ!

я-безработная и в 300км от своей поликлиники, Ир.

Irishka_ponomar пишет:

ОЧЕНЬ подозреваю - нервную почву!

huh вот я балда!!!! Лер, ЭКГ делала?

умница-красавица-рукодельница-хозяюшка-доброесердце-золотыеруки-красотанеземная!

ПРИГЛАШАЮ В ЗАКУПКУ

Аватар пользователя Лера фермер
Не в сети
Заходил: 8 часов 58 минут назад
: Кубань, Тбилисский р-он, иногда Лазаревская
Регистрация: 27.05.2010 - 14:47
: 21071
leoflora пишет:

вот я балда!!!! Лер, ЭКГ делала?

нет shok

СЗ вегетативки на весну 2018
https://fermer.ru/blog/19352/
СЗ , хвойников, гортензий 2018
https://fermer.ru/blog/19352/
СЗ клубники на весну 2018
https://fermer.ru/blog/19352/

Аватар пользователя Лера фермер
Не в сети
Заходил: 8 часов 58 минут назад
: Кубань, Тбилисский р-он, иногда Лазаревская
Регистрация: 27.05.2010 - 14:47
: 21071
leoflora пишет:

я-безработная и в 300км от своей поликлиники, Ир.

а страховой у тебя есть?
обязаны принять. У меня страховой из Сочи, а я на хуторе в поликлинику хожу yes3

СЗ вегетативки на весну 2018
https://fermer.ru/blog/19352/
СЗ , хвойников, гортензий 2018
https://fermer.ru/blog/19352/
СЗ клубники на весну 2018
https://fermer.ru/blog/19352/

Аватар пользователя Irishka_ponomar
Не в сети
Заходил: 8 часов 57 минут назад
Россия
: Ставропольский край
Регистрация: 13.04.2010 - 14:08
: 30015
leoflora пишет:

huh вот я балда!!!! Лер, ЭКГ делала?

Я тогда делала - ничего.
Это как раз после увольнения с работы, когда меня сильно отпускать не хотели, что аж в Прокуратуру жалобу писать пришлось, чтоб трудовую и зарплату отдали!
Меня тогда капельницами откачивали.
После этого глаз иногда дергается... Потому я себя стараюсь не нервировать.

Судьба помогает смелым!

Аватар пользователя Irishka_ponomar
Не в сети
Заходил: 8 часов 57 минут назад
Россия
: Ставропольский край
Регистрация: 13.04.2010 - 14:08
: 30015
Лера фермер пишет:
leoflora пишет:

я-безработная и в 300км от своей поликлиники, Ир.

а страховой у тебя есть?
обязаны принять. У меня страховой из Сочи, а я на хуторе в поликлинику хожу yes3

Да, то у нее отмазка же! laugh
Она еще и справку из морга нарисует и от гинеколога - вот увидешь! lol

Судьба помогает смелым!

Аватар пользователя leoflora
Не в сети
Заходил: 3 часа 26 минут назад
Россия
: д. Ново
Регистрация: 31.08.2011 - 17:53
: 35779
Irishka_ponomar пишет:

Я видела своими глазами кучи тучные снимков этих мудростей, которые росли не вверх, а в сторону...

cencry

умница-красавица-рукодельница-хозяюшка-доброесердце-золотыеруки-красотанеземная!

ПРИГЛАШАЮ В ЗАКУПКУ

Аватар пользователя leoflora
Не в сети
Заходил: 3 часа 26 минут назад
Россия
: д. Ново
Регистрация: 31.08.2011 - 17:53
: 35779
Лера фермер пишет:
leoflora пишет:

вот я балда!!!! Лер, ЭКГ делала?

нет shok

делай. и ори на врачей, чтоб проверили тебя на сердечный кашель. если СОЭ нормальное, прям матом ори!!!
а полис у меня есть. аж электронный.

умница-красавица-рукодельница-хозяюшка-доброесердце-золотыеруки-красотанеземная!

ПРИГЛАШАЮ В ЗАКУПКУ

Аватар пользователя Irishka_ponomar
Не в сети
Заходил: 8 часов 57 минут назад
Россия
: Ставропольский край
Регистрация: 13.04.2010 - 14:08
: 30015

Лера!
Короче, диагноз-таки мы тебе нарисовали тот, на который я НАМЕКАЛА!!!

ОТДЫХАТЬ НАДО!!! yes3

Кстати, чото меня пугают мои собственные прогнозы... shok

Судьба помогает смелым!

Аватар пользователя Лера фермер
Не в сети
Заходил: 8 часов 58 минут назад
: Кубань, Тбилисский р-он, иногда Лазаревская
Регистрация: 27.05.2010 - 14:47
: 21071
leoflora пишет:

тебя на сердечный кашель. если СОЭ нормальное, прям матом ори!!!

scratch_one-s_head
пошла по гуглю, что такое сердечный кашель...
хотя нет...лучше утром...а то вдруг не засну..
Спасибо...пойду я к другому врачу, а то наша дура dread
Девочки , я спать - устала как собака hi

СЗ вегетативки на весну 2018
https://fermer.ru/blog/19352/
СЗ , хвойников, гортензий 2018
https://fermer.ru/blog/19352/
СЗ клубники на весну 2018
https://fermer.ru/blog/19352/

Аватар пользователя leoflora
Не в сети
Заходил: 3 часа 26 минут назад
Россия
: д. Ново
Регистрация: 31.08.2011 - 17:53
: 35779
Irishka_ponomar пишет:

После этого глаз иногда дергается...

у меня после 14 лет в социалке дёргаются самые неожиданные места, да... shok

Irishka_ponomar пишет:

Потому я себя стараюсь не нервировать.

оно прям и видно tomato

умница-красавица-рукодельница-хозяюшка-доброесердце-золотыеруки-красотанеземная!

ПРИГЛАШАЮ В ЗАКУПКУ

Аватар пользователя Irishka_ponomar
Не в сети
Заходил: 8 часов 57 минут назад
Россия
: Ставропольский край
Регистрация: 13.04.2010 - 14:08
: 30015
Лера фермер пишет:

Девочки , я спать - устала как собака hi

везет некоторым!
А у меня УРОКИ... cencencen

Судьба помогает смелым!

Аватар пользователя Лера фермер
Не в сети
Заходил: 8 часов 58 минут назад
: Кубань, Тбилисский р-он, иногда Лазаревская
Регистрация: 27.05.2010 - 14:47
: 21071
Irishka_ponomar пишет:

ОТДЫХАТЬ НАДО!!!

если буду отдыхать - буду голодной сидеть
сегодня по Агротв, мужик сказал, что вернулся в деревню к родителям, т.к. в городе кризис сильно чувствуется, а в деревне нивелируется хозяйством clap

СЗ вегетативки на весну 2018
https://fermer.ru/blog/19352/
СЗ , хвойников, гортензий 2018
https://fermer.ru/blog/19352/
СЗ клубники на весну 2018
https://fermer.ru/blog/19352/

Аватар пользователя Irishka_ponomar
Не в сети
Заходил: 8 часов 57 минут назад
Россия
: Ставропольский край
Регистрация: 13.04.2010 - 14:08
: 30015
leoflora пишет:

у меня после 14 лет в социалке дёргаются самые неожиданные места, да... shok

есть такое... то щека... но на ноге что-ли тик был...

leoflora пишет:

оно прям и видно tomato

Я их нервирую!!! Я ДОБЬЮ!!! ДОБЬЮ!!! Морально я сильнее их обоих!!!
И чтобы потом его жена на меня ненависть как на свекровь не выплескивала - передам ШЕЛКОВЫМ!!!

yes3

Судьба помогает смелым!

Аватар пользователя Медина Ольга
Не в сети
Заходил: 9 месяцев 2 недели назад
Россия
: Астрахань-Ильинка
Регистрация: 10.02.2016 - 22:39
: 1857
Лера фермер пишет:
leoflora пишет:

по ощущению там бяка, но не выкашливается? чем лечилась? куришь? (это анамнез)

по ощущениям нам что-то мешает и ноет когда кашляю
кашлять хочется, так что аж задыхаюсь
не курю...вАще...никогда
мне выписывали ципрофлоксацин, кучу сиропчиков, Ацц
но кашель не проходит.
я уже думала, что аллергия пила несколько дней супростин, нифига не помогло

Вставлю и я свои 5 копеек. Почки сосны. В аптеке. Дёшево и сердито. Завариваешь, пьёшь. эффект увидишь не за один день, но он пролонгированного действия. Так же, как ингаляции с эвкалиптом, работает даже при бронхите курильщика. Вот.

Правда не зависит от вашей воли ©
Станислав Лем "Солярис"

Аватар пользователя Irishka_ponomar
Не в сети
Заходил: 8 часов 57 минут назад
Россия
: Ставропольский край
Регистрация: 13.04.2010 - 14:08
: 30015
Лера фермер пишет:

а в деревне нивелируется хозяйством clap

вот на этой...эээ... радостной ноте...
пошли спать (проверять уроки)...

Судьба помогает смелым!

Аватар пользователя sakyra76
Не в сети
Заходил: 4 часа 43 минуты назад
Россия
: Краснодарский край, Гулькевичский район
Регистрация: 09.01.2013 - 21:04
: 1799
leoflora пишет:
Irishka_ponomar пишет:

Я видела своими глазами кучи тучные снимков этих мудростей, которые росли не вверх, а в сторону...

cencry

Ну ничего стсрашного, а к врачу все равно надо, приезжай ко мне свожу есть у нас хиругр от бога, я только у него дергаю. И совсем без боли. Правдо было один раз зашивал, перевязки ездила делала, но это не страшно. Все что делает не чуешь!

Не бывает великих дел, без великих препятствий. (Вольтер)

Аватар пользователя leoflora
Не в сети
Заходил: 3 часа 26 минут назад
Россия
: д. Ново
Регистрация: 31.08.2011 - 17:53
: 35779
АрчакоОльгинский пишет:
Лера фермер пишет:
leoflora пишет:

по ощущению там бяка, но не выкашливается? чем лечилась? куришь? (это анамнез)

по ощущениям нам что-то мешает и ноет когда кашляю
кашлять хочется, так что аж задыхаюсь
не курю...вАще...никогда
мне выписывали ципрофлоксацин, кучу сиропчиков, Ацц
но кашель не проходит.
я уже думала, что аллергия пила несколько дней супростин, нифига не помогло

Вставлю и я свои 5 копеек. Почки сосны. В аптеке. Дёшево и сердито. Завариваешь, пьёшь. эффект увидишь не за один день, но он пролонгированного действия. Так же, как ингаляции с эвкалиптом, работает даже при бронхите курильщика. Вот.

но прааативныи.... я не могу их... они, кста, в грудной сбор входят. от кашля.

умница-красавица-рукодельница-хозяюшка-доброесердце-золотыеруки-красотанеземная!

ПРИГЛАШАЮ В ЗАКУПКУ

Аватар пользователя leoflora
Не в сети
Заходил: 3 часа 26 минут назад
Россия
: д. Ново
Регистрация: 31.08.2011 - 17:53
: 35779
sakyra76 пишет:

приезжай ко мне свожу

yes3 куда? только осенью. у меня традиция. я зубы осенью лечу....

умница-красавица-рукодельница-хозяюшка-доброесердце-золотыеруки-красотанеземная!

ПРИГЛАШАЮ В ЗАКУПКУ

Аватар пользователя sakyra76
Не в сети
Заходил: 4 часа 43 минуты назад
Россия
: Краснодарский край, Гулькевичский район
Регистрация: 09.01.2013 - 21:04
: 1799
leoflora пишет:
sakyra76 пишет:

приезжай ко мне свожу

yes3 куда? только осенью. у меня традиция. я зубы осенью лечу....

laugh , не смеши!!! Это эксренно!

Не бывает великих дел, без великих препятствий. (Вольтер)

Аватар пользователя Медина Ольга
Не в сети
Заходил: 9 месяцев 2 недели назад
Россия
: Астрахань-Ильинка
Регистрация: 10.02.2016 - 22:39
: 1857
leoflora пишет:
АрчакоОльгинский пишет:
Лера фермер пишет:
leoflora пишет:

по ощущению там бяка, но не выкашливается? чем лечилась? куришь? (это анамнез)

по ощущениям нам что-то мешает и ноет когда кашляю
кашлять хочется, так что аж задыхаюсь
не курю...вАще...никогда
мне выписывали ципрофлоксацин, кучу сиропчиков, Ацц
но кашель не проходит.
я уже думала, что аллергия пила несколько дней супростин, нифига не помогло

Вставлю и я свои 5 копеек. Почки сосны. В аптеке. Дёшево и сердито. Завариваешь, пьёшь. эффект увидишь не за один день, но он пролонгированного действия. Так же, как ингаляции с эвкалиптом, работает даже при бронхите курильщика. Вот.

но прааативныи.... я не могу их... они, кста, в грудной сбор входят. от кашля.

По мне так ничего) куда хуже солодка!)

Правда не зависит от вашей воли ©
Станислав Лем "Солярис"

Аватар пользователя Лера фермер
Не в сети
Заходил: 8 часов 58 минут назад
: Кубань, Тбилисский р-он, иногда Лазаревская
Регистрация: 27.05.2010 - 14:47
: 21071
leoflora пишет:

я зубы осенью лечу....

как перелетная птица - все по расписанию...осень на юг...Люба к зубному laugh
Я к зубному бегу, как только что-то не так почувствую, а зубы никогда не болели dntknw

СЗ вегетативки на весну 2018
https://fermer.ru/blog/19352/
СЗ , хвойников, гортензий 2018
https://fermer.ru/blog/19352/
СЗ клубники на весну 2018
https://fermer.ru/blog/19352/

Аватар пользователя leoflora
Не в сети
Заходил: 3 часа 26 минут назад
Россия
: д. Ново
Регистрация: 31.08.2011 - 17:53
: 35779
sakyra76 пишет:
leoflora пишет:
sakyra76 пишет:

приезжай ко мне свожу

yes3 куда? только осенью. у меня традиция. я зубы осенью лечу....

laugh , не смеши!!! Это эксренно!

scratch_one-s_head я серьезно. я по жизни не тороплюссса, не волноваюсь и улыбаюсь hi

умница-красавица-рукодельница-хозяюшка-доброесердце-золотыеруки-красотанеземная!

ПРИГЛАШАЮ В ЗАКУПКУ

Аватар пользователя leoflora
Не в сети
Заходил: 3 часа 26 минут назад
Россия
: д. Ново
Регистрация: 31.08.2011 - 17:53
: 35779
АрчакоОльгинский пишет:
leoflora пишет:
АрчакоОльгинский пишет:
Лера фермер пишет:
leoflora пишет:

по ощущению там бяка, но не выкашливается? чем лечилась? куришь? (это анамнез)

по ощущениям нам что-то мешает и ноет когда кашляю
кашлять хочется, так что аж задыхаюсь
не курю...вАще...никогда
мне выписывали ципрофлоксацин, кучу сиропчиков, Ацц
но кашель не проходит.
я уже думала, что аллергия пила несколько дней супростин, нифига не помогло

Вставлю и я свои 5 копеек. Почки сосны. В аптеке. Дёшево и сердито. Завариваешь, пьёшь. эффект увидишь не за один день, но он пролонгированного действия. Так же, как ингаляции с эвкалиптом, работает даже при бронхите курильщика. Вот.

но прааативныи.... я не могу их... они, кста, в грудной сбор входят. от кашля.

По мне так ничего) куда хуже солодка!)

а ты так: Господи, прими за лекарство и ага! как я корвалол в каплях. ббррррр... кака...

умница-красавица-рукодельница-хозяюшка-доброесердце-золотыеруки-красотанеземная!

ПРИГЛАШАЮ В ЗАКУПКУ

Аватар пользователя sakyra76
Не в сети
Заходил: 4 часа 43 минуты назад
Россия
: Краснодарский край, Гулькевичский район
Регистрация: 09.01.2013 - 21:04
: 1799
leoflora пишет:
sakyra76 пишет:
leoflora пишет:
sakyra76 пишет:

приезжай ко мне свожу

yes3 куда? только осенью. у меня традиция. я зубы осенью лечу....

laugh , не смеши!!! Это эксренно!

scratch_one-s_head я серьезно. я по жизни не тороплюссса, не волноваюсь и улыбаюсь hi

Ну не говори, как зубы болят, так не один корвалол не поможит laugh

Не бывает великих дел, без великих препятствий. (Вольтер)

Аватар пользователя leoflora
Не в сети
Заходил: 3 часа 26 минут назад
Россия
: д. Ново
Регистрация: 31.08.2011 - 17:53
: 35779
sakyra76 пишет:
leoflora пишет:
sakyra76 пишет:
leoflora пишет:
sakyra76 пишет:

приезжай ко мне свожу

yes3 куда? только осенью. у меня традиция. я зубы осенью лечу....

laugh , не смеши!!! Это эксренно!

scratch_one-s_head я серьезно. я по жизни не тороплюссса, не волноваюсь и улыбаюсь hi

Ну не говори, как зубы болят, так не один корвалол не поможит laugh

ты просто его принимать не умеешь... 2 анальгина+ капель так под 100 корвалола, этим пополоскать зубы и проглотить, так вполне и помогает... а если еще и антибиотик пропить, воспаление замирает. а если потом поголодать немного, то организм съедает гнойник. и не надо кидацца тапками. мой организм так работает. и это дает отсрочки собраться с духом и дойти до штоматолога

умница-красавица-рукодельница-хозяюшка-доброесердце-золотыеруки-красотанеземная!

ПРИГЛАШАЮ В ЗАКУПКУ

Аватар пользователя sakyra76
Не в сети
Заходил: 4 часа 43 минуты назад
Россия
: Краснодарский край, Гулькевичский район
Регистрация: 09.01.2013 - 21:04
: 1799
leoflora][quote=sakyra76 пишет:
leoflora пишет:
sakyra76 пишет:
leoflora пишет:
sakyra76 пишет:

приезжай ко мне свожу

yes3 куда? только осенью. у меня традиция. я зубы осенью лечу....

laugh , не смеши!!! Это эксренно!

scratch_one-s_head я серьезно. я по жизни не тороплюссса, не волноваюсь и улыбаюсь hi

Ну не говори, как зубы болят, так не один корвалол не поможит laugh

ты просто его принимать не умеешь... 2 анальгина+ капель так под 100 корвалола, этим пополоскать зубы и проглотить, так вполне и помогает... а если еще и антибиотик пропить, воспаление замирает. а если потом поголодать немного, то организм съедает гнойник. и не надо кидацца тапками. мой организм так работает. и это дает отсрочки собр
laughlol Валяюсь!!!! Мой желудок этого не выдержит просто!!!! wink

Не бывает великих дел, без великих препятствий. (Вольтер)

Страницы