Вы здесь

ОБРАЩЕНИЕ КАЗАЦКОГО НАРОДА К ПРЕЗИДЕНТУ РОССИИ

Перейти к полной версии/Вернуться
997 сообщений
Гость

Всем казакам и казачкам!

Появился новый сайт
http://kazaki-narod.jimdo.com/

Он посвящен "ОБРАЩЕНИЮ казачьего народа России к Президенту РФ Медведеву Д.А.", где все казаки и казачки, которые не равнодушны к судьбе казачьего народа, могут поставить свою подпись под ним.
Также на сайте размещен "НАКАЗ ИЗБИРАТЕЛЯ кандидатам в Президенты РФ от Б. Мелехина", который тоже нуждается в подписях казаков и казачек.
Покажем власти, что казачий народ существует и имеет равные права с другими народами России!
Ваши подписи не пропадут, а станут основой, началом казачьей Переписи населения с перспективой организации Большого Казачьего Круга. На котором казачий народ сам изберет себе своих представителей для дальнейших переговоров с властями.


Россия
: Кубань Щербиновский р-н
19.11.2011 - 21:10
: 2478

ЛЮБО!!!

Евстафий

РТУТЬ
Файлы:
img367.jpg

Евстафий

Оригинал документа можно увидеть в библиотеке Троице-Сергиевой Лавры.

Файлы:
02us8_0.jpg

Евстафий

(Перевод данного документа.)

О начале проименования Козаков, откуда казаки наречены, и от коего племени и рода.
Народ в малороссийской стороне глаголемый Козаки, свое имеют проименование в правду от древнего своего рода козарска; их же называли греки хазарами, а Римляне Газарами.

Язык был славянский, а жили сперва близ Меотийского озера, которое ныне называется Мертвым морем, в какое Дон река впадает (ныне Азовское. И.Т. ); эти козары были от племени Гомера, первого сына Иафета, и от гомерра прежде нарицались гомерры. А от греков Кимерры: от римлян же Цымбры, которые по полуночным странам (северным) рассеялись и различные проименования себе присвоили. Которые ливою, которые жмудью, а иные наречены готами. Тогда от реки Козара именуемой, тоже племя Гоморово нарекшееся козарами и на озере Меотийском близ Киммерийского Босфора сидело, по обе стороны Дона и протянулись селения одни в Азию до реки Волги, впадающей в Хвалынское море, а другие до реки Днепра дошли: и пришедши за Днепр поселились на Черном море, где ныне Очаков, Белгород (?), даже до Панонии.

В том народе обычай грубый и свирепый. Яко же от татар иные. Образ страшен, как колмыки, а живут многие в шатрах и переходят от места в место. Пища же их суровое мясо, а во бранех (в битвах) зело храбры и весьма страшны.

Старшину своего единого называют Каганом и воевали на все страны. Наипаче же Царьград брали зело тяжцы (тяжко?). Его бы разорили до конца, если бы небо и непобедимая Воевода Пресвятая Богоматерь, защищающая град той, как свой жребий (удел), тех (хазар) победждала. Отчего в Субботу пятую Строгого поста Великого история эта читается (в храмах), победное поюще Богородице над племенем именуюши Козара.

Сих же Лев савранин (?) Царь греческий примирить себе хотел и взять сыну своему Копрониму дочь Козарского князя (732 год). И сим образом Козары примирились с греками и начали помалу привыкать к христианской вере. С ними же наконец исмисышася (породнились, смешались?)

Той Козарский князь придя, крещение имеях над киевскую область и над иными Российскими некими странами, с которых дань взимал беличьи кожи от всякого дому и по шелягу (?) от плуга. По после Оскорд и Дир Воеводы из Великого Новгорода пришли от князя Рюрика, сели в Киеве и не дали Козарам дань. Потом бысть князь в Киеве Олег, тот отнял от Козар радимичей и северян. По Олегу был князь в Киеве Игорь Рюриков, по Игоре Святослав Игоревич, отец Великого Владимира.

Тот Святослав иде на Оку реку и на Волгу и видев вятичей, дающих козарам дань, отнял их от Козаров, на них же всей силой пошел. Так же и Козары с князем своим Каганом против Святослава на брань вышли и бились крепко. Наконец одолел Козаров Святослав и на все города их (и на) Белую Вежу дань наложил.

Но только тех Козаров одолел и покорил себе, которые были на сей стороне Дона. А обон полу Дона (за Доном?) живущих Козаров не пошел в область.

Потом половцы вместе с печенегами впервые над Черным морем изгнали сидящие народы, также на Козаров бранью ходили многие лета и до конца их истребили. И сами вместо их сели и поселились где ныне ногайские татары. А половцы в Таврии (Крым).

Седоша там христиан изгнали. И приходя с печенегами на Русь много пакости странам сим творили.

Когда же другой скифский народ, живущий за Хвалынским морем, с царем своим Батыем перешел реку Волгу в силе тяжкой, первых половцев нашел и бился с ними крепко, а с ними и печенегов до конца избивши, взял в область свою (в обладание) их страны.

Потом на Русскую землю приде нечестивый Батый, огнем и мечем красные грады сравнял с землей, тогда про половцев и печенегов погибла память, а Козаров нарицание стало малороссийский вой (воин), переменивши немного козаре в козаки, именуются так доселе. И от козаров, народа своего, доселе нарицаются казаками.

Далее идут версии названия казаков.

Аще Веспасиан …… (??? тут не понял) и от коз дивых нарицает казаков, яко чем скоростию добраны соревнуются и ловом тех (коз?) упражняются. Но неприлично от коз казаков называть.

Приличнее Стриковский (судя по всему Матвей Стрыйковский, польский историк XVI в.) называет их от древнего и славного вождя их Козака. Его же промыслом многажды татар побеждали.

Александр же Т..твин (?) от свободы нарицает козаками, потому что предки их не от нужды какой, но по доброй воле охотно на брань ходили.

Тако и ныне козаки храбрости своей не скрывающие, к брани охочие. Видать то всем, яко немцы, поляки и турки берут в наем многих. И (они даже) между собою только биющиеся, показывают храбрость. Сопротивных (сопотивление?) же скоро дают Польше.

Но казаки и без найма на брань спешливы, и мужество их все видят, ибо с под ляхского ига, малою силой темшися (?) на многих бранях ляхов победиша и польскую землю всю повоеваша.

О том и о прочих бранях козацких в повести достоверной ниже скажем...

Файлы:
31075481.jpg
32d96ca56727.jpg

Евстафий

С. Н. Богомолов.
"О значении слов: Варягъ, Казакъ, Россъ и Ретъ"
Тифлисъ
1849 г.

Постоянный адрес статьи на сайте viewtopic.php?f=60&t=160

Файлы:
1_0.jpg

Евстафий

Чую, як бандура плаче

Чую, як бандура плаче
По судьби твоей, козаче.
Чи ты помныш, де вродывся?
Встав бы сам, та и подывывся:

Ны хрэста, та й ны могылы
Дэ тэбэ похоронылы.
Лыш рэпьях, та старэ гилля
Од козачого подвирья

Дэсь и зовсим роспахалы
Зэмлю, дэ тэбэ кохалы.
Можэ, дэсь у лиси згынув,
Можэ, дэсь на нарах стынув?

Що зробылы з тобой каты,
За що став ты вынуватый?
Сияв хлиб, дэржав скотыну,
Жинку мав, кохав дытыну.

Що було тоди не так.
За що вклэялы – «кулак»?!
Виру в Бога загубылы,
А тоди и зовсим вбылы…

Тилькы, знов бандура грае
Про козаче, про Мамая,
И про Хвэдора Щербыну,
Про защитныкив Абына.

Та й заграй про Дэнысэнка,
Що спивав и у застенках,
Про дидив, про сыви чубы,
Що в болотах завжды гублять.

Вин казав, що наши диты
Будуть чортови служыты,
А жинкы, що е в йих сылы,
Замовчать, хоч до могылы…

Знов я чую – сэрдцэ стынэ!
Ты ж моя надия, сынэ!
Е у тэбэ й батько, й дид.
Нэ страмысь на билый свит

Подывыцця прямо в очи
Совисть хай тэбэ нэ точе!
Жив – не стыдно спомынаты:
Да, любыв тэбэ и маты

И робыв, дэ б ны казалы…
А за цэ нас убывалы…
Спы спокийно, як иначе!?
Сын помьянэ, та й поплаче.

Як нэмае – прыйдуть люды –
Спомнэ хтось и нэ забудэ.
А як зовсим нэ помьянуть –
Мое сэрдцэ будэ вьянуть.

По судьби твоей, козаче,
Я з бандурою поплачу!..

Чую, як бандура плаче
По судьби твоей, козаче.
Чи ты помныш, де вродывся?
Встав бы сам, та и подывывся:

Ны хрэста, та й ны могылы
Дэ тэбэ похоронылы.
Лыш рэпьях, та старэ гилля
Од козачого подвирья

Дэсь и зовсим роспахалы
Зэмлю, дэ тэбэ кохалы.
Можэ, дэсь у лиси згынув,
Можэ, дэсь на нарах стынув?

Що зробылы з тобой каты,
За що став ты вынуватый?
Сияв хлиб, дэржав скотыну,
Жинку мав, кохав дытыну.

Що було тоди не так.
За що вклэялы – «кулак»?!
Виру в Бога загубылы,
А тоди и зовсим вбылы…

Тилькы, знов бандура грае
Про козаче, про Мамая,
И про Хвэдора Щербыну,
Про защитныкив Абына.

Та й заграй про Дэнысэнка,
Що спивав и у застенках,
Про дидив, про сыви чубы,
Що в болотах завжды гублять.

Вин казав, що наши диты
Будуть чортови служыты,
А жинкы, що е в йих сылы,
Замовчать, хоч до могылы…

Знов я чую – сэрдцэ стынэ!
Ты ж моя надия, сынэ!
Е у тэбэ й батько, й дид.
Нэ страмысь на билый свит

Подывыцця прямо в очи
Совисть хай тэбэ нэ точе!
Жив – не стыдно спомынаты:
Да, любыв тэбэ и маты

И робыв, дэ б ны казалы…
А за цэ нас убывалы…
Спы спокийно, як иначе!?
Сын помьянэ, та й поплаче.

Як нэмае – прыйдуть люды –
Спомнэ хтось и нэ забудэ.
А як зовсим нэ помьянуть –
Мое сэрдцэ будэ вьянуть.

По судьби твоей, козаче,
Я з бандурою поплачу!..

Евстафий

ЭЙ, КАЗАК!

Эй, казак, восстань из пепла!
Хватит спать в сырой земле!
Тихий Дон желает ветра,
Разбуди его во мне!

Подними свободы бурю,
Диким соколом летя!
Ты же видишь, я тоскую,
Мне без воли жить нельзя.

Без нее станицы наши
Опустели все давно
Как же хочется, что б Ваше
Время к нам опять пришло.

Что бы криком не кричали
Сквозняки в родных стенах,
Что бы горем не стонали
Колокольни на холмах.

Так давай за гутор в хате
Погуляем по степи,
За счастливый смех казачий
Вот за это встанем мы!

Вдарим с силой в медь набата,
И поднимем вольну рать,
То за что ты пал когда-то,
Долг святой наш, отстоять!

Евстафий

ЛАЗОРЕВЫЙ ЦВЕТОК

Прибирали ангелы Божию светёлку,
Находили ангелы маленький цветок,
Становили ангелы в уголок метёлку,
А цветок лазоревый клали на шесток.

Бог гулял по облаку. Бог вернулся в горницу,
Глядь, а цвет лазоревый на печи иссох.
Вспомнил Бог казачью огневую конницу,
Услыхали ангелы будто тихий вздох.

Весь курень заоблачный, всю светёлку низкую
До краёв заполнил то ли плач, то ль стон:
У окна небесного Бог играл «служивскую»
И, в слезах, задумавшись, всё глядел на Дон.

И Евграф Данилович с хутора Вертячьего,
Что с боёв на Маныче числился в раю,
Услыхал старинную песню, ей, казачую, —
Вспомнил Дон попаленный, вспомнил смерть свою.

Слились в песне, жалуясь, два усталых голоса;
Ветер поднебесный их к земле донёс,
Херувимы плакали, распустивши волосы,
Божья Мать задумалась, загрустил Христос.

Выходили ангелы — казачата малые,
Чернецовцы, павшие за родимый край,
И цветы лазоревы, — сине-желто-алые,
Все собравши по степи, возвратились в рай.

Скрылись звезды ясные. Отзвенело пение,
Лишь Петро-Угодничек, выйдя из-за туч,
Поглядел на страшное Дона запустение,
И от двери райския в бездну кинул ключ.

Ой, ты, гой, казачество, ты моё болючее,
Для тебя я молодость, жизнь отдал свою,
По тебе я выплакал слёзыньки горючие,
О тебе последние песни я пою.

Евстафий

С Праздником, казаки, казачки, казачата!!! Пусть удача сопутствует Вам в каждом благом начинании!!!
Файлы:
129531943902003854.jpg

Евстафий

Казаки – люди прошлого или будущего?
Кристина Попова

Одно из преимуществ писать историю древности – это свобода автора от политических „табу” и социальных условностей той современности, о которой он взялся судить, в которой он ищет те алгоритмы развития общества, которые являются актуальными и сегодня.

Легко судить, когда века приподняли занавесь витиеватых речей и рухнули стены, закрывавшие за семью печатями циничные решения власть имеющих. И дело не в суде, ведь никто из нас не знает как бы он сам поступил, если перед ним стояла задача укрепить свой трон и границы. Предпочел ли бы он интересы „полудиких” по мнению „цивилизованных правителей” народов перед интересами собственного государства? Едва ли…

Но если надо определить „кто такие казаки”, что случилось с этим уникальным народом, есть ли у него будущее, прежде всего надо дать некоторые определения основным понятиям, которыми автор будет оперировать. Многие из современных историков, социологов и т. д. спорят целыми томами, называя одно и то же разными именами и терминами. И дело не в разной терминологии, а в том, что все еще существуют темы, о которых не принято говорить, темы, которых редакторы просто не хотят читать, тем более – публиковать; они опасны; если начнем называть явления их именами, то можно докатится до очень опасных выводов.

И так: предлагаю принять алгоритм расмотрения исторических общностей в виде систем, состоящихся из личностей, объединенных общими интересами, ценностной шкалой и определенной территорией.

В этом смысле религия и культурные традиции являются ценностной шкалой системы, определяющей ее управление и развитие. Она создается системой для ее сохранения в определенное время, место и условиях. Религия не может быть направленной против системы и ее элементов, если возникают конфликты между религиозным учением и генно-исторически созданной общностной системы ценностей, то религию принимают, трансформируя ее основные постулаты фильтрами народопсихологии. Люди создают свою религию или принимают новую, когда условия существования системы требуют изменение ценностной шкалы в связи с сохранением системы. Таким образом этносы и народы принимали религию сильных соседей, чтобы сохранить свою относительную самостоятельность, это способ быть принятым в более большую и сильную, более высокоорганизованую систему, не теряя при этом свою целостность. Право выбора в этом случае ограничивалось только нюансами трактовки религиозного учения. Этот алгоритм действовал веками, достаточно вспомнить схему: сперва шли миссионеры, за ними – торговцы, а следом за ними – военные. Иногда, в зависимости от условий и возможностей эта последовательность менялась, но достаточно не забывать, что целый континент потерял свою уникальность именно благодарю католицизму и имперской политики, превращая культуру майа, ацтеков и других народов в тайны современной цивилизации.

Этнос-Народ –Нация

На казачьих форумах все еще идет спор – казаки – этнос, народ или нация?

В современной научной литературе уже общепринято, что этнос – это социально-экономическая, культурно-политическая и духовная общность людей. Этнос может не иметь собственную государственность, в лучшем случае у него самостоятельный язык и своя религия (ценностная шкала, управляющая системой). Но даже если этнос примет религию и язык государства, которое владеет его территорией, остается субрелигия, состоящаяся из традиций, обычаев, особенностей этнического характера, и определяющая именно то различие, которое не позволяет этносу раствориться в массе других соседних общностях. В этом смысле даже если официальная религия диктует целую систему запретов и правил, отдельные этносы выбирают, (не отрекаясь от нее), то, что максимально подходит их генно-исторической ценностной шкале (адыги).

Несколько этносов могут создать народ. Достаточно рассмотреть современные государства, не претендующие быть великими нациями и называющие свое население народом. Примером этого могут быть Румыния, Болгария, Испания, Канада, и многие другие.

Народ – это социально-этническое понятие. У народа есть уже собственное государство и территория, границы и относительная самостоятельность. Обычно – очень относительная.

Понятие нация: (от лат. natio — племя, народ) — социально-экономическая, культурно-политическая и духовная общность людей, сложившаяся в результате становления государства, фаза развития этноса (по ступеням: род — племя — народность — народ — нация), в которой данный конкретный этнос обретает суверенитет и создает собственную полноценную государственность. Нации возникают, когда феодализм переходитк буржуазным общественным отношениям. Если вспомнить, что современная Германия создалась в конце ХIХ века (1871 г.) объединением отдельных княжеств, но за меньше чем полвека успела поднять идею общей нации в философию национализма. И интересно в этой новой общественной системе, которая сама себя назвала Германской империей, то, что ее элементы различались между собой не только особенностями языка, но и религией (30,5% населения придерживается к протестантско Евангелической церкви, 31,2% - римокатолики, 4,7 – православные). Общая религиозно-ценностная шкала – христианство, но это не помешало созданию концлагерей и уничтожению миллионов людей. Идея большой системы – все дозволено в интересах тех, кто управляет системой!

Но есть и такое определение нации: нация (в нашем понимании) есть сверхличностный организм, осознающий себя единым историческим субъектом и поддерживающий свое существование в исторических масштабах времени (Строев С.А. http://www.rusnabat.com/pub/Nationalism.htm). В этом аспекте русская нация, объединяющая северных, западных и южных славян, очень легко распалась на свои составные части после краха Советского союза. Период распада дал возможность отдельным историческим субьектам вернуть себе свою самостоятельность. Почему казаки не успели и не смогли восстановить свой народ как отдельную, самостоятельную общность?

Кто такие казаки? Этнос, которому не разрешили стать народом? Но у казаков было собственное самоуправление, свой язык и уникальная ценностная шкала, которая уважая и принимая христианские ценности, стремилась сохранить веками создаваемую традицию и културу.

Народ, потерявший возможность стать нацией? Да, народ, который имел все исторические шансы создать свою собственную нацию, объединяя народы, исповедующие одну с ним ценностную шкалу, не институционализованную, превращенную в паразитирующей на горбу народа чиновническую систему, а настоящий сбор определенных писанных и неписанных правил существования личности в этой системе.

Нация – нет, другая нация опередила их и используя инструменты имперской политики, превратила их в удобное орудие своих целей, рассеивая их по всем границам своей территории. Она ассимилировала их земли, растворяла их в массе крестьянства и купцов, использовала их пассионарность для своих интересов. И это было осуществлено с согласием самих казаков! Или точнее – при помощи древнего принципа „разделяй и владей”. Военно-общинную систему казаков разделили на проимперскую аристокрацию и обычный военный плебс. Дальше все было очень легко и просто. Отдельный исторический субъект был превращен в органичный элемент русской нации.

И Империя должна была сделать это, потому что сам факт существования Казачьей республики был страшной угрозой для нее. Почему?

Когда паразиты съедают своего хозяина

Одна из самых страшных ошибок нашей цивилизации зародилась еще в недрах ее создания. Свободный человек на одном из уровнях развития его системы совместного существования осознал, что при разделении профессий она становится сильней и устойчивей. Люди не рождаются одинаковыми и равными: у них разные таланты и возможности, уровень интеллекта, характеры. И все они имеют свободу выбора как жить, кем стать и как умереть. Именно эту свободу они начинают понемногу терять из-за необходимости жить вместе. Компромисы в общении рано или поздно ведут до изменении системы. И из орудия совместной жизни и сохранения вида она превращается в дитя, поедающее своих родителей. Побочным продуктом этого процесса было появление слуг-чиновников. Постепенно забывались принципы Золотого сечения (в социальном отношении это означает: 0,62 – производители материальных и духовных продуктов и – 0,38 – воспроизводство, обслуживающие и др.), часть прослойки, обслуживающей систему, становится все больше и больше, она присваивает себе все больше прав и власти, и чтобы сохранить за собой это статукво надо убедить людей, что они не выживут, если не делегируют ей право думать и решать за них. А ведь так и удобнее – на кого-то ложится ответственность, можно считать другого виноватым в твоих ошибках; ведь быть хозяином своей судьбы – дело тяжелое и опасное. Зачем учиться грамоте, зачем самому контактовать и отвечать перед Богом, когда можно и это делегировать другому? И так писари и жрецы съедают цивилизацию Египта. Писари и жрецы съедят и нашу цивилизацию. Пассионариев, которые сами хотят и могут решать свою судьбу, не только нельзя терпеть, их просто надо уничтожить или ассимилировать до такой степени, чтобы они не мешали государственной машине, съедающей своих детей и кормящейся их кровью. И чем больше эта машина, тем больше у нее механизмов и средств манипулировать своими поданными.

Искривление информационных потоков, создание нарочитого информационного шума, искажение действительности, направленное на взятие решений, обслуживающих интересы того формирования, который был создан для того, чтобы служить людям, и превратившегося в ужасающего паразита – вот современная картина управления человеческого вида. Неприятно? Невозможно? Чушь?

Оглянитесь: какой процент населения работает в создании продуктов – материальных, духовных, интеллектуальных? Сколько чиновников висят у них на шее? В этом числе управление не только институтов, заводов, ферм, но и поселков, городов, областей и т.д. Появление нового государства требует прежде всего огромную армию чиновников, которые должны обслуживать его. Иначе оно просто не успеет выполнять свои функции. Чем меньше оно, тем легче информационным потокам протекать и быть контролированными. Чем больше, тем легче их искажать. Может быть в этом и ответ почему все большие империи кончались крахом.

А казаки всегда стремились уменьшить чиновников, иметь свое самоуправление и решать свою судьбу сами. Абсолютно вредные элементы!!! Поэтому другие народы успели сохраниться в рамках империи, а казаков умыли в крови всех тех, с которыми они могли бы объединиться и стать неуправляемыми. Неприятная правда? Почитайте историю. Почему волжских болгар превратили в одну ночь в татар? Почему все научные исследования, направленные на изыскание корней казаков, горцев, судьбы Тьмутараканского государства, Фанагории, связей древних свободных и сильных народов, обычно упираются в тупик? Кто и когда убедил казаков, чьи жены и матери их сыновей далеко не всегда были христианками, что все, кто не исповедуют православие – их враги? Кто превратил самое человеколюбивое и миролюбивое учение в орудие, сжигающее и уничтожающее своих последователей? Кто послал тысячу детей в Крестовый поход (1212 г.), кто сжигал пассионариев, кто продавал целые народы одному или другому императору, как овец? И не спешите возмущаться, автор этих строк никогда не отрекался от Христа, но не согласен с йезуитской редакцией Его Святого Учения.

Казаки очень часто цитируют Евграфа Савельева. Сто лет тому назад он успел прозреть именно эту трагедию своего народа. Будучи воспитанником семинарии, глубоко религиозным и честным человеком, в своем творчестве он указывал казакам, что писари и дьяки, продажные церковные служители и чиновники – их основные враги. Это не значит, что не было преданных своему народу священников, не было преданных казакам руководителей. Но их судьба всегда была трагичной. Почему?

Лишите один народ ценностной шкалы и территории, и вы очень легко превратите его из организованной системы в аморфную массу, которой очень легко манипулировать и управлять.

Земли казаков

Исторический алгоритм притежания территории в обозримой истории человеческого вида может быть сведенным к следующему: зарождение этноса на определенной территории, нашествие чужих народов, ассимилирование аборигенного населения, симбиоз с ним (в зависимости от степени организации сталкивающихся систем), совместный захват новых территорий или длительная борьба для сохранения собственной. В Римской империи ветеранов войн одаривали землями. Русская империя за службу казакам давала землю. И не просто на словах, а государственными указами. Петр III „жалует” яицких казаков рекою, землею, денежным жалованием и хлебным провиантом. (1773 ). Где земля уральских казаков? И если нынешние чиновники легкой рукой отмахиваются от решения Петра III, то почему не отмахнутся с такой же легкостью от свободы вероисповедания и от освобождения монастырских крепостных, которых утвердил именно этот император? Отрекая достижения Екатерины, почему не откажуться и от Государственного банка?

Одна из задач современных историков казаков – составление полного списка землей, на которых казаки или жили еще до установления Русской империи, или были их притежанием, за которое они заплатили кровью и жизнью. Следующий шаг – это выявление как и когда именно казаки потеряли право быть самостоятельными хозяевами своей земли. И не общими фразами, а конкретно, о каждой десятине, политой казачьей кровью, заслуженной 30-летней службой, подвигом казачек, сохранивших семью и хозяйство в отсутствии мужа и отца, растивших сыновей, которых тоже отправляли служить на границы государства, которое их считало только пушечным мясом.

Дороги будущего

Такое исследование сейчас легко сделать в рамках несколько месяцев. Следующий шаг – это точная оценка сколько осталось настоящих казаков. Не таких, которым нужен новый хозяин, которые ищут себе новую службу, а таких, которые несут в душе настоящее казачье мышление, не забыли казачий Круг и достоинство. И не случайно, что казаки принимали в свою общность людей чужих этносов, если они были достойны их ценностной шкалы.

Дело не в том, чтобы кричать: „Вперед!”, надо очень точно определить „Куда?”. Если казаки осознали себя самостоятельным историческим субъектом, готовы восстанавливать свою культуру, традиции, народопсихологию, определили с кем и куда они готовы определить путь своих детей и внуков, тогда дорога ясна. Но дело не в том заменить одних чиновников другими, работа предстоит очень трудная, связанная с огромной просветительской деятельностью. Сейчас пора писать заново историю народа, издавать сборники, словари, материалы, связанные с особенностями казаков в отдельных краях, искать общее между ними, придти к согласию что и как будут строить как свою самостоятельную социальную систему, и как ее впишут в систему других народов, живущих рядом с ними. Дело не в конфронтации, но прежде чем объединиться, надо очень хорошо определить чем именно мы отличаемся от других. Направить казачью пассионарность на управление своей землей, восстановление своего хозяйства и уже потом искать связь с народами, историческими связями с которыми они были связаны и которые были искусствено разорваны.

Может быть наступило время, когда именно эти пассионарии покажут нашей задыхающейся и умирающей цивилизации выход из тупика, куда ее завело ее собственное отречение от ответственности за свою собственную судьбу.

Может быть именно казаки покажут дороги нового государственного управления, базирующегося на настоящей демократичности, когда каждый член общества будет иметь право на глас при решении всех его вопросов (благо Интернет сейчас в каждом доме). И если вспомнят уроки мудрых адыгов, то может быть даже дадут пример всему миру, создавая новую религию, объединяющую все выстраданные ценности человечества в одно целое. Ибо БОГ – один для всех, так же как одна эта маленькая провинциальная планета, на которой мы живем. Иначе в борьбе за мир от мира ничего не останется...

14.03.2010 г.

http://www.kazakural.ru/8ovosti/lyudiproshlogoilibuduschego

россия
: ростов
25.01.2011 - 12:25
: 14

Мы всегда пытаемся выдать желаемое за действительное.Современные казаки-это люди,чье мировозрение сформировалось в настоящее время, со всеми плюсами и минусами.Просто,по желанию,казаки не получатся .
Вспомните,сколько их было в начале 90-х.А все потому,что казачество создавалось властью как, якобы , настоящие хозяева земли,незаконно обиженные советской властью.Поэтому и казалось естественным,что земля совхозов и колхозов распределялась между казаками.Но официально ее никто за казачеством не закрепил.Т.Е.если ты казак,то за тобой закрепляется определенный кусок пашни.За казаками закрепляли паи на общих основаниях.Поэтому многие и вышли из казачества.И государству не нужна сила,которая может влиять на процесс передела собственности.А сказку про доброго царя развеяли в 1905 году.На кубани сколько казаков?А реально они даже выступить не могут.Главари заигрывают с влатью,а рядовым подкидывают разные кусочки.
Все преспосабливаются не зависимо казак ты или рабочий,или фермер.

Евстафий
не фермер пишет:

Мы всегда пытаемся выдать желаемое за действительное.Современные казаки-это люди,чье мировозрение сформировалось в настоящее время, со всеми плюсами и минусами.Просто,по желанию,казаки не получатся .
Вспомните,сколько их было в начале 90-х.А все потому,что казачество создавалось властью как, якобы , настоящие хозяева земли,незаконно обиженные советской властью.Поэтому и казалось естественным,что земля совхозов и колхозов распределялась между казаками.Но официально ее никто за казачеством не закрепил.Т.Е.если ты казак,то за тобой закрепляется определенный кусок пашни.За казаками закрепляли паи на общих основаниях.Поэтому многие и вышли из казачества.И государству не нужна сила,которая может влиять на процесс передела собственности.А сказку про доброго царя развеяли в 1905 году.На кубани сколько казаков?А реально они даже выступить не могут.Главари заигрывают с влатью,а рядовым подкидывают разные кусочки.
Все преспосабливаются не зависимо казак ты или рабочий,или фермер.

=============================
Вы представляете, я как и сотни тысяч других этнических казаков, появился на свет именно по желанию родителей. victory Есть такое выражение – «Казаки от казаков ведутся».
Вы видно путаете казаков по крови с интернациональными общественными организациями. Перечитайте документы в этой теме, да и само обращение с наказом размещенные по указанной ссылке.

Евстафий

Сегодня день казачьей скорби. Вспомним и помянем дедов наших. Царствие им небесное. Аминь.

Файлы:
kopiya_12958607422100342.jpg

Евстафий

А начиналось все это с данного документа:
24 января 1919 года оргбюро ЦК РКП (б) приняло циркулярное письмо об отношении к казакам. Документ призывал к «самой беспощадной борьбе со всеми верхами казачества путем поголовного истребления». В ходе репрессий было уничтожено около миллиона казаков.
Циркулярное письмо об отношении к казакам, принятое на заседании Оргбюро ЦК РКП(б)
Циркулярно, секретно
24 января 1919 г.
Последние события на различных фронтах в казачьих районах - наши продвижения в глубь казачьих поселений и разложение среди казачьих войск - заставляют нас дать указания партийным работникам о характере их работы при воссоздании и укреплении Советской власти в указанных районах. Необходимо, учитывая опыт гражданской войны с казачеством, признать единственно правильным самую беспощадную борьбу со всеми верхами казачества путем поголовного их истребления. Никакие компромиссы, никакая половинчатость пути недопустимы. Поэтому необходимо:
1. Провести массовый террор против богатых казаков, истребив их поголовно; провести беспощадный массовый террор по отношению ко всем казакам, принимавшим какое-либо прямое или косвенное участие в борьбе с Советской властью. К среднему казачеству необходимо принять все те меры, которые дают гарантию от каких-либо попыток с его стороны к новым выступлениям против Советской власти.
2. Конфисковать хлеб и заставить ссыпать все излишки в указанные пункты, это относится как к хлебу, так и ко всем другим сельскохозяйственным продуктам.
3. Принять все меры по оказанию помощи переселяющейся пришлой бедноте, организуя переселения, где это возможно.
4. Уравнять пришлых "иногородних" к казакам в земельном и во всех других отношениях.
5. Провести полное разоружение, расстреливая каждого, у кого будет обнаружено оружие после срока сдачи,
6. Выдавать оружие только надежным элементам из иногородних.
7. Вооруженные отряды оставлять в казачьих станицах впредь до установления полного порядка.
8. Всем комиссарам, назначенным в те или иные казачьи поселения, предлагается проявить максимальную твердость и неуклонно проводить настоящие указания.
ЦК постановляет провести через соответствующие советские учреждения обязательство Наркомзему разработать в спешном порядке фактические меры по массовому переселению бедноты на казачьи земли.
Центральный Комитет РКП
РЦХИДНИ. Ф. 17. On. 4. Д .7. Л. 5
Даты: 1919, март

ИСКУСТВЕННЫЙ ГОЛОД И ТЕРРОР НА ДОНУ.

С момента прекращения белого движения в 1920 году, над казачеством Дона нависла черная хмара расправы. Каждую ночь «черный ворон» выхватывал свою жертву и уносил ее бесследно и навсегда...
Страшный дамоклов меч всегда висел над головой каждого, никто не был застрахован от его беспощадного удара.
Население Дона переносило этот жесточайший террор почти без сопротивления: оно было обескровлено, так как казачество больше всех пострадало при борьбе с большевиками.
В Донскую армию входило все казачье население, способное носить оружие. И эта армия отошла до самого моря. Но она в своем большинстве не попала на пароходы для дальнейшего отхода, по разным причинам: одни нужны были для прикрытия погрузки на пароходы и не успели сесть за неимением времени, другие хотели умереть на своей родной земле с оружием в руках. А затем — больные и раненые, оставшиеся на пути отступления, а их было много, ибо тиф всех форм в то время был жесточайшим бичом.
Эти остатки Донской армии были в большинстве захвачены в плен и почти поголовно уничтожены. Немногие из них рассеялись по всему Кавказу, спасаясь, как и кто мог.
Систематическое, и как бы втихомолку, но по особому плану, вылавливание казаков продолжалось до 1930 года — исчезали люди, то тут, то там, каждую ночь.
После этого года уничтожение казачества приняло ужасающие размеры; особенно был тяжел 1933 год.
Правительство совдепии решило свой план закончить, в ударном порядке, и избрало новый метод уничтожения казачьего населения: путем раскулачивания, через СЕСИХ уполномоченных — чекистов. Во главе последних, на Дону, стоял известный садиcт и убийца Императора Николая 2-го — Белобородов. Он, находясь в Ростове на Дону, проводил коллективизацию и кампанию по ликвидации «кулаков». В его обязанность входило распыление и уничтожение казачества.
Для выполнения своей работы, уполномоченные организовали в хуторах и станицах местные активы — из шкурников, лодырей и всяких проходимцев. Вот с этими подонками началось уничтожение населения Дона.
В активе бедноты, главным образом, состояли переселенцы из центральных губерний России. Все те, кто мало-мальски противился варварскому методу ограбления и укрывал свое добро — зерно, муку и другое какое-либо продовольствие и вещи, сохраняя их для своего насущного питания и необходимости, — немедленно арестовывались и высылались в концлагеря, а все их имущество конфисковалось.
Все отобранное сосредотачивалось в особых базах, и это чужое добро бесхозяйственно расходовалось без учета и контроля.
Были созданы склады и открыты магазины Е городах и более населенных местах, как будто для местного населения, но в этих магазинах купить что-либо было почти невозможно. Объявлялось, что сегодня будет в продаже — то или другое. Народ толпился в очередях, между собою ссорился. Магазины открывались не спеша, под предлогом приготовления товара к продаже. Когда магазин, наконец, открывался, то только де-сятку-двум счастливцев из тысячной толпы давалось купить сырой, из сурогатов, хлеб, ячменную крупу, или квашенную с червями капусту и прочую дрянь. После чего объявлялось: продукты распроданы. Милиция немедленно разгоняла толпу со скандалом, с шумом и побсями. Такое издевательство повторялось изо дня в день.

Вследствие недостатка продуктов питания, начинались грабежи и воровство. Особенно отличались воровством служащие и рабочие складов и магазинов. Прекратить его было невозможно. Расхищаемые товары и продукты менялись, или продавались на черных рынках и базарах. Все люди, которые не успевали убежать с черных рынков и скрыться от облавы милиции, задерживались и направлялись в принудительные тру-доЕые лагеря. Этот хаос, голод, недостаток во всем вынуждал людей на всякие преступления.
Служба или работа были обязательны для каждого, но они не обеспечивали в материальном отношении, не хватало даже и на скудную жизнь семейства. Но работать было нужно, ибо кто не работает, тот не ест. Это был лозунг советов, и он строго выполнялся.
К работе строго принуждали, и за каждое опоздание, опоздавший строго карался, вплоть до заключения в тюрьму или в трудовой лагерь.
Карточки были введены только для городского населения рабочих районов. В хуторах и станицах карточек не было. Люди, связанные с сельским хозяйством, должны были как то сами себя снабжать, из тех остатков продовольствия, которые они имели после сдачи продуктов государству. Норма сдачи по продналогу или разверстке всегда умышленно преувеличивалась, и земледельцу для своей нужды ничего не оставалось. Несдача полностью или несвоевременная сдача каралась ссылкой в лагеря, с конфискацией имущества.
В хуторах и станицах происходила еще большая трагедия. Ограбленное сельско-хо-зяйственное население буквально голодало. Люди умирали, и их смерть никто не оплакивал.
Кошки, собаки, коровы, у кого они сохранились — были все съедены. Трава, колючки, солома терлись на камнях, и из этого неудобоваримого для человека сурогата. с примесью частицы отрубей или муки, приготовлялось подобие хлеба.
Голодный ужас охватил когда-то цветущую, плодородную Донскую область. Люди бежали, кто куда попало, чтобы спастись от голодной смерти и преследований, но это не всем удавалось, и не все это могли сделать...
Матери, потерявшие рассудок, ели своих детей.
На железнодорожных станциях валялись разложившиеся трупы людей из хуто-торов и станиц, так наз. «мешочников». Мешочники без билетов на товарных или других поездах рыскали, в целях достать пропитания для себя и семьи. Но, не достигнув цели, ослабевали и голодные умирали. А дома ждали их семьи, пухли с голода и также умирали.
Некоторые хутора пустели. Когда люди умирали последними, они разлагались, ибо убирать их трупы было некому. Бродячие собаки и другие звери пожирали не погребенные трупы несчастных людей.
В то время всякие обряды, записи, статистика были нарушены. Люди потеряли свою ценность, жизненные устои были сломаны.
Пришла весна, а правительственные задания посевной кампании выполнять было некому и нечем, ибо все было съедено и уничтожено. И тогда только «высокие» уполномоченные правительства, которые находились на Дону, убедились, до чего они дошли (другими слевами, «план по заданию выполнили»).
Это чудовищное разложение хозяйства и уничтожение населения скоро стали известны Центру. «Центр — политбюро» послало на места своих сверх-уполномоченных, которые, возвратясь, доложили о разрушении и о всем том безобразии, что сделали их доверенные по их заданию.
Тогда сам «великий сатана» Сталин поспешил обвинить своих не в меру исполнительных опричников в «перегибе» его распоряжений. Сонмы их, как виновников, были осуждены и ликвидированы или сосланы в те же лагеря смерти, чем и оправдался перед народом «великий» вождь. Но его злое дело было сделано, Донская область разорена, а население в большинстве уничтожено. Бог сжалился над остатками людей. И в этот страшный год послал необыкновенный урожай. Земля родила хлеб на незасеянных полях, народилась так называемая «падал-ка». Этот урожай превосходил своим обилием всякий посевной. Это было поистине чудо Господне! Промысел Божий сохранил остатки населения и своей Божеской силой приостановил народное бедствие.
Когда оставшиеся люди собрали Богом данный, неожиданный урожай, и наполнили свои житницы зерном, погреба овощами, а с садов получили обилие урожая разных фруктов, все как будто стали отдыхать, приводя себя в чувство. Но верховные советские Е.ластелины не оставили население в покое.
Поздней осенью этого же года на готовые хлеба стали маршрутом направляться переселенцы из центральных губерний, которые распределялись по хуторам и станицам. Прибывала беднота с семьями, занимала пустые дома и пользовалась всем хозяйством беспризорных домов (без вымерших и сосланных Е лагеря смерти хозяев). Казачье население обязали кормить пришельцев до нового урожая.
Наступила зима, топливом пришельцы себя своевременно не обеспечили, и зимой приступили к уничтожению прекрасных плодовых деревьев в садах. За одну зиму почти все приусадебные сады были вырублены и сожжены.
Из этих переселенцев и остатка местного казачьего населения, зимой, готовясь к весне, власти усилили организацию колхозов.

Колхозы организованы, началось хозяйство по-новому.
Остатки казачьего населения в этих колхозах унижены, запуганы властью и новыми пришельцами. Пришельцы — красные хамы стали в станицах и хуторах главарями, а над полями и имуществом «хозяевами» Хозяйничали по-своему — нерадиво и неумело, отчего результаты урожая были плохие, что приписывалось вредительству казачьего населения. Дарования всех прав пришлым людям выживали последнее казачье население. Часть его невинно судили за вредительство — и опять ссылка на Колыму и другие места. А другая часть, видя несправедливое притеснение со стороны пришельцев и поощрение властей, старалась рассеяться, куда только возможно.
Искусственно созданный голод в Донской области преследовал цель уничтожения всего здорового населения казачества, под видом кулакоЕ, подкулачников и вредителей.
Подкулачники — это тот здоровый элемент, из бедняков и средняков, которые осмелились говорить правду о несправедливых действиях властей; они за эту правду ссылались в лагеря вместе с кулаками. А кто же кулак? Это зажиточный хлебороб, который сам на своем поле работал, от утра и до ночи, не разгибая спины.
Некоторые из казачьего населения, предвидя террор при раскулачивании и коллективизации, заранее запаслись поддельными документами, бежали, бросали свои насиженные гнезда и все добро.
Старики, больные и дети раскулаченных семейств изгонялись из своих домов и из хутора. Выселенные, в отчаянии и без надежды дальнейшей возможности к существованию, уходили в балки, овраги, в поле, а там, как дикие звери, рыли для себя пещеры - землянки, в которых спасались от стужи и ненастья. Многие, терзаемые бесчеловечным обращением со стороны власть имущих, голодные и холодные, лишались рассудка и погибали, а некоторые кончали жизнь самоубийством.
Несмотря на риск и угрозы властей, казачье население, оставшееся до поры до времени не раскулаченным, старалось по возможности помочь этим отверженным — несчастным мученикам — питанием, одеждой и устройством им землянок - нор.
Все происходившее в связи с этим жестоким, беспримерным в истории террором, —страшнее моих бледных строк. Я не в силах описать все то, что переживало казачество Дона в эти дни лихолетия.
Я пишу истину, ибо в таком положении оказался мой отец, восьмидесятилетний старик, с больной невесткой и двумя ее детьми. Муж: невестки, мой брат Яков, был сослан, как кулак, в Казахстан на постройку железной дороги, где скоро умер от голоду. Шестилетняя дочь брата Нина не вынесла холода и голода и в эту страшную зиму
умерла в холодной, сырой пещере в балке.
Невестка Ульяна Ивановна в это жуткое время была беременна и преждевременно разрешилась от родов мертвым ребенком. Весной, когда она выздоровела, то была сослана в лагеря смерти, вместе со своим тринадцатилетним сыном Колей и другими такими же несчастными людьми.
Вот пример — семья брата полностью уничтожена... А сколько таких семейств подвергалось уничтожению?
Имею сведения, что в хуторе, где жил брат, было около 200 дворов чисто казачьего населения: теперь нет ни одного казака, они все уничтожены или распылены способами, указанными выше. А их места заняли, по приказу правителей советов, переселенцы из центральных губерний.

В. Беляевский. («Русская жизнь» 3. 12. 57).

31.01.2009 - 14:01
: 6675

После Кущевских событий и отмазок со стороны казаков, что они боялись"забивать стрелку" Цапкам, мне казачье движение кажется ваащще нелепым и пафосным. У/Г.

Евстафий

Вы видно путаете, что-то. Разве в Кущевской пострадали этнические казаки? Если нет, то, при каких делах здесь мы? Адресуйте свои претензии к соплеменникам погибших и правоохранительным органам РФ, которые пытались переложить свою ответственность на чужие плечи.

31.01.2009 - 14:01
: 6675

Да нет, я ни чего не путаю. Просто казаки в нашей стране, это такие нарядные клоуны на праздниках, с шашками, усами.
Да на каждом канале и в газетах рассказывающих, как они наводят порядок в своих станицах. А когда раскрылся беспредел в Кущевской станице, то задавали вопросы казакам(которых в станице было, то ли 400, то ли 600 человек), почему на протяжении 10 лет вы не могли справиться с ОПГ? Можно было услышать, что угодно. И что бандиты более организованны, что мы их боялись. Что учились вместе и все, как обычно у казаков..бла...бла...бла Типа мы для красоты праздника, с шашкой пройтись, на лошадке проехать, в папахе пройтись. Мода на казаков снова началась?

Россия
: Кубань Щербиновский р-н
19.11.2011 - 21:10
: 2478

Верните нам наше самоуправление, нашу землю, одним словом власть, вот тогда, и поговарим, а сейчас спорить нет смысла, мы безвластны,и безправны.

31.01.2009 - 14:01
: 6675

Да я не против самовластия, возвращения самоуправления. Просто за все двадцать или сколько там лет казаки в России зарекомендовали себя с негативной стороны. ТО атаман цыган каких то убил, то пьяные снова засветились. На всю страну после Кущевки с экрана телевизора их назвали ряженными клоунами. Ведь со стороны поглядишь, вечно поддатые с самодельными какими то медальками или дедов своих ордена носят, не знаю почему. Бороды отпустили, плети в руки взяли, просят еще, что бы их приравняли к участковым и выдали оружие. Ужжжооосссс!!!!!

Евстафий
Манчестер Юнайтед пишет:

Да нет, я ни чего не путаю. Просто казаки в нашей стране, это такие нарядные клоуны на праздниках, с шашками, усами.
Да на каждом канале и в газетах рассказывающих, как они наводят порядок в своих станицах. А когда раскрылся беспредел в Кущевской станице, то задавали вопросы казакам(которых в станице было, то ли 400, то ли 600 человек), почему на протяжении 10 лет вы не могли справиться с ОПГ? Можно было услышать, что угодно. И что бандиты более организованны, что мы их боялись. Что учились вместе и все, как обычно у казаков..бла...бла...бла Типа мы для красоты праздника, с шашкой пройтись, на лошадке проехать, в папахе пройтись. Мода на казаков снова началась?

Вы путаете этнических казаков и потешное реестровое войско, которое было создано с целью дискредитировать наше национальное возрождение, со всеми вытекающими. Если вы думаете, что в этом образовании сплошь и рядом казаки по крови, то ошибаетесь, в нем сплошь и рядом отставные военные, партийные функционеры да маргиналы всяких национальностей. Сколько среди них казаков? Как и по всей России, примерно 1,5 процента от общей численности населения. В следующий раз, вглядитесь более пристально в лица этих клоунов и вы увидите
в них родные черты своих соплеменников, но не казаков.

Если хотите узнать о природных казаках, побольше, то прочтите автобиографии: - Менделеева, Чехова, Сурикова, Миклухо - Маклая, Гоголя, Репина, Черномырдина, Шохрая, Говорухина.............................

Евстафий
Манчестер Юнайтед пишет:

Да я не против самовластия, возвращения самоуправления. Просто за все двадцать или сколько там лет казаки в России зарекомендовали себя с негативной стороны. ТО атаман цыган каких то убил, то пьяные снова засветились. На всю страну после Кущевки с экрана телевизора их назвали ряженными клоунами. Ведь со стороны поглядишь, вечно поддатые с самодельными какими то медальками или дедов своих ордена носят, не знаю почему. Бороды отпустили, плети в руки взяли, просят еще, что бы их приравняли к участковым и выдали оружие. Ужжжооосссс!!!!!

А не казаки у нас, себя зарекомендовали с негативной стороны и ЧЁ?

Бороды вам не нравятся. А.П. Чехов сказал так: - " Отсутствие растительности у мужчин на лице также безобразно, как и ее присутствие на лице женщин".
А это мое:- "Лучше я буду выглядеть, как дедушку, нежели, как бабушка".

: Приморский край
26.02.2010 - 14:14
: 268

Естафий здравствуй.
Не принимай близко к сердцу.
Манчестер Юнайтед высказал всё что ему известно о казаках.
Клоуны в казачьей форме как по заказу всё испортили.
В милиции ,или теперь в полиции есть -менты, мусора, гондоны и т. д. -А есть сотрудники---------------- исполняющие свой долг.
Это-так для размышлений.
Народ теперь воспринимает казаков как декорацию к русским народным праздникам.
У меня много близких приятелей Казаков.
Я не разбираюсь, но там есть какие-то ряженые и не ряженые.
Хрен их разберёшь
Я воспринимаю Казаков как клуб по интересам.
Дураков в казачестве достаточно, но грамотных людей больше.
Для примера.
Как дачные участки стали охранять Казаки , воровство прекратилось.
И это не единичный случай.
Попробуй в Приморье обидеть Казака.
У людей есть общие интересы .А что ещё в жизни надо?
Уверенность, что в трудную минуту ты не останешься один.
Я так воспринимаю Казачество.

: Приморский край
26.02.2010 - 14:14
: 268

Здравствуй Естафий.
Не молчи.
Говори как есть.
Попробуй изменить отношение людей к Казачеству.
Что в моих силах . Я помогу.

Евстафий

Спасибо Сергей на добром слове. Попытаюсь объяснить, кто есть ряженый, а кто природный.
Природный или родовой казак - это тот, кто несет в себе гены казаков-предков. Ряженый, тот кто не несет в себе этих генов, но надев казачью форму 1905 г. пытаемся выдать себя за казака. Все легальные объединения на территории РФ под казачьей вывеской, это действительно интернациональные клубы по интересам и не более того. Все же объединения по этническому признаку в нарушение действующей конституции, казакам запрещены. Для преодоления правового нигилизма мы и собираем подписи по ссылке указанной в первом сообщении.
С чем связан запрет сказать сложно. Вероятно, власть хорошо помнит, как казаки её меняли, когда она не соответствовала требованиям народа. Казаки – дружинники, озеленители её устраивают, а вот казаки народ – войн нет.

: Приморский край
26.02.2010 - 14:14
: 268
Евстафий пишет:

Спасибо Сергей на добром слове. Попытаюсь объяснить, кто есть ряженый, а кто природный.
Природный или родовой казак - это тот, кто несет в себе гены казаков-предков. Ряженый, тот кто не несет в себе этих генов, но надев казачью форму 1905 г. пытаемся выдать себя за казака. Все легальные объединения на территории РФ под казачьей вывеской, это действительно интернациональные клубы по интересам и не более того. Все же объединения по этническому признаку в нарушение действующей конституции, казакам запрещены. Для преодоления правового нигилизма мы и собираем подписи по ссылке указанной в первом сообщении.

Мне говорят-Твой отец Казак ,значить и сын Казак.
Я туплю -
понять не чего не могу.
Видел настоящую шашку.
Длинная ,тонкая, а на конце утолщение с отгрузкой.
Махнёшь не осторожно, и сустав вылетит.
Как на стрельбище

Евстафий

. Да конечно, если отец или мать были казаки, значит и вы казак, даже если шашки не видели. victory Вступать никуда, чтобы стать казаком, необходимости нет, им достаточно родиться. Казаки от казаков ведуться, а не от организаций.

: Приморский край
26.02.2010 - 14:14
: 268

Естафий
Докажи людям что казачество -существует.
Начни с Вашего региона.
Я продолжу .

Евстафий

Я не могу публично говорить о той работе, которая проводится в казачьих регионах, но поврете, она ведется. Напряжение, которое вызывали своими действиями представители различных диаспор, погашено. Оно бы давно уже ушло бы в небытиё, если бы на наших территориях было бы казачье самоуправление.

Сергей, казачество это есть интернациональное объединение, а казаки - моноэтническое.

Евстафий

Перед вами клип донской группы «Атаманский дворец» – Национальность казак.

http://www.youtube.com/watch?v=I6XSJKUwTpc

31.01.2009 - 14:01
: 6675
"Сергей К." пишет:

Манчестер Юнайтед высказал всё что ему известно о казаках.

Да, действительно, о казаках слышал практически только с зомбоящика. У нас в Рязани тоже круг казачий имеется, но чем они занимаются, ни кто не зхнает, собираются на праздниках, шашками машут и все. Вот видео о казаках. Но люди так же не знают о них ни чего, как и мы все, наверное такие комментарии пишут. Или у нас одни ряженные, а настоящие казаки только на Кубани и на Дону.

Тема закрыта