Вы здесь



перепел: содержание, оборудование.

Перейти к полной версии/Вернуться
2019 сообщений
Россия
: Ейск
23.02.2009 - 17:12
: 50

Уважаемый Алексей Евгенйевич,перепелкой занимаюсь несколько лет и не разу об этом не пожалел. были,конечно,промахи и неудачи из разряда преодаливаемые,но, зато сейчас, не представляю свой стол без продукции
от этих птичек.Сказано о пользе яйца и мяса очень много,и я сейчас не об этом. Осмотревшись в сети с удивлением обнаружил ,что идея не развита , занимаются исключительно энтузиасты(поклон им (Вам лично) за толковые советы для начинающих ,популяризацию этого вида деятельности) Возникает вопрос, а че так..?
Часто читаю в перепечатках( тех. литература) о том что эта птица теплолюбива ,и может содержаться только в отапливаемых помещени ях ,но опыт личного подворья убеждает в обратном. Морозы на наших Югах не велики, но лёд из поилок выколачивать приходиться , а яйценоскость у моих фараонов стабильно высокая(95-100%)
Не могли бы Вы это прокоментировать? Прошу отозваться птицеводов у кого что есть на эту тему .


: Екатеринбург
19.03.2008 - 08:06
: 28920

Здравствуйте DokaD!
Если вопрос лично ко мне, то лично моё мнение, что бизнесом перепеловодство быть не может.
Всё это рентабельно до того момента пока ты можешь сам обслуживать перепелов, сам собирать, калибровать, фасовать яйцо, сам инкубировать, сам чистить клетки, сам развозить яйцо по частным клиентам, сам забивать тушки и сам их продавать.
Как только количество птиц превышает твои возможности, на этом прибыль заканчивается.
Как только возникает желание нанять рабочих и начать сдавать продукцию в магазины - прибыль будет в лучшем случае виртуальная. А скорее будут реальные минуса.
Ни в одном пособии, в которых рекомендуют заняться именно бизнесом (я не рассматриваю сейчас содержание перепелов на подворье для личных нужд, а говорю именно о фермерстве и о бизнесе)
Так вот, ни в одном таком пособии нет например следующего:
учёт затрат на вентиляцию
учёт затрат упаковку