Вы здесь

Забой свиней.

Перейти к полной версии/Вернуться
26 сообщений
Россия
: Омская область Горьковский район село Павлодаровка
02.04.2010 - 09:12
: 188

Здравствуйте свиноводы, вот хотелось бы спросить у Вас как осуществляется забой свиней.
Занимаюсь свиньями 4 года поголовье небольшое, 4 свиноматки, на откорме 40-50 голов, поросята 1-2 месяца 40-50 голов , мясо сдаю перекупам, бывает такое что нужно забить в день 10 голов, у меня самого в день получается обработать максимум 4 головы приходится нанимать забойщиков но они стали в последнее время поднимать цены сейчас забой одной головы обходится в 350-400р, а сдавать живым весом не выгодно. Вот и хотелось бы узнать как обрабатываются свиные туши в разных регионах, может есть какие нибудь приспособления для облегчения обработки может обработка паром или что то в этом роде, заранее благодарен.


Россия
: Вологодская область п.Зеленый берег.
16.04.2010 - 12:59
: 9

Ну вообще цена увас еще нормальная.Я плачу за одну голову 700-800р.в зависимости от веса,правда масштабы поменьше восновном спрос на маленьких.А как у вас разделывают?У меня палят,получается быстрее и вид мяса лучше.

Россия
: Омская область Горьковский район село Павлодаровка
02.04.2010 - 09:12
: 188

У нас сначала сгоняют ворс затем чернят потом щётками смывают черноту, дальше ножом чистят до сухого. Палят газовыми горелками на земле на деревянных щитах.
Постараюсь выложить фото когда резать буду.

Россия
: Пенза
09.03.2009 - 11:06
: 149
Евгений 55rus пишет:

У нас сначала сгоняют ворс затем чернят потом щётками смывают черноту, дальше ножом чистят до сухого. Палят газовыми горелками на земле на деревянных щитах.
Постараюсь выложить фото когда резать буду.

Лучше подвешивать, и обрабатывать проще и кровь хорошо сходит.

Россия
: Омская область Горьковский район село Павлодаровка
02.04.2010 - 09:12
: 188
АВС пишет:
Евгений 55rus пишет: