Здравствуйте Уважаемые птицеводы! Ситуация у меня такая: в приусадебном хозяйстве я новичок, но не смотря на это меня очень тянет ко всему,что с этим связано . Вот недавно купили мы утят, на базаре сказали такие породы, что при поиске в гугле, бедный поисковик, нашёл, кроликов, котов и др.живность и не только!!! Одна надежда на Вас-опытнейших знающих людей, занимающихся птицей не первый сезон, а то и годы! Подскажите пожалуйста, кого же это я купила! Очень хочется почитать про породы вес,окрас и всё такое! Заранее благодарна!:thank_you: С уважением! Яна.
Вы здесь
Помогите определить породу
сб, 30.04.2011 - 20:27
Самые популярные темы
- МУСКУСНЫЕ УТКИ, ИНДОУТКИ. Часть 3. Руководство и режим инкубации в первом сообщении.
- МУСКУСНЫЕ УТКИ, ИНДОУТКИ
- Делимся опытом по разведению обычных уток (украинские серые, башкирские, пекинские)
- МУСКУСНЫЕ УТКИ, ИНДОУТКИ. Часть 2
- Утки породы муллард
- КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МУСКУСНЫХ УТОК
- индийские бегунки
- Кряквы
- Утка породы Стар 53, что это?
- Корма и кормление уток
Другие
Файлы:
2.jpg
Про эту сказали "голубая утка" вырастет 8 кило!!!
Файлы:
3_0.jpg
И наконец, те кто были названы продавцами "шипуны"
Файлы:
5.jpg
Здравствуйте, Яня! На первом фото - пекинские, на втором - башкирские, на третьем очень смахивает на шведскую голубую (хочется верить, что чистопородная, но на 8 кило не рассчитывайте - в лучшем случае 4), на последнем - индоутки (мускусная утка или в прстонародье шипун).
Спасибо Вам за содержательный ответ!!! Vitaliy77, скажите пожалуйста, индоутки они не жирные?
Мясо индоуток считается диетическим. Жирным никогда не бывает, но имеет темный цвет и специфический запах и вкус дичи.
Vitaliy77 Спасибо Вам!
Добрый день! помогите мне тоже пожалуйста, что за уточка у нас выросла с красивым цветком на голове? жалко резать.... : (
Файлы:
dsc03985.jpg