ПВМ МТЗ тип 822 балочный. Страница 36 из 36

Перейти к полной версии/Вернуться


1063 сообщения
Россия
: Новосибирская обл., Купино
28.11.2013 - 18:03
: 1516
aleksandr7764 пишет:

танкист 204 пишет:

Кто нить может сказать ширину колеи по наружнему краю передних колес балочного пвм. Думаю передний мост газ 66 втулить, нужно определиться стоит ли его делать уже

Балочники, коллега. есть с разной колеёй. У меня узкий. С ураловскими колёсами 1700. По моему мнению 66 мост не надо резать. Во- первых трудно прочно сварить полуось. Во- вторых колею можно несколько изменить за счёт вылета диска колеса.

Почему трудно прочно сварить?

...я тихонечко партизаню по ошметкам родных полей......

Россия
: Железногорск, Красноярского края.
27.03.2015 - 07:58
: 4443
танкист 204 пишет:

Почему трудно прочно сварить?

Много нюансов,Сан Евгеньевич.
Вариантов укоротить полуось много, некоторые даже неплохо служат.
Сам свариваю даже удлинители навески МТЗ... Но полуось... всегда предпочту цельную, заводскую.

.

.

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Мой Ютуб канал:
https://www.youtube.com/channel/UCfKI45TI1MLlHZDmUvHVFVw?view_as=subscriber

: Саратовская обл.
04.12.2011 - 09:28
: 3801
танкист 204 пишет:

Почему трудно прочно сварить?

Потому что в таких деталях используют сплавы и термообработку, при которых они имеют вязкую сердцевину, и прочный наружный слой. И как правило такие сплавы еще и обладают хреновой свариваемостью.

В принципе сварить можно, разделав концы под ласточкин хвост и загнать все это дело с прессовой посадкой в муфту. Муфту прихватить электрозаклепками. Но такая "балда" в цапфу не пролезет.

Россия
: Новосибирская обл., Купино
28.11.2013 - 18:03
: 1516
wanek пишет:

танкист 204 пишет:

Почему трудно прочно сварить?

Потому что в таких деталях используют сплавы и термообработку, при которых они имеют вязкую сердцевину, и прочный наружный слой. И как правило такие сплавы еще и обладают хреновой свариваемостью.

В принципе сварить можно, разделав концы под ласточкин хвост и загнать все это дело с прессовой посадкой в муфту. Муфту прихватить электрозаклепками. Но такая "балда" в цапфу не пролезет.

Хреново, будем думать дальше.
Как то видео попадалось, там шлицы просто болгаркой протачивали дальше по оси. Может так кто пробовал?

...я тихонечко партизаню по ошметкам родных полей......

: Саратовская обл.
04.12.2011 - 09:28
: 3801

Шлицевая часть также подвергается поверхностной закалке. Да и профиле шлицев в этом случае можно не мечтать. К тому же полуось в середине может быть с утончением, и для шлицев просто не хватит "мяса".

30.12.2013 - 21:44
: 5083
танкист 204 пишет:

Почему трудно прочно сварить?

Потому что полуось стальная, коллега. А стали иногда плохо свариваются. Плюс надо знать параметры термообработки до и после сварки и пр. и пр. Вы прознали материал полуоси ? Нашли путёвого термиста ?
Коллеги делились опытом что абы как сваренная полуось 66 зачастую лопается рядом со сваркой.

30.12.2013 - 21:44
: 5083
танкист 204 пишет:

….Как то видео попадалось, там шлицы просто болгаркой протачивали дальше по оси. Может так кто пробовал?

Допустим Вы найдёте диск к болгарке с профилем шлицов. Однако в районе шлицов болванка полуоси 66 имеет по чертежу диаметр 44,5мм. При этом тело полуоси, в котором Вы, коллега, норовите точить шлицы имеет диаметр 42,0мм.

Россия
: Александров Владимирской области
08.06.2016 - 10:33
: 168

Я думаю можно попробовать нарезать щлицы без наращивания мяса. Потом отдать на твч закалить поверхность. Шлиц просто будет чуть не доставать по наружной поверхности но будет отценрован по внутренней.

Россия
: Александров Владимирской области
08.06.2016 - 10:33
: 168

Ну или попробовать тигом наплавить акуратно не перегревая.

: Саратовская обл.
04.12.2011 - 09:28
: 3801
Valan 33 пишет:

Я думаю можно попробовать нарезать щлицы без наращивания мяса. Потом отдать на твч закалить поверхность. Шлиц просто будет чуть не доставать по наружной поверхности но будет отценрован по внутренней.

При этом снизится площадь контакта. Несущая способность таких шлицев будет шиш да маленько.

Россия
: Новосибирская обл., Купино
28.11.2013 - 18:03
: 1516
wanek пишет:

Valan 33 пишет:

Я думаю можно попробовать нарезать щлицы без наращивания мяса. Потом отдать на твч закалить поверхность. Шлиц просто будет чуть не доставать по наружной поверхности но будет отценрован по внутренней.

При этом снизится площадь контакта. Несущая способность таких шлицев будет шиш да маленько.

В общем придется идти по проторенному пути и ставить короткую полуось

...я тихонечко партизаню по ошметкам родных полей......

Россия
: Александров Владимирской области
08.06.2016 - 10:33
: 168

Кто то из темы про пвм на юмз резал полуось. Надо там поспрашивать.

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах