Здравствуйте уважаемые форумчане! Совсем недавно открыл для себя данный сайт, т.е новичок! Видел темы про ПВМ МТЗ, но почему то не смог среди всего сказаного подчерпнуть для себя нужную инфу. У нас небольшое ЛПХ. На данный момент имеется трактор ЛТЗ-55 1993 г.в. за эти годы изрядно подносился. С запчастями как уже многие отмечали ( на данный трактор) и внашем регионе (Пермский край) не то чтобы совсем плохо но проблемы имеются. Поэтому решили поднапрячься и скорее всего будем брать кредит под ЛПХ. Выбор сделали на МТЗ 82.1, но у него появился "собрат" МТЗ 82.1 23/12 с ПВМ балочного типа. У нас трактор будет использоваться для пахоты , для междурядной обработки (картофель), есть для него работа в лесу, а так же в зимний период уборка снега. В перспективе установка фронтального погрузчика. Насколько смог разобраться в конструкции бортового редуктора такого балочного моста, то она намного сложней чем бортовой редуктор того же Т-40АМ (к стати у меня до сих пор к нему нет нареканий). Очень много составляющих в самом бортовом редукторе, а так-же для меня под вопросом поворотная часть. В связи с этим возникает вопрос насколько надежна данная конструкция по отношению к обычному портальному ПВМ МТЗ 82.1, ну и само собой ее ремонтопригодность так сказать собственными силами. Как этот балочный мост на междурядке (можно ли его использовать с базовыми колесами, или все-таки придется брать комплект узких)? Да и вообще как он в эксплуатации? Вопрос задавл продавцам ничего внятного не ответили. Посетив данный сайт увидел, что здесь грамотные человеки присутствуют тем более практики поэтому решил задать такой вопрос вам уважаемые специалисты.
Я тоже на такой засматриваюсь. Присоединяюсь к вопросу.
Здравствуйте Артем 2. По каким собственным соображениям засматриваетесь на МТЗ 82.1 23/12? Я тут был недавно в нескольких магазинах по тракторным запчастям поинтересовался на счет обращения по балочному мосту. Так вот каких-то глобальных поломок они отметить и припомнить не смогли (т.е. люди достаточно редко обращаются за запчастями по этому ПВМ). Отметили только. что крестовину полуоси вроде как ломает ну и сальники берут. Ну я думаю, что мало обращаются еще и потому, что сам по себе балочный ПВМ на МТЗ появился относительно недавно, т.е. еще не прошел испытание временем. Еще бы не мешало в какие нибудь тракторные мастерские сходить поинтересоваться про надежность. А вот про междурядье нигде не могу найти нормальную информацию.
этот мост стоит на мтз 1221 и ему там под большей нагрузкой приходиться работать и особо больших проблем нет с ним, в теме про мтз 1221 писали
с таким мостом можно смело вешать фронтал, не будет так резать колеи и он реально крепче
тоже к такому трактору присматриваюсь
про междурядия писали что кому то нормально, а кому то не нравится
Здраствуйте. Присматриваюсь к такому так как погрузчик стоит на стареньком мтз, ездить с ним приходится много по трассе и по полям. Вот и надо покрепче.
Если это косается ширены калеи, так дисками, хотя поподались мосты, где калея регулиревалось как дисками, так и раздвижением моста, по принцепу как у старых 82
Мост действительно заманчивый. У меня знакомый работает сервисником, в фирме которая продает МТЗ, говорил что жалобна них почти нет. Одна неисправность, про которую он, течь масла с бортовой но это не удивительно сапун сделать там не додумались. Но смущает качество тракторов, в 2008г. я сам работал сервисником из мтз продавали в основном МТЗ-82.1 после продажи мы забывали про то что их продали, поломок почти не было. Сейчас ломаются довольно часто, причем практически все от двс до трансмиссии, не говоря о электрике. Трактора белоруской сборки.
Т.е как я понял белорусская сборка стала хуже чем любая из российских? Слышал еще такое, что якобы трактора, которые заброковали например Поляки (не прошло по качеству) идет ни куда-нибудь в Индию, а именно к нам в Россию.
И все-таки по самому мосту (где-то на форуме это уже говорилось) мне тоже не очень понятно в чем его усиление (ну кроме естественно бортовых) в частности грузоподъемности. Ведь теперь на нем можно поднимать до 1т. А на вид сам мост точно такой же как и на обычном МТЗ 82.1. И еще насколько надежна и ремонтопригодна поворотная часть моста с бортовым редуктором.
И на старых можно тонну поднимать, если с умом подходить к этому. А усиление по мосту действительно только в бортовых, судя по каталогам средняя часть в месте дифом и конической передачи позаимствована от портального(старого) моста.
Заглянул в характеристики трактора с балочным мостом, там оказывается количество скоростей 14/4...
Это связано с конструктивными особенностями подключения другого передка или есть и варианты с 18/4??
Это вы какую модель смотрели? Они ставятся на мтз-82 в замен портального. Часто идут под маркой мтз-82.2
Трактор МТЗ 82.1-23/12 вот эту модель. в технических характеристиках висит 14/4. ссылку могу дать
http://smolsteh.ru/traktora-mtz/traktor-mtz-821-2312/ к сожалению менеджеры которые продают технику не знают их характеристики, им лишь бы впихнуть ее подороже. здесь можно посмотреть руководства по эксплуатации http://www.belarus-tractor.com/ru/main.aspx?guid=1361
С коробкой на сайте в Смоленске уже похоже на правду. Хотя и там ляп есть)) "Размер передних колес 16,9R38".
Здравствуйте!
Сам в этом году купил мтз 82.1, с погрузчиком ПФ-1, сейчас жалею, что не взял 892.2 - тот же Беларус только с турбиной и усиленным мостом. Когда покупал, какие мысли были: что при обработке картошки будет мять и топтать, но в этом году сосед обрабатывал нам фрезерным гребнеобразователем на мтз 1221 на обычных больших колесах урожай был, приличный, рядом обрабатывали простым мтз 82 окучником разницы видно не было:). сосед работает на мтз 82 с ПФ-1, но работа в основном пахота окучка картошки копка на тракторе 3500 часов уже 2 раза меняли полуоси про бортовые не помню, узнаю напишу, а мтз 892.2 у них тоже есть (работают в ООО) работает другой сосед так на 82 плуг 3 корпуса а на 892.2 - 4 ходят по скорости одинаково друг за другом по пахоте, причем солярки 892 ест, как они говорят столько же, вот тебе и ... вроде 1 корпус а за день уже 10 га пашет так они вдвоем за весну 300 га подняли! на 892 (поломки были только с форсунками, может еще по мелочи что ломалось при встрече узнаю).
По словам другого фермера у него 1 82 и 2 892 елабужской сборки мосты не помню какие говорит что ДТ-75 в ж...е по сравнению с 892 трактором тягает тоже по 4 корпуса по ГСМ говорит что расход с 82 примерно одинаковый.
вот и думайте:) причем 892.2 все лето почти окучивал картофан! и опрыскивал тоже, а потом рубил ботву. причем тянет рубилку ботвы на 4 рядка без проблем, с установкой узких колес не заморачивались:)
ровно год эксплуатирую .белоруская сборка . сопли есть но в основном на пробках сливных и заливных . сапуны стоят на бортовых . картошку вроде проехал . мост один в один 1221 только на поворот 1 цилиндр . большой радиус поворота . засчет веса моста на дыбы меньше встает . по снегу идет прекрасно засчет широкой резины . погрузчик у меня 900 кг . в карьерах и на грязи работать очень хорошо не режет грунт как простой мост . слабый поросенок особенно при выходе назад из ям с грузом в ковше ...визжит .. 2 раза подтягивал ..сапуны надо регулярно выкручивать и прочищать если при откручивании был шум воздуха . ну я доволен в общем косяков конечно море.. но по мосту пока нариканий нет
Всем здрасте! Antonioo вы пожалели, что взяли без усиленного моста или из-за отсутствия турбины? С ваших слов усиленный мост не плохо ходит на междурядке, лично для меня полезная информация. Спасибо! Вы еще у соседа про поломки хотели узнать, был бы признателен.
arkadii Здравствуйте, а вы можете сказать для каких основных работ у вас трактор. Можетели вы показать как раскреплен погрузчик на тракторе, если можно марку и бывают ли такие с быстросъемными стрелами. Как в работе в целом данный погрузчик. Почему считаете, что поросенок слабый, может быть из-за усиленного ПВМ с большими колесами ( я так понимаю на вашем тракторе поросенок такой же как на простом МТЗ 82.1). Что можете подсказать про "море" косяков. Спасибо!
в основном использую как погрузчик летом . зимой чистка дорог. диски таскал на7 га самодеьные 2 секции 170 шир . пахал один раз 7 га всего. себе борозды нарезал и проезжал эта операция не очень лучше если много узкие на перед купить . но я не спец в картофеле вырос и вырос не на продажу себе .погрузчик ПФН-09 крепкий и запас вроде есть . из сьемных есть но они дороже .. проще погрузчик с быстросьемными агрегатами посмотреть они есть . поросенок стоит действительно от ростого мтз сверял похож мож внутри чего .косяки это сопли масла где попало течи нет а неприятно сервис не устраняет .. скорости как с нуля вкл с хрустом так и вкл все уже зарегулировали надо было не верить что к 500 мч притрется а сразу отказыватся .. бак суки пластиковый поставили что не делал изхпод крышки соляра прет на ходу вся горловина всегда сырая . но это мелочи как у нас говорят и так сойдет починят хотя гонят уже лет 30 адо бы уж до ума было довести .. а косил участки и сено гдето га 20 роторкой польской ..мало работы .. все косяки думаю впереди хотя хрен знает как говорится за эти деньги вроде ни чего . фотки днем зделаю кк крепится погрузчик
Аркадий, а сравнивать в магазине не давали трактора перед покупкой? (я про включение передач)
Пахали с передком?
пахал с передком у меня целина глинозем . на фирме пробывал все 3 экспоната какой мне привезли именно незнаю но все три хрустели ответ был новые надо сцепление отрегулировать или притрется . у нас рядом городок есть там ткойже как у меня один в один ни как не пересекусь с хозяином чтоб спросить как у него . да итесть тракторист со стажем был со мной он тоже так сказал что когда новый получил мтз-82 в 2000 году тажа хрень была только он некоторые двумя руками вкл а потом ничего приработалось .... я вобщем то не агитирую малый срок еще эксплуатации но думаю мтз 82 себя изжили да техника на уровне но 80 годов брал сам из-за того что запчасти .есть .люди понимающии рядом есть подскажут да и отсутствие электроники что чревато сильными тратами при поломках сам уже не полезиш а приезд спеца без работы 4-5 тр
фотки . ни как куры какието чужие грузятся .
получилось правдо с тел .
А почему вы считаете что в коробке при включении хруста не должно быть? Тормозок сейчас не ставят. Или у Вас кпп синхронизированная?
так я так не считаю просто все мне об этом твердят я сам новичек в этом вопросе до этого трактора к ним подходил когда на тракториста в школе учился .. можно сказать с нуля начал сам у стариков спрашиваю ... а если должны хрусты быть так это значит мне легче голову ломать не буду .
Попробуй включить скорость проехать, полностью остановить трактор не выключая передачи, после этого включить любую передачу. Я так делаю трактор у меня 76 года, тормозок тоже небыл предусмотрен. А для переключения на ходу надо подбирать обороты по принципу двойного выжима.
мороз спадет попробую а то горелкой щас полчаса сидеть греть . да и соляра еще летняя в баке .
arkadii спасибо за фото. То есть самим погрузчиком в целом довольны. Что-то фраза ваша насторожила: "все уже зарегулировали надо было не верить что к 500 мч притрется а сразу отказыватся", в смысле отказываться от трактора, разве у вас был выбор. Если да то какой?
самим погрузчиком доволен да и трактор пока не подводил .. тут еще немного подсказали что да как .. выбор был между втз и мтз . но по втз он и подороже и пока мало где кроме жкх эксплуатируется да и менеджеры почемуто старались отговорить
Вот ссылка про переключение скоростей. https://fermer.ru/forum/obshchie-voprosy-po-selskokhozyaistvennoi-tekhni...
Скрежет при переключении разный бывает. В основном на своем тихо/с небольшим рыком переключаюсь, но бывает и громко происходит переключение..
спасибо почитал .. лучше буду по старинке с двойным выжимом и перегазовкой и не скакать с 6 на 9 ... учили хорошо отложилось да и на газоне учился на ц категорию тажа хрень была было легче всех научится