Выгодно ли держать десять кур несушек не для продажи

Вы здесь

73 сообщения

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Заходил: 2 года 1 неделя назад
Россия
: Вязники Владимирская область
: 43

Здравствуйте.
Хочу завести десять кур несушек не на продажу,а для семьи, подскажите пожалуйста выгодно ли их содержания и окупятся расходы на комбикорм или буду в минусе?

Заходил: 1 месяц 1 неделя назад
russia
: sobianinsk city
: 1

Поскольку мэтры молчат, попробую ответить я - начинающий птицевод.
Слишком мало исходных данных: что Вы имеете ввиду под словом выгодно? Соотношение стоимости десятка магазинных яиц с мешком комбикорма? Если это, то ответ очевиден - нет.

Заходил: 10 месяцев 2 недели назад
Россия
: Миасс
: 189

Если несушка будет нести хотя бы 20 яиц в месяц то по кормам выгода есть и хорошая. Всё считается с учётом реальных цен на яйцо и комбикорм. Если несушка съест 150г в сутки (в реале меньше , т.к. при кол-ве 10 шт. будет постоянно подкармливаться отхода с хозяйского стола) в месяц 0.15*30= 4,5 кг комбикорма * на цену (везде разная) ну хотя бы как у меня 15р\кг = 67р При цене десятка 70р (а есть и дороже) выгода 100% . + "экологически чистый продукт" Это всё очень грубо.

АТЛЯНДИЯ.РФ

Заходил: 1 год 10 месяцев назад
Россия
: Санкт Петербург
: 23
Дмитрий0909 пишет:

Здравствуйте.
Хочу завести десять кур несушек не на продажу,а для семьи, подскажите пожалуйста выгодно ли их содержания и окупятся расходы на комбикорм или буду в минусе?

Мне кажеться то на то и выйдет, может в плюс уйдёте если нестись хорошо будут!!!
Зато вы будете есть антистрессовое яйцо, и через 1.5-2 года надо обновлять несушек а это 25кг курятины. Вам решать.

Заходил: 2 года 4 месяца назад
: 78

С учетом времени затраченного на уход будет не выгодно.

Россия
КСН пишет:

С учетом времени затраченного на уход будет не выгодно.

Времени то у меня много,вот и думаю,как бы его с пользой занять.

Заходил: 2 месяца 1 неделя назад
: Тюмень
: 143