Здравствуйте! Проблема в том что, проехав небольшое расстояние промежуточная опора быстро нагреваться! что можно вообще сделать?
Здравствуйте! Проблема в том что, проехав небольшое расстояние промежуточная опора быстро нагреваться! что можно вообще сделать?
Если ездите с включенным передком и муфта в промопоре буксует..то и будет греться.А так смотрите масло-чтоб всегда был уровень.Она и будет греться...конечно не до кипения(краской не воняет?) но будет...всё таки два подшипника...и не думаю чтоб сильно подшипники тугие.
мож она буксует постоянно?, типа резина на передке не та? она не должна сильно нагреваться...
Тоже как то нагревалось пром опора .
Но после ремонта , замены подшибов и сальничков .
Но передняя резина от сорокача вездехода . Ну нагревалось максимум до не терпение руки , хотя вода ни шипела .
А щас просто забил на него , и кажись нагреваться меньше стал .
Поэтому всегда выключаю передок когда это он не используется .
Алексейка !
Если он выключен то ему пох на какой резине кататься .
Включен - передок будет жестоко выть и при повороте забегающее колесо будет притормаживаться .
ну если пром опора не затянута то она будет компенсировать оразницу во вращении....
Ну вообще то это фигня от двух подшипников грется ,
У мнея рассыпалась муфта на родной промопоре, не долго думая купил новую промопору в сборе, поставил букваально в пятницу вечером, утром поехали катать полупар, пока до поля доехал ( 10 км и естественно с выключенным передком, по дороге ведь) нагрелась - руку не приложишь ( масло есть) - сказал снять передний кардан и работать без передка. Завтра сниму пром опору и буду разбираться в чём дело - не дожна она так грется нагрузка то не передаётся через неё.
Греется только если передок включен или разная резина. Многих знаю кто на автомате ездят и орут что резину быстро обдирает. Так выключи передок или езди на соответствующей резине. Чтоб не жевало резину есть хорошее соотношение: задняя резина Ф-2А(диски МТЗ-50) - перед 8,2-20; задняя Ф-2АД (диски МТЗ-80)- перед 11,2-20. тогда ничего не жует.
Греется промопора-это их болячка. При перегреве дубеют сальники, вытекает масло, расыпаются подшипники. Меня такая езда замучела (ламается в лесу в неподходящий момент ) и я его переделал. Выкинул все внутрености ( вал с муфтами, они часто подводят) и поставилфлянец как на переднем кардане, в середину выточили вал для центрации и собрал. Залил ТАП-17. Два года не заглядывал, только уровень масла проверял. Греется-но руку держать можно.
Это что ж получается то ?
Вы , я так понял , сделали простую соединительную опору ? Без предохранительной муфты ?
Бывает что когда трактор застряв , (задние колеса в плохих условиях (грязь , снег,лед) а передние ведущие в хороших (чистый асфальт , сухая проселочная дорога )), вытягивается передним мостом . при этом с муфтой идет как бы пробуксовка его . И свист "поросенка" оглушающий , при котором тракторист в шоковом состоянии автоматически выжимает сцепление и ошарашенными газами смотрит на приборы и оглядывается по сторонам .
А при Вашем кастрированным поросенком (извините если что) вся дурь идет на пвм . А это 1400 кгс до 4 передачи .
Делайте выводы :)
ну оторвёт кронштейн подвесного или болты вырвет из средника или сломает ведущий вал в пер мосту на дифер.кому то нравится ремонт по крупному вместо того чтобы подтянуть гайку или диски поменять.
Колеса соответствующего размера надо ставить и давление рекомендуемое в них держать, тогда ничего нагреваться не будет и ездить на автомате, а не на принудиловке.
Согласен, сдурного ума можно сломать что угодно, вам это никто не навязывает. Меня этот кастрированый поросенок часто выручал, а в мост я не лазил (пару раз снимал бортовые смазывал стаканы, руль туго поворачивался )
Здравствуйте. Извиняюсь, если было уже. Но ситуация следующая. Купили новый МТЗ-82 и когда перегоняли его из фирмы домой заметили, что греется промежуточная опора ПВМ(вроде поросенком ее называют еще), не так, чтобы обжигала, но руку удержать можно максимум несколько секунд.Когда ехали, ПВМ был отключен-ручаг внизу, т.е. "от себя" до упора. Масло там есть, проверяли. Сегодня на улице температура была около нуля, т.е. как бэ не жарко. Это нормально или как? Что требовать от гарантийщиков?
В мтз 52 не было дисков в пром опоре,как то ж ездили?У меня не греется кстати,опора новая.Да и от чего она должна греться,там ток 2 подшипника,и всё?Ну диски,так когда пвм выключен,они то причём?
Я думаю что она греется потому,что там большие обороты и куча шлицов,и все они шевелятся.
ну короче, отец пока в расстроенных чувствах. хотелось бы услышать мнение тех, кто на новых катался и наблюдал за промопорой.
У меня всё новое стоит,и пром опора и карданы,ничего не греется даже при пахоте с включённым мостом
м-да, получается, что менять надо?
лучше поменять копеечные пружинные шайбы внутри (6 шт) и подшипники вместо 115 поставить 12115, а так же не покупать китайские неотбалансированные карданы.
Не гоняйте на 9 повышенной долго и все прикатается. Греется чисто из-за подшипников, больше там создавать тепло нечему.
значит ведущие и ведомые диски в промопоре не пробусовывают????????
Вообще не понимаю..Мож у вас рычаг пвм не отрегулирован просто?Сборка то чья..
ну трактор новый, на гарантии. когда перегоняли, то проехали 100 км как раз на 9 скорости. короче, как я понял, что нагрев-это не нормально. ездить пока так, понаблюдать, типа прикататься должно. если так и будет греться-то требовать замену по гарантии. Поправьте, если не прав.
сборка минск. вообще при приемке было следующее:при попытке вкл/выкл ПВМ, рычаг был как будто зажат, но типа их инженер сказал, щас исправим, и молотком тихонько постучал по тому рычажку на раздатке, куда тяга от рычага из кабины подходит, после чего рычаг стал переключать. Объяснил это тем, что якобы рычаг при предпродажной подготовке сильно дернули и его зажало. вот как-то так.
Повторюсь,у меня всё новое стоит,езжу на 9 повышенной,пашу,специально пробовал,всё холодное,мост и пром опора,мож у меня что не нормально?
У вас скорее мост постоянно включен,тягу отсоедините,будет понятно,иначе,почему греется?
При отключенном передке они НЕ БУКСУЮТ!!! Да и при включенном только при офигенной нагрузке с диким писком.
вести с полей. гарантийщики сказали, что приедут на первое ТО и заодно поменяют промопору. будем надеятся, что выполнят свое обещание.
Я желаю вам удачи,надеюсь всё сделают вам по человечески
да она и будет греться , тоже новый трактор греется, думал тоже что неладное , а потом понят так и должно , и холодная она никак не может быть, это что -то напутали . онарядом с мотором там всё горячее
у меня так же на новом тракторе грелась, а сейчас ничего, видать притёрлась