привет всем две недели назад купил трактор дтз 244 4а и у меня тяжело включаютса передачи помогите пожалуста ато все репит когда переключаю машина у меня давно а трактор впервые(я только учусь помогите кто знает как отрегулировать извеняюсь если штото неправильно написал
Вы здесь
тяжело включаютса передачи на тракторе дтз 244 4а
18 сообщений
чт, 06.06.2013 - 20:37
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
че за зверь такой?
китаец дтз 244 4а
в тему про фотон 250 загляни это тот же трактор
а как найти ету тему?ато я новичок здесь(
https://fermer.ru/forum/minitekhnika-i-selskokhozyaistvennaya-tekhnika-d...
там про коробку ничево непишет помогите плиз кто знает што делать ато передачи тежело включаютса с 2 на 3 нельзя переключить и с 3 на 4 также все репит
Коробка-то несинхронизированная! Оно и будет трещать пока обороты не угадаете.
Двойной выжим в помощь, хотя вверх можно и без него переключаться, но это когда освоитесь. А вниз с перегазовкой.
Короче как на газоне или Зиле к примеру.
спасибо попробую ато друг приехал мне сцепление подкрутил вроде лутше немного но тепер сцепление под самым верхом берет незнаю харошоли ето
а масло когда нада слить?ато я проехал 15 моточасов и незнаю какоэ лутше масло куда залить и через сколька
Да, "хорошо ",буксовать будет, пробуйте двойной выжым и перегазовка, ето ж не легковушка, а сцепление я бы назад отрегулировал.
да я уже ето понял только как теперь вернуть назад?я незнаю как оно было(может кто знает?очень хорошоб было с фото сколька куда крутить