Всех приветствую! Хотелось бы услышать мнение других форумчан и владельцев подобной техники по части того, что выбрать: с моточасами "Японец" или с нуля "Китаец"?!
Вы здесь
Японский б/у или новенький "Китай"?!
вс, 15.01.2012 - 09:18
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
незнаю, у меня новый китай. я что-то подумал что япошек там чуток смыло + редиацией их шатнуло и купить себе утопленика, или трактор который светится ночью какбы не очеть гуд.
А что за китаец, SARMAT?!
Напишите в личку Александр Беспалько ---Он Вам поможет и подскажет лучше всех, а не хотите,- есть две темы --китайцы и японцы --ЧИТАЙТЕ там все есть
Извечный вопрос, впрочем как и стар как мир ответ: лучше плохое новое чем отличное старое.
у меня ДонФенг 240
А у меня старый японец. Всем бы молодым так работать, как мой старичек. У японцев на миниках 3-ех цилиндровые двигатели, у китайцев в основном 2-ух. У моего 22 лошадки, полтора метровую фрезу таскает за здрасте. Ни одного маслянного подтека. Трактор чуть моложе меня, тридцать с лишнем лет. Хорошая вещь, она и есть хорошая. Но вот тесть у меня сейчас насмотрел китайца, нового, 25 л.с. с кабиной за 180 тыс.руб. Я его не отговариваю, если купит, буду рад, да и посмотрим, что ловчей, старый японец или новый китаец.
А выбирать все равно Вам
За 180000 тыс. рубл. 25 л.с. с кабиной, новый? Что за зверь? Назовите марку. Чёйт дешево?
ОООООООчень спорный вопрос. Иначе люди не отдавали-бы предпочтения б/у иномаркам перед новыми отечественными и китайскими авто. А спор этот действительно бесконечен. Сколько людей, столько и мнений.
В украинском языке есть пословица: "Старое хвали да за тын (забор) веди".
На японские авто, есть запчасти, на трактора?
У меня очень маленький японец, 79 года 11 л.с., практически мотоблок с ведущим передком. За 5 лет владения не задал ни одного вопроса, выбор делайте сами.
Согласен, это сейчас основной вопрос. Но похожия сетуация была и с авто несколько лет назад.
А я старое импортное авто за тын вывел и новое наше взял и совсем не жалею...
Фамилия обязывает.
Поддерживаем отечественного производителя? БРАВО!
Вместо того чтоб возмущаться -задайте тон.
Он уже задан. Все желающие могут продолжить
Космические корабли, и те ломаются... По возможности , проведите тест-драйв подобной техники у друзей, знакомых и, что больше приглянется то и берите
У нас много предложений по б/у тракторам, особенно в Одессе. Особенно радуют их моточасы. У всех меньше тысячи, а лет около тридцати. Невольно ставлю себя на место японского крестьянина и задаю себе вопрос: а на фига я продаю практически не работавший и абсолютно безпроблемный трактор?
Очень напоминает наш авторынок, где любая иномарка, пригнанная из европы и без пробега по СНГ независимо от возраста имеет пробег 140000 км.
Что-то в этом не так, господа продавцы.
Для себя остановился на дешевеньком, но новом Синтае. Стает снег - куплю.
Вот и правильно.
я не позволил-бы на с воём минике всякие драйвы проводить!на словах расскажу как есть,без утайки,а не на своём можно и такое вытварить,что не то что не придумаешь,а и в жизне быть не может!а новое по таму и новое,что не б/у
Здравствуйте. Меня интересует вопрос: а кто как использует своих японцев и китайцев. Ведь можно использовать раз в месяц и через 20 лет сказать - я ни разу не ремонтировал, а у кого то без отдыху батрачит сутками на гах картошки. Моточасы тоже мало о чем говорят, 1 м/ч пахоты или 1 с граблями По поводу китайского так и те у многих работают. Поменяют что-нибудь из подшипников и опять в путь. Интересно, чем выгоднее заниматься, чтобы за 1-2 года китаец вернул затраты на его приобретение ну и прибыль была.
Воровать и на китайце вывозить. Желательно что-то дорогое и маленькое, что бы в кармане умещалось.
Ээй откликнитесь "картофелеводы", у которых китаец реально пашет, а то я убеждаюсь, что у большинства эти трактора тупо стоят для красоты да снег почистисть.
Некогда нам
Только больше никому не говори, это секрет
Молчат
а что вы хотите услышать?как зимой плугом снег толкают?или надсмехаться что мало вспахано на минике в весенний период?дак потому и мало что это МИНИТРАКТОР!есть китайская техника и побольше,и 40,55,60--180и т.д. лошадок в этой технике сидит.лично мне такая техника не требуется.мне и 22конька хватает.я вообще его покупал сенце подкосить в свой двор,огородик вспахать опять-же свой,в общем для себя в первую очередь!чтоб не ходить не присмыкаться перед кем не-будь.вот вам мой ответ!а колым потом,если спросят не отказываю,кроме косьбы огородов!
У меня есть дф254 2009 года 25 лошадей 4"4 мицык d1600fd гола єтак 1984 18 лошадей( в детстве) 4"4
Это две разные принципиально машины в смысле применения
Мицык предназначен для работе с скоростью мах 14 км в час при этом широкий выбор серостей и минимальная в районе ,75 км час. При этом сильно тяговитый. Малые размеры позволяют таскаться практически везде.
ДФ более скоростной и медленно на нем рботать в огороде нельзя. Транспортная скорость под 30 км и это уже радео даже по проселку не говоря о поле.
В мицике за 4 года почистил все выключатели ( згнили видно работал на рисе) поломал реле регулятор ( сам) немного компасирует мозг гидравлика ( дергается) скорее всего залил не то масло. Поменял резину переднюю ( згнила) ну и все.
В ДФ заменил все приборы на СССР с датчиками. Перебрал текущий передний мост ( вовремя) уча каких то резинок которые умирают постоянно. Шланги гидравлики ( связано с доработками заодно) поставил датчик и прибор уровня топлива в бак. Перебраны тормоза продолжающие компасировать мозг. Здохла блокировка заднего моста ( надо посмотреть там собачка на штифте думаю не сложно)
Ну и все.
При этом на мицике работает фреза ( здохла) картофелекопалка типа грохотная большая( малая скорость удобство копки) сеялка 12 р ( малая скорость опять же)
На ДФ фреза, возык тонны на полторы, комбайн зерноуборочный навесной, задний кузовок, передняя лопата, задняя кран балка. Да мнго всякого барахла которое может пригодится в хозяйстве.
Оба трактора нравятся. Каждому своя работа и уход
Вроде кажется что ДФ больше гемора приносит, но у меня до это бил МТЗ-80. Вот после него ДФ это просто майбах. о японцах не говорю, кроме старости по возрасту претензий нет.
Никого ни за что не агитирую.
Комбайн зерноуборочный навесной. Про это можно по подробней? Желательно с фото.
Спасибо. А МТЗ-80 был новый или какого года был? Если б/у, то что будет с ДФ, когда он сравняется с МТЗ по возросту?
да также будет,НО при надлежащем уходе и своевременном сервисе,возможно китаец будет в лутшем состаянии в 20 возросте чем такой-же МТЗ,и наоборот.всё зависит от владельца трактора!