Трактор TY254 4вд В общем проблема с движком,– нет давления. Думаем смотреть насос, вкладыши. Хотим снимать поддон, хотя может и не обойтись без полного разбора движка (( Если у кого есть опыт ремонта двигателя, поделитесь. Или может быть схемы двигателя, инструкции по ремонту. Заранее спасибо.
Вы здесь
Ремонт TY295
сб, 30.10.2010 - 13:33
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Вы уверены, что давления действительно нет? Какая наработка двигателя?
С вероятностью 99% неисправен датчик давления, указатель давления на щитке приборов или плохой контакт в этой цепи.
Датчик температуры работает нормально?
Вкрутите манометр вместо датчика давления, если нет заведомо исправного, прежде чем разбирать двигатель.
Следующее, если на самом деле нет давления - регулятор давления на кронштейне масляного фильтра. Разберите и проверьте его.
Вобщем, исключите сначала неисправности лежащие "на поверхности"
И напишите, если что, модель двигателя.
Или хотя бы число цилиндров. TY 254 может идти с разными двигателями. Чаще всего TY295IT или 3Т30
Да уверен – давления нет, механический датчик уже вкручен…
При работе трактор потерял мощность, и пошел белый дым из маслозаливного, сразу был заглушен. Сейчас заводится но есть металлические стуки, вроде как стучат клапона без смазки.
TY295 , два цилиндра
А что с ним может быть?
Ну, тогда - вперед в поддон :)
Инструкция к нему весьма краткая, на английском. Надо? Могу отсканировать, а может и есть где отсканированная. Начинал когда-то переводить для покупателей, потом бросил за ненадобностью.
Но в двигателе ничего заумного нет. Очень просто и незатейливо.
Зазоры и моменты затяжек выложить сюда проще
В инструкции по эксплуатации схемы движка нет ((
Александр а вкладыши можно будет поменять с поддона? И поддон получится ли снять без разборки движка ?
Вкладыши поменять можно, снять поддон может мешать кронштейн переднего моста. Ну и вал переднего моста...
Чертежа в разрезе нет. Да особо и не нужен будет. Снимите поддон - там все понятно :)
Хотел отправить скан странички из каталога с системой смазки. В остальном - никаких особенностей.
Но файл прикрепить не получается. Ни картинку, ни архив.
Что-то глючит. Но если что - в личку адрес электронки, отправлю.
Уважаемый Александр, у меня миник тайшань240, двиг. КМ138 одноцилиндровый. Меня интересует, какие зазоры клапанов и вообще все настройки двигателя. Если можете, помогите пожалуйста. И ещё, после замены топливного насоса очень увеличились обороты, как отрегулировать? Как измерить обороты движка? Спасибо.
Зазоры в клапанах - 0,3 - 0,35 на впуске
- 0,4 - 0,45 выхлопной
естественно, на холодном двигателе
Момент опережения впрыска - 14 - 18 градусов до ВМТ
Максимальный зазор в компрессионный кольцах -0,95 -1,1 мм
Моменты затяжки - головка цилиндра - 176 - 196 Н*м
- гайка маховика - 343 - 380 Н*м
Это то, что регулируется. Предельно допустимые зазоры - там много. Если сильно надо - могу отсканировать страничку на английском.
Что значит "очень увеличились обороты"? На холостом ходу?
Проверьте центробежный регулятор. Может грузики там закисли? Подрегулируйте болтиком
Как измерить? Способов много - электронный тахометр, стробоскоп. Штатных средств на двигателе нет. А зачем?
Обычно достаточно "на слух"
2Александр. Обороты увеличились максимальные. И разгоняться стал до 60 км/ч. Простым укорачиванием хода педали обороты снижаются, но снижается и приемистость движка. Какой винт крутить? Спасибо за оперативность по зазорам.
1. Топливный насос "родной" поставили?
2. Посмотрите центробежник, там все очень просто.
Но если что-то там будет сломано или заедать, будут проблемы с оборотами.
3. Рейка на топливном насосе установлена правильно и нормально работает?
4. Проверьте угол опережения момента впрыска
1. Насос родной, только плунжер немного другого типа. В прошлом году из-за плохого топливного фильтра стала клинить плунжерная пара. При попытке заменить пару, оказалось,что насос старого образца, и пары не взаимозаменяемы(хотя по внешнему виду и креплениям все одинаково). Пришлось покупать насос в сборе.
2.Центробежник в порядке. Я просто пытаюсь отрегулировать топливный насос правильно. А как это сделать в домашних условиях, незнаю. 3. Рейка установлена правильно. После установки насоса трактор завелся без проблем и работает нормально. Только максимальные обороты (на весь газ) очень высокие, и я боюсь за двигатель.По паспорту макс 2200, а на слух все 3000 наверное 4. А как в домашних условиях проверить этот самый угол опережения? PS вопрос совсем уже не по теме, но я уже 3 форума озадачил, а ответа нет. На моем тракторе ВОМ только сбоку, как вообще его можно использовать? Продавец обьяснял что-то, про какой-то адаптер говорил, но я так ничего и не понял. Вот бы на фото глянуть, что да как, может все не так уж и страшно?
А расход насоса? Хотя, для одноцилиндровых дизелей 24 л.с., вроде бы, максимальная мощность...
Да регулировать там, собственно нечего. Можно, наверное, несколько уменьшить ход плунжера, переставив на зуб рейку, если это возможно.
К сожалению, этот двигатель никогда не приходилось регулировать. При нормальной эксплуатации работает годами.
По нему - в основном теоретические знания :)
Может все-таки какой-то износ в центробежнике? Выработка на кулачках или торец штока подработался?
И, кстати, 2200 - это номинальные обороты, а не максимальные. Те, на которых двигатель развивает эти самые 24 л.с. при оптимальном расходе топлива.
Угол опережения измерить довольно просто на этих двигателях. Только лучше делать вдвоем.
Открутите трубку от выхода насоса, медленно проворачивайте рукояткой маховик на декомпрессоре. В тот момент когда из насоса "плюнет" капелька топлива и есть момент впрыска. Точнее - окончание впрыска. На маховике - деления. Остановите маховик и посмотрите по шкале на маховике угол. Должен быть в пределах
21,5 - 24,5 градусов. Так в умной книжке. ( В табличке с характеристиками двигателя почемуто указано 14-18 градусов, но это скорее всего - ошибка, слишком мало)
Про регулировку сейчас найду книжку и переведу. Надо? Или разберетесь на месте?
ВОМ на старых моделях всегда сбоку. В двух вариантах - перпендикулярно оси трактора и вдоль оси.
Если перпендикулярно - нужен угловой редуктор. Наверное, тот самый "адаптер"?
Если просто смещен относительно оси трактора, то это не большая проблема.
Во первых есть навесное рассчитанное на такое положение ВОМ, во-вторых иногда это даже плюс, например с картофелекопалкой однорядной,
Александр! Спасибо огромное за помощь. С регулировками всё понятно. ВОМ-да нужен угловой редуктор, но как это выглядит, вернее как и где крепится, я смутно представляю. Может фото есть или ссылка?
Быстро не обещаю, но при случае, если попадется такой трактор, сделаю фото. Или поищу на сайтах у китайцев.
На новых уже ВОМ сзади и по центру.
Быстро не обещаю, но при случае, если попадется такой трактор, сделаю фото. Или поищу на сайтах у китайцев.
На новых уже ВОМ сзади и по центру.[/quote]
Да, на новых ВОМ сзади, я видел. В Челябинске такие продают, 130000р. А за фото или ссылки буду вам крайне признателен(и думаю не я один).
Все, попал на кап ремонт движка ((, вкладышам копец да и вал сильно пострадал…. С поршневой может тоже не лучше…
Александр, если знаете, ответьте, пожалуйста, сколько двигатель по деньгам выйдет? Или по запчастям?
Китайской сборки, с радиатором и электростартером за 130000 в Челябинске не будет :)
В Челябинске собирают? Подшипники - из серии "подешевле" в три раза? :)
Однозначно - по запчастям. Двигатель сейчас будет дорого, с этой, блин, непоняткой по сертификации.
Посмотрите поршневую, определитесь с перечнем. Может заодно и клапана с седлами? Каталог деталей с трактором был?.
И в Суньку. Каталог - с собой возьмите. В 50-кг уложитесь.
Поршневая и ремкомплект клапанов - 2000-3000, вкладыши - копейки, коленвал - не знаю
Позвоните, расскажу где магазин. Или заскочите, при случае - расскажу.
А в чем причина такого безобразия? Не просто ж так задрало вкладыши? Или на авторемзаводе в Уссурийске покупали?
Вобщем виноваты сами… масло не меняли, на вид светлое было, трактор работал всего часов 100, а то и меньше.
Ну и в прокладке поддона воздух проходил, мне сказали это могло повлиять, там канал проходит, вроде так, загустело масло, причем было +5, и не пошло.. Сейчас вспоминаю как пытались заводить зимой когда купили, хорошо недолго, а мужик который продавал завел ), сейчас в гараже небольшой минус, а оно как валидол…
Покупал в трудовом. Спасибо Александр, к вам надо заехать, вот только на зиму ремонт затевать не буду, нет условий ((
[/quote]
Китайской сборки, с радиатором и электростартером за 130000 в Челябинске не будет :)
В Челябинске собирают? Подшипники - из серии "подешевле" в три раза? :)[/quote]
Месяц назад звонил, сказали такую цену. А где собирают-я так понял они их взяли в Кургане в компании,которая сдулась. Насчет качества сборки сказать ничего не могу.
Александр, куда вы пропали? Клапана я отрегулировал, зазоры были на 0,1мм больше нормы. С топливным насосом тоже разобрался. У него есть 2 винта: 1й для регулировки мощности, 2й для ограничения максимальных оборотов.. Вобщем тут справился, как мог. Остался вопрос с боковым ВОМ. Неужели даже вы не поможете?
Даже и не знаю чем Вам помочь?
Притащить из Китая угловой редуктор? Может проще найти у вас там в окрестностях? А продавец, который Вам продавал? Он привезти не может?
Мне сейчас его точно не купить, мне бы поглядеть, как оно там все устроено? Продавец что-то на пальцах объяснял, что на боковой вал садится шкив, далее ремнем на другой шкив, с него под углом вал,закрепленный сзади(вал со шлицами под кардан). Вот как-то так. Говорил,что ничего там хитрого нет. Но я пока глазами не увижу, как это выглядит, повторить не могу.
У китайцев чаще угловой редуктор закреплен сбоку коробки. Ну, то есть на боковой вал садится коническая шестерня, а не шкив.
В этом случае ВОМ оказывается параллельно оси трактора, но смещен влево. Китайцы выпускают навесное оборудование под такое расположение ВОМ. А для картофелекопалки, например, это еще и удобнее, если ее необходимо сместить в сторону.
В принципе, нетрудно и самому такую штуку сделать, при наличии болгарки, сварочного аппарата и токаря поблизости. Проблема только в паре конических шестерен и вале со шлицевым концом.
Если делать с ременной передачей, то можно попытаться найти готовый угловой редуктор от сельхозмашин и закрепить его сзади. Входной вал углового редуктора и боковой ВОМ связать ременной передачей.
К сожалению такого фото (с ременной передачей) точно не смогу сделать, а вот с первым вариантом может и получится. Просто не знаю у кого такой "самовар" есть поблизости.
Пришли запчасти, но шатун немного другой - более массивные головки, заказывал пару одинаковых, но толи человек им так обьяснил, или они решили что и так пойдет….
Китайцы немного срезали площадку на крышке шатуна, и на площадке малой головки, для уменьшения веса, взвесил – вес совпадает. Вот и думаю ставить ли мне такой шатун или всетаки заказывать пару? Повлияют ли незначительные различия на работу двигателя?
Файлы:
2011-05-14_133733.jpg
НИКТО НЕ СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ НА ТУ 254. РЕЗКО НАЧАЛСЯ ШЕЛЕСТЯЩИЙ ШУМ, БЕЗ РЫВКОВ ПРОСТО И ОДНОТОННО. ВЫЖИМАЕШЬ ЛИ СЦЕПЛЕНИЕ ИЛИ ВКЛ СКОРОСТЬ, НЕВАЖНО. ДВИГА НЕ ШУМИТ, СО СЦЕПЛЕНИЕМ ВСЕ НОРМАЛЬНО. НАПИШИТЕ КТО СТАЛКИВАЛСЯ
Характер шума от чего-то зависит? От оборотов двигателя, например? Или от выжима сцепления? Скорости движения?
здравствуйте Александр, у нас трактор ст-220, двигатель TY-254, после замены поршневой, накладок не удается запустить двигатель, все шестерни вроде выставлены по старым меткам, не подскажете как отрегулировать клапана, или нет ли мануалки по ремонту двигателя TY-254
Зараннее спасибо!!
С моделью двигателя не ошиблись? TY-295 может быть?
Клапана регулируются как на любом двигателе - проворачиваете коленвал до полного закрытия клапанов на одном из цилиндров и освобождения коромысел (ВМТ) и регулируете зазоры. На впускном - 0,25 - 0,3, на выхлопном 0,3 - 0,35. Потом на другом цилиндре, провернув коленвал на 180 градусов. Можно и еще проще - проворачивая коленвал регулировать поочередно зазоры на закрытых клапанах. Чтоб не искать ВМТ.
Двигатель может не запускаться по разным причинам. Но скорее всего что-то с топливом. ТНВД прокачали? Трубки, форсунки? Что происходит при запуске? Белый дымок из глушителя идет (пары дизтоплива)?
Мануала по ремонту не существует в принципе, но инструкция коротенькая на английском где-то есть на работе.