ВСЕХ ПРИВЕТСТВУЮ!!! С марта этого года стал счастливым обладателем нового чуда китайской промышленности под названием XingTai 220 ...Опыт эксплуатации с/г машин бесконечно приближается к 0...обучение проходил методом проб и ошибок в процессе эксплуатации. Хотел бы поделиться опытом кому интересно и получить советы от кого можно...
Вы здесь
Made in China - приговор или .... XingTai 220, опыт новичка.
26 сообщений
чт, 17.09.2009 - 09:46
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Пишите - какие виды работ, какие площади. Почему выбрали Синтай. Какие проблемы возникали.
Работал в основном на своей окультуренной земле, около 1 га. Правда раз довелось целину подымать 15-17 соток..занятие не из приятных...но справился. Работы: вспашка, культивация, покос и транспортные виды работ (автомобильный прицеп Фермер). Справляется хорошо, сцепки с землей не хватает правда, но я не считаю это недостатком, скорее наоборот, дизель и трансмиссия целей будут. Копал и садил картошку....Ну и так, привезти отвезти, притащить оттащитьТоргаши сказали так: шасси, трансмиссия и дизель без вопросов, остальное - ...Так и оказалось...через пару недель выпали фары, начал отваливатся бак, сиденье явно было сделано под рост не более 150см и вес не более 60 кг, эргономика рабочего места - .через два месяца сгорело реле регулятор зарядки аккума....
На данный момент, эргономика рабочего места почти оптимальна, под бак в перспективе новый подрамник, релюха подошла от Жигулей...
В целом, машина хорошая, соотношение цена-качество на 5+, тем более что я его по акции брал - на 15% ниже среднерыночной по Украине Сэкономлено буквально на всем, датчик топлива отсутствует в принципе...но скоро будет
По серьезным узлам претензий никаких - работает как часы...Основная проблема и наиболее значимая - отсутствие нормального "руководства пользователя" !!!!!! Поэтому трактор осваивался методом "Тыка" , теоретических познаний в области физики и инженерии и большого желания познать новое.
Выбирал долго и нудно из массы китайских трактов, в том числе рассматривал как вариант отечественный Т-25, но как узнал цену на 15летний аппарат - ..передумал....Вот, и в конце концов, на данный момент, у меня сложилось такое впечатление об этой марке - покупаешь и делаешь трактор под себя, и потом после проведенных работ чувствуешь комфорт при каждом использовании и гордость за себя хорошего...или же платишь на 20-50% (за то что в первом варианте сделаешь сам) и миришся с твердой четверочкой.
В качестве сегментной косилки мне продали китайский агрегат совершенно дикий по своей конструкции, но однако подумал, что раз агрегат заводской - все должно быть посчитано и.........оказалось не зря боялся, оторвал одно ухо, что под сидушкой хотел это продать сгоряча, а сейчас подумываю его на колеса поставить, что б за трактором тягать
Плуг новый привезли, тоже Китай, двухкорпусник...привык что на наших агрегатах перетяжку надо делать, решил и плуг перетянуть. Каждая точка крепления подтянулась на 1-3 оборота. Испугался что и на тракторе такое же, однако нет, продавцы были правы.
Метал на плуге - , ножи уже надо новые делать (покупать не хочу).
Культиватор классический, на семь лап, запорожзкий...Lego отдыхает привезли, вывалили из Газели кучу железа и собирай!
Еще есть переходное прицепное устройство под авто прицеп, в прицеп однажды насыпал 850 кг ячменя + 150 прицепа...вобщем этой тонны он даже не заметил...
Ну и последнее, поскольку этой мой первый опыт близкого общения с данным видом техники, то добавлю что я в восторге от самой концепции миника Прекрасная вещь для небольший хозяйств.
На правах приходящего механика-электрика и участника эксплуатации этого трактора немного подкорректирую и дополню.
Сгорело не "реле регулятор зарядки аккума", а электронный регулятор напряжения. Сгорело потому, что было прикручено под приборной панелью так, что в него заливается дождевая вода, немотря на то, что корпус выполнен с претензией на герметичность. Регулятор был заменен на жигулевский и установлен в сухом месте.
Через некоторое время выяснилось, что мокнуть трактору протувопоказано еще по одной причине. В полость, где расположен маховик и механизм муфты сцепления затекает вода и почему-то не стекает снизу. После пуска мотора ржавая вода течет возле стартера. Снизу был обнаружен какой-то сервисный лючек, через который удалось слить это болото и высушить полость.
На приборной панели присутствует датчик давления в гидросистеме. Не показывал ничего. Оказалось, что труба, которой датчик должен сединятся с гидросистемой отсутствует, а на самой системе нет штуцера для его подключения.
P.S. Кажется назрела необходимость детального отчета с фото...
Дааа было дело....забыл уже...не исключаю что у Николаевича там тоже болото стоит...
Обязательно!
Ах да! Еще очень быстро поломал родную трубку, за которою натяжители цепляются основных штанг навески. Сварил полностю новую.
Дойду до трактора с фотиком - выложу!
Руководсто пользователя могут СОЗНАТЕЛЬНО придерживать эти же торгаши, что бы Вы были у них на крючке. Можно попробовать либо скандалом, либо взяткой выбить руководство...
А так извините,- отдали 5000$, а Вам даже руководства не дали,(на чайник, и то дают инструкцию )
У моего друга с мотоциклом было так, пока не поехали и не усроили скандал, - выдали, - все как положено: глянцевая книга, данные регулировок, описание обслуживания, все пошагово и даже с фотографиями шагов....
Я же имел ввиду именно нормального...Вообще оно есть...есть даже каталог деталей, причем весьма толковый...а вот руководство походу переведено на несколько моделей и модификаций одно, и кажется человеком который имеет весьма приблизетельные понятия о технике . Поэтому много где по тексту абракадабра получается . Или на фотках например изображен 220й Синтай с отдельным рычагом на "зайца" и "черепаху", а на моем переключение производится одним рычагом, тем же что и управление КПП. Гораздо больше уделено внимания технике безопасности а не правилам эксплуатации машины....А торгаши врядли спекулируют, они за сто километров от меня находятся....я просто привык к таким талмудам как к нашей технике...думаю это может быть просто обусловлено тем же чем и наполнение книжек к новым иномаркам. У заморских производителей техники в голове не укладывается, что владелец машины полезет сам регулировать клапана или масло менять, а не поедет на специализированое СТО....
А что он уже 5000 стоит?
Да не, не стоит. Это я так, образно....
Здесь руководство по эксплуатации МТ мицубиши, может поможет http://www.traktor1.ru/rukovodstvo-po-ekspluatatsii.html
Спаасибо! Пригодится...
Неа.... у меня там дырка просверлена... а вообще ситуация похожа, всё что связано с моторокаробкоходовой нормально..., а вот крепление мелачёвки, бака, крыльев, аккамулятора и прочей мелочи фиговое... сразу видно, что основные агрегаты с Китая пришли в ящиках, а сборка и сварка навесных элементов в России ....была произведена...
А я там болтик надыбал...на стыке картера кпп и мотора...дай думаю откручу...открутил иии..секунд 30 наблюдал грязно рыжую струю из этой самой дырки....
Более подробный отчет с фотками читайте в
моем блоге .
Всем привет!
Примерно 15 лет назад отец купил 12сильный Синтай. Года три уже не эксплуатируем нет нужды пока, а так работал никаких проблем не имели, пахали, навоз, песок возили, правда тормоза из строя очень быстро вышли, там какая-то хитрая систему ручного тормоза была, тормозная педаль зажималась каким-то рычажкуом и постоянно забывалась снимать. Передние колеса сейчас ходят туды-сюды при сильном разгоне (ну я имею 20км/ч) видно шкворня выработались, плоховато тянуть стал, потому что с фильтрами проблемы были, нужно в Москву ездить, вот и меняли только раз грубой очистки - приспосабливали старые женские колготки)))
А подскажите какое масло пойдет для него 10Дм пойдет?
Всем привет. Купил синтай 220 как узнать сколько есть масла у гидравлике нужно ли доливать его
У меня Синтай 180, я делаю так:
сзади, сразу же за спинкой кресла, находится сапун гидравлики. Выкручиваю пробку и опускаю в отверстие проволоку, подобно мерному щупу. Уровень масла должен быть чуть ниже начала горловины сапуна. Если перельете - ничего страшного - излишек масла будет выдавливать из отверстия в пробке сапуна. Если же значительно недольете - гидравлика не сможет поднимать тяжелое навесное.
Удачи!
Какой период обкатки и какие работы можно выполнять во время обкатки?Какое масло использовать?И еще какая косилка лучше роторная или сегментная?
У меня синтай 200. чтото темы о синтаях мало открыты, хотелось побщаться с такими же щасливцами.
Выбор косилки зависит от того,где и что вы хотите ей косить! Косил роторной редковатый житняк - фуфло, а сегментная - самое то для небольшой урожайности. Роторную используюдля очень густой травы, где сегментная просто не справляется, забивается (конский щавель, барщевник и т.п.). Но я косил заводскими ножами, толщина которых мне не понравилась! Поставил сегменты, буду пробовать, говорят, что лучше!
полностю поддерживаю fishawn ротор, но вопрос каким трактором таскать будеш
за год должен обкатать . как дела по жизни.( пока учусь)
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как можно поставить кун на китайский мини трактор SWATT XT 220?
Посмотри в теме "Самодельные минитрактора." часть 3 пост №5356 думаю будет оптыма.
Здравствуйте! У меня на SWATT 220 когда трактор просто стоит навеска поднимается а когда толкаю снег он не поднимается что может быть подскажите пожалуйста?