Предистория.
Очень хотелось купить мощный мотоблок, и даже были предприняты некоторые шаги в этом направлении, но тут судьба подкинула разобранный и брошенный китайский ремённый минитрактор неизвестной модели и было принято решение его купить.
В "комплект" входило коробка, два задних колеса с резиной, рама, передняя балка со ступицами, рулевые тяги, сломанные рессоры, убитый капот и такой же напрочь убитый двигатель. Что интересно рама и передняя балка новые, бывший хозяин купив новый анологичный трактор переставил на него старую раму балку и рессоры, чем было это обосновано я не понял, из мутных объяснений получалось что старая рама толь длиньше толи короче, но главное что рессоры были расположены под рамой а не с боку как у этой, от чего якобы ломались рессоры. По словам бывшего хозяина коробка и гидравлика исправны, предварительно всё так и есть, что в принципе меня устраивало. Чем хорош ремённый трактор, то что на него можно ставить любой двигатель, хоть электрический сильно не заморачиваясь.
Итого на весь комплект обошолся в 18кр + 2 кр за воровайку которая привезла этот конструктор.
Рама по креплению подошла идеально, пришлось поменять 1 сломанную шпильку. были куплены две уазовские рессоры (500р за пару), решено было переделать переднее крепление, сместив его под раму и вынести вперёд, с задним креплением ещё не определился то ли подрезать рессору , то ли наварить серьгу ( хотелось бы услышать по этому поводу мнения)
так же было подрачено 1800р на подшипники для ступицы, дорогие зараза они теперь стали. На этом пока всё, по мере восстановления дальнейшие публикации. Двигатель будет Лифан воздушного охлаждения 17 л.с.
Может двигатель от автомобиля Ока поставить
Собственно тут выбирать не приходится, двигатель был куплен ещё до трактора, на мотоблок "чтоб с запасом" , но тут подвернулся трактор и вроде по мощности вполне пригоден, я там не правильно написал 17л.с. надо было указать(исправлю), второе - простота установки, наличие стартера. По эксплуатации на мотоблоках отзывы о них неплохие, но как будет вести на тракторе не знаю, и в интернете ещё не встречал об такой установки, но думаю не хуже чем на мотоблоке будет. вот такой
Не заморачивайтесь- Перемещать рессоры под раму не нужно, установите рессоры на штатное место на мосту и закрепите на раме срезанными штатными креплениями и поверте Вам их будет не сломать.
так и сделать.
тема про миники КНР https://fermer.ru/forum/minitekhnika-i-selskokhozyaistvennaya-tekhnika-d...
[quote=ВладимирНК][quote=Shonuk]
С этими рессорами такая история, поехали по магазинам торгующими Китайскими тракторами и запчастями к ним, за рессору заломили цену в 5000 р итого пара10кр, охренеть не встать, потому было решение поставить УАЗовские, с их родными резинкми, чтоб в дальнейшем не мучатся в случае поломки, под них была выточена ось, т.к. родные больше по диаметру, а ось сместил вперёд на 15 см т.к. УАЗовские длиннее. А вот заднее крепление родное, и вот с ним пока в раздумьях, (на фото видно) , но склоняюсь к отрезанию конца рессоры и части 3го листа. чтоб палец вошёл.
Там ещё такая штука, на родной раме, которая стоит уже на другом тракторе балка крепится над рессорой, эта же балка крепится под рессорой, и получается морда чуть чуть задрана, но думаю это не принципиально.
Нормально получится.
будет как у Т-40 или МТЗ-82.
Может 17 л.с маловато если я правильно понял то етот трактор Синтай 24Б,по заводскому 24 л.с.
https://fermer.ru/forum/minitekhnika-i-selskokhozyaistvennaya-tekhnika-d...
А так же этот трактор может быть любым ременным - Хебей, Тайшань, Шифенг, Хуашань и многим другим...
Без сомнения маловато, но что есть то есть, и другого пока не будет. А с другой стороны бегают же тракторишки и по 12 л.с.
Родной двигатель ремонту что совсем не подлежит?
Нет тнвд, нет поддона, нет крышки, вал вообще на сварки был , шестерни имеют износ, поршневую даже не смотрел, но думаю тоже ничего хорошего, восстановить наверное можно но затратно будет, хотя сам по себе двигатель если новый хороший,
даже не знаю что с ним делать, может поменять на что ни будь ненужное
втулки
На рулевой колонке втулка изношена по самое немогу, этож сколько надо было крутить шофёрку чтоб так сточить её, выточил латунную взамен
На балку заказал токарю металлические втулки, токарь втулки сильно прослабил, обнаружил в закромах второпластовую трубку с подходящими размерами, из неё токарь уже бесплатно выточил втулки, подскажите кто в теме долго ли они проходят, может железные или бронзовые лучше будут, хотя с бронзой такого диаметра пока напряг.
Вам нужно трактор на ход поставить, поработаете пока на этих втулках, а там видно будет. А двигатель нужно со временем восстановить.
Сейчас и на автомобилях применяется втулки второпласт , например на Камазе на оси балансира . У меня ходили 60-70 тыс. км , но это в сельском хозяйстве по трассе может и больше ходят . На прицепе в ушке рессоры тоже втопластовые стояли , прошли гдето тыс 200 . На тракторе наверное будут ходить .
Да, такой дорого будет восстановить, ровносильно покупки нового.
По замерам поршнёвки можно ж как то определится с мощёй движка
Та может и тот пойдёт, но веса прийдётся добавсять на передок.
С правой стороны на блоке должна быть отливка модели(пример 1115-ф115мм, 175-ф75мм)
еще БУКВЫ они тоже значат- у нас в селе есть два тракторишки у них движки один в одни и цифры одинаковые а вот буквы разные, дак вот один стал на ремонт- заменить поршневую, вкладыши(шатунный), начал ставить новую цилиндру а она не лезет в блок хотя поршня одинаковые, решил что она брак и реши поменять вкладыш а он оказался шири чем надо, пришлось ставить все на место а запчасти сдал обратно. Через пол года стал на ремонт второй и те запчасти ему подошли. А знаю я это, так как запчасти брали у меня.
Наконечники рулевых тяг
Решил сразу отказаться от Китайских наконечников и поставить отечественные, чтоб в дальнейшем не испытывать трудности, побегал по магазинам по конусу подходят от Москвича "Ода". ВАЗ 08, Лада-Гранта, по переделкам лучше подходят последние, переделка - отрезал резьбу и вкрутил с одного конца тяга с другой соответственно наконечник. Возможно что то упустил может не все посмотрел, кто как справляется с этой проблемой?, резьба на тяге 18 мм/д
Как в последствии оказалось на обоих тягах левая резьба, пришлось заказать токарю шпильку с левой и правой резьбой.
Здравствуйте Олег! С старым Новым годом Вас!
Как идет восстановление?
Пока по мелочи, восстанавливаю тормоза, на выходных буду насиловать или меня сцепление, снять не могу, подшипники в хлам. Но сегодня поставил двигатель на раму, так сказать для стимуляции процесса , стараясь решать проблеммы по мере их поступления возникли ряд вопросов, завтра- послезавтра скину фотки может кто что подскажет посоветует.
Ждем, интересно ж.
поставил на колёса
теперь выглядит так
с колёсами тоже не всё сразу, планировал резину на 13, вроде как подходила, но когда стал непосредственно ставить оказалась что мала. Привёз резину на 15, кольцо встаёт изумительно, но вот ширина оказалась значительно больше, и так её и сяк, сжать не могу. решил попробовать струбцинами сжать, сточил ограничители на струбцинах, продел в отверстия колёс и попеременно сжимая всё удачно встало
струбцины большие, вот такие
Сцепление
второй день мучаюсь не могу снять, подшипники в от обильной смазки развалились, менять обязательно. с начало пытался молотком, отломил кусочек со шкива, не смертельно но жалко
попытался сегодня крыло снять чтоб съёмником подлезть, не смог открутить болты, буду думать.
вот хотя бы этот заменить, состояние внутреннего ещё неизвестно
Мотор
Мотор поставил на раму, пока просто , не прикрепляя, чтоб посмотреть что будет нужно и как крепить. до этого он стоял в коробке упакованный,
с ним вышла печалька, угнали цыгане двух коней, вместо 17 оказалось 15,
продавец не обманул, погнался за дешевизной, не посмотрел что брал
ну теперь делать нечего, пока буду ставить его. Родной шкив не подходит по ручейкам,
скорее всего отолью болванку из дюраля по размеру, токарь выточит.
Теперь возник вопрос, нужен ли маховик, а то на всех тракторишках он есть, но я так понимаю что больше для работы самого двигателя, или он играет какую то роль для движения?
Покрышки можно с дакатак, они поуже и пониже.
Можно попробовать вынуть первичный вал со сцеплением, за одно и в КПП подшипники проверите.
В этом двигателе есть свой маховик.
Маховик нужен для сохранения инерции и этим поддерживает работу двигателя. как то так
спасибо земляк, докатки я так понимаю это "банан", просто что было то и поставил, и на счёт сцепления тоже спасибо, я ведь ещё "юный тракторист" любые советы на пользу
. Да банан.
Отломленный кусок можно припаять на латунь или отлить недостающий кусок на месте затем обработать.
Сцепление оказалось двухдисковое, сухое. Подшипники в хлам, появились новые проблемы, диски разбиты, с одного сорваны накладки, шлицы на одном провёрнуты, печалит другое -вал. Новый стоит от 4 т.р. шлицы на нём провёрнуты, то ли попробовать наварить, то ли новый покупать? И ещё не разобрался как снимать вал, информации по ремонту коробки не нашёл.