Вырезка из Руководства по эксплуатации:
Регулировка вспомогательного сцепления
Расстояние между разделительными головками основного сцепления и вспомогательного сцепления – должно быть равно 8 мм, а разница по высоте между рычажными головками вспомогательного сцепления – не должна превышать 0.2 мм. После регулировки, затяните контргайку. Метод регулировки: Ослабьте контргайку (12), отрегулируйте шаровую гайку (13). Расстояние между «разделительными головками» основного сцепления и вспомогательного сцепления – должно быть равно 8 мм. Разница по высоте между рычажными головками (14) вспомогательного сцепления – не должна превышать 0.2 мм. После регулировки, затяните контргайку (12). Метод смазки «сцепления двойного действия» - тот же, что и для «сцепления одинарного действия».
- Расстояние 8 мм - это то, что помечено стрелкой?
- Метод смазки такой же как и одинарного - понятно. А какой метод смазки у одинарного?
Спасибо.
Не ну копец, у меня за 5 лет регистрации 1 тема , а тут за последнюю неделю две с моих сообщений получилось...
Вообще суть вопроса была в регулировке той части двухдискового сцепления, которая отвечает за работу ВОМ.
Выписка из Руководства очень "помогла"), если бы не форум и ковыряние в тракторе , то ничего бы не получилось. Процесс регулировки такой:
Ну раз "масть поперла" - регулировка основного сцепления в картинках (когда-то мне этого ой как не хватало))):
здравствуйте .изображения не открываются.можно фото повторно вставить и если можно ткнуть пальцем чо крутить и сколько?
Красная стрелка - зазор, влияющий на ВОМ
Синяя -лапка. (их три)
Желтая - сам выжимной подшипник. Нужен зазор между лапками и подшипником. Желательно одинаковый)
Да, как же это было давно...
Щас уже могу "распотрошить" коробку ЮМЗ , заменить нужные детали, собрать всё обратно и будет работать)))
Премного благодарен!!!
У меня вот так