Вы здесь

Регулировка вспомогательного сцепления на Jinma

Перейти к полной версии/Вернуться
9 сообщений
Россия
: Приморский край
27.09.2009 - 16:17
: 2643

Вырезка из Руководства по эксплуатации:

Регулировка вспомогательного сцепления
Расстояние между разделительными головками основного сцепления и вспомогательного сцепления – должно быть равно 8 мм, а разница по высоте между рычажными головками вспомогательного сцепления – не должна превышать 0.2 мм. После регулировки, затяните контргайку. Метод регулировки: Ослабьте контргайку (12), отрегулируйте шаровую гайку (13). Расстояние между «разделительными головками» основного сцепления и вспомогательного сцепления – должно быть равно 8 мм. Разница по высоте между рычажными головками (14) вспомогательного сцепления – не должна превышать 0.2 мм. После регулировки, затяните контргайку (12). Метод смазки «сцепления двойного действия» - тот же, что и для «сцепления одинарного действия».

- Расстояние 8 мм - это то, что помечено стрелкой?
- Метод смазки такой же как и одинарного - понятно. А какой метод смазки у одинарного?
Спасибо.


Россия
: Приморский край
27.09.2009 - 16:17
: 2643

Не ну копец, у меня за 5 лет регистрации 1 тема , а тут за последнюю неделю две с моих сообщений получилось... smile3
Вообще суть вопроса была в регулировке той части двухдискового сцепления, которая отвечает за работу ВОМ.
Выписка из Руководства очень "помогла"), если бы не форум и ковыряние в тракторе , то ничего бы не получилось. Процесс регулировки такой:

Юрий 1978 пишет:

В общем разобрался я с регулировкой сцепления, в т.ч. и с той частью, которая отвечает за работу ВОМ. "Делов" на 15 минут (правда, когда уже знаешь как, а когда не знаешь - на полгода может растянуться))).
Не знаю, как что называется - зазор(стрелка №3), а точнее его величина, влияет на работу ВОМ. В инструкции написано 8 мм - ХЗ, у меня тогда ВОМ вообще не крутится. Остановился на значении приблизительно 3 мм.
Гайка, обозначенная стрелкой №2, регулировочная. Под стрелкой №1 - контргайка.
[изображение]

Насколько я понял, причиной всех проблем с ВОМ у меня были именно контргайки - все три были не затянуты ...

Россия
: Приморский край
27.09.2009 - 16:17
: 2643

Ну раз "масть поперла" - регулировка основного сцепления в картинках (когда-то мне этого ой как не хватало))):

Юрий 1978 пишет:

[изображение]

На фото лапки и сам зазор, который нуждается в регулировке...
Регулировка зазора осуществляется в месте, обозначенном на нижнем фото желтой стрелкой. Верхняя гайка - стопор - её надо открутить, нижняя(большая) - вращая её изменяется сам зазор между лапкой и выжимным подшипником(так же, как при регулировке той части сцепления, которая отвечает за ВОМ). На моем тракторе он должен быть 2.5 мм плюс/минус 0.5 мм. Разница по зазорам на всех трех лапках должна быть не больше 0.2 мм.
[изображение]

Три лапки - три зазора...)

03.10.2021 - 21:05
: 4
Юрий 1978 пишет:

Не ну копец, у меня за 5 лет регистрации 1 тема , а тут за последнюю неделю две с моих сообщений получилось... [изображение]

Вообще суть вопроса была в регулировке той части двухдискового сцепления, которая отвечает за работу ВОМ.

Выписка из Руководства очень "помогла"), если бы не форум и ковыряние в тракторе , то ничего бы не получилось. Процесс регулировки такой:

Юрий 1978 пишет:

В общем разобрался я с регулировкой сцепления, в т.ч. и с той частью, которая отвечает за работу ВОМ. "Делов" на 15 минут (правда, когда уже знаешь как, а когда не знаешь - на полгода может растянуться))).

Не знаю, как что называется - зазор(стрелка №3), а точнее его величина, влияет на работу ВОМ. В инструкции написано 8 мм - ХЗ, у меня тогда ВОМ вообще не крутится. Остановился на значении приблизительно 3 мм.

Гайка, обозначенная стрелкой №2, регулировочная. Под стрелкой №1 - контргайка.

[изображение]

Насколько я понял, причиной всех проблем с ВОМ у меня были именно контргайки - все три были не затянуты ...

здравствуйте .изображения не открываются.можно фото повторно вставить и если можно ткнуть пальцем чо крутить и сколько?

Россия
: Приморский край
27.09.2009 - 16:17
: 2643

Россия
: Приморский край
27.09.2009 - 16:17
: 2643

Красная стрелка - зазор, влияющий на ВОМ
Синяя -лапка. (их три)
Желтая - сам выжимной подшипник. Нужен зазор между лапками и подшипником. Желательно одинаковый)

Россия
: Приморский край
27.09.2009 - 16:17
: 2643

Да, как же это было давно...
Щас уже могу "распотрошить" коробку ЮМЗ , заменить нужные детали, собрать всё обратно и будет работать)))

03.10.2021 - 21:05
: 4
Юрий 1978 пишет:

[изображение]

Премного благодарен!!!

03.10.2021 - 21:05
: 4
Юрий 1978 пишет:

Красная стрелка - зазор, влияющий на ВОМ

Синяя -лапка. (их три)

Желтая - сам выжимной подшипник. Нужен зазор между лапками и подшипником. Желательно одинаковый)

У меня вот так

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах