синтай 160-проблемка с двигателем

50 сообщений

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

04.11.2013 - 23:42
: 15

Здравствуйте!Я не могузавести Синтай 160.После поворота декомпрессора,рукояткой или стартером двигатель вращается,но после отключения декомпрессора двигатель не провернуть.Утром завелса нормально,поработал,заглушил а завести не могу,такое впечетление будто компресия увеличилась в несколько раз.Подскажите в чем дело.


Россия
: г. Уссурийск
30.04.2010 - 17:45
: 6753
"wovka 76" пишет:

Утром завелса нормально,поработал,заглушил а завести не могу,такое впечетление будто компресия увеличилась в несколько раз.Подскажите в чем дело.

Отдача в обратную сторону появилась? Почувствовать можно, только если крутить рукояткой. Топливо новое не заливали с утра? Возможно - слишком ранний впрыск

Россия
: краснодарский край
24.05.2012 - 20:32
: 439
"wovka 76" пишет:

впечетление будто компресия увеличилась в несколько раз.

....что-то ,где-то подклинивает (коленвал,шатун)....надо вскрывать ,пока совсем шейки не задрали...

"...Дурак спорит с каждым,умный спорит с равным,а мудрый лишь с самим собой..."

Россия
: г. Уссурийск
30.04.2010 - 17:45
: 6753
"Павел АФ" пишет:

....что-то ,где-то подклинивает (коленвал,шатун)....надо вскрывать ,пока совсем шейки не задрали...

Возможен и такой, более печальный вариант.... Но все ж начнем с топлива? Заливали с утра в бак?

Аватар пользователя Виктор Борщ
Украина
: Киев
10.03.2012 - 22:16
: 373

Пробита прокладка головки и житкость попадает в камеру згорания вот и увеличелась компресия!

РФ
: Где то в Калужской области
21.03.2012 - 21:12
: 3766

Масло жрать начал.
или

"Виктор Борщ" пишет:

Пробита прокладка головки и житкость попадает в камеру згорания

Кстати проверяется по наличию эмульсии в поддоне.

Павел Вадимович Воробьёв

04.11.2013 - 23:42
: 15

Здравствуйте уважаемые форумчане!Спасибо что откликнулись!И так по порядку,в поддоне вмасле ничего не обнаружил,вскрыл головку-ничего не обнаружил.Почистил легкий нагар,собрал,отрегулировал клапана и декомпресор,запускаю -все вращается ,закрывается декомпресор-все стает. Заводной ручкой потихоньку проворачиваетса-тоесть он не клинит а сжатие стало какоето больше ,что при закрытии декомпресора не ручкой не стартером не пересилить.Акум 88 Ач с опеля снимал,стартер новый,да что стартер -трактор новый ,два месяца.После покупки регулировал осевой зазор коленвала-снимал маховик и подбором толщины прокладки под крышку коренного убрал приличный люфт.Собрал и он завелся с полутыка, ездил, работал и на тебе .Думаю что то в ГРМ.Завтра вскрою крышку распредвала спереди двигателя,возможно что то обнаружу.

Россия
: краснодарский край
24.05.2012 - 20:32
: 439
"wovka 76" пишет:

-трактор новый

...а что с гарантией?...Может проще перекинуть проблему на продаванов?

"...Дурак спорит с каждым,умный спорит с равным,а мудрый лишь с самим собой..."

28.09.2009 - 23:30
: 16408
"wovka 76" пишет:

Здравствуйте уважаемые форумчане!Спасибо что откликнулись!И так по порядку,в поддоне вмасле ничего не обнаружил,вскрыл головку-ничего не обнаружил.Почистил легкий нагар,собрал,отрегулировал клапана и декомпресор,запускаю -все вращается ,закрывается декомпресор-все стает. Заводной ручкой потихоньку проворачиваетса-тоесть он не клинит а сжатие стало какоето больше ,что при закрытии декомпресора не ручкой не стартером не пересилить.Акум 88 Ач с опеля снимал,стартер новый,да что стартер -трактор новый ,два месяца.После покупки регулировал осевой зазор коленвала-снимал маховик и подбором толщины прокладки под крышку коренного убрал приличный люфт.Собрал и он завелся с полутыка, ездил, работал и на тебе .Думаю что то в ГРМ.Завтра вскрою крышку распредвала спереди двигателя,возможно что то обнаружу.

обкатался вот и степень сжатия большая стало, не чего удивительного, если в камере сгорания воды не присутствует и ручкой потихоньку моховик прокручвается полностью то всё в норме, вы же снимали головку, если бы грм то видно по поршню былобы встреча поршня и клапана, если этого нет то просто проверте клапана и момнет когда открываются, так же момент зажигания, стартер хоть и новый может быть но в нагрузку не тянет, так что это тоже не покозатель, но это всё легко проверяется

Россия
: г. Уссурийск
30.04.2010 - 17:45
: 6753
"Яуген" пишет:

ак же момент зажигания, стартер хоть и новый может быть но в нагрузку не тянет, так что это тоже не покозатель, но это всё легко проверяется

Была такая же беда smile3 Момент впрыска изначально на этих двигателях выставлен пораньше, чем нужно для нашей соляры.
В помпу как-то пацаны залили "левую", прикупили где-то по дешевке. Потом, когда стал разбираться оказалось, что это судовое маловязкое топливо с добавкой керосина.
Ни фига не могли завести - шибало в ручку. Но ребята оказались очень упорные, и, таки завели. Только завелся в обратную сторону. Так хорошо шибануло в обратку, что и маховик не помог. Воздухоочиститель вышел на околоземную орбиту, правда. Метров на 10 отлетел, вместе со всеми потрохами. С тех пор я совсем зауважал этот дизель. Другой бы развалился от такого реверса - маховичок-то очень не слабый

28.09.2009 - 23:30
: 16408
"Александр Беспалько" пишет:

Была такая же беда Момент впрыска изначально на этих двигателях выставлен пораньше, чем нужно для нашей соляры.
В помпу как-то пацаны залили "левую", прикупили где-то по дешевке. Потом, когда стал разбираться оказалось, что это судовое маловязкое топливо с добавкой керосина.
Ни фига не могли завести - шибало в ручку. Но ребята оказались очень упорные, и, таки завели. Только завелся в обратную сторону. Так хорошо шибануло в обратку, что и маховик не помог. Воздухоочиститель вышел на околоземную орбиту, правда. Метров на 10 отлетел, вместе со всеми потрохами. С тех пор я совсем зауважал этот дизель. Другой бы развалился от такого реверса - маховичок-то очень не слабый

yes3 ведь эти моторы малооборотистые с хорошей степьнью сжатия, по этому его не так просто прокрутить, думаю что там всё просто и не стоит проводить столько монипульций с разборкой-сборкой, а начать с простого

Россия
: г. Уссурийск
30.04.2010 - 17:45
: 6753
"Яуген" пишет:

ведь эти моторы малооборотистые с хорошей степьнью сжатия, по этому его не так просто прокрутить, думаю что там всё просто и не стоит проводить столько монипульций с разборкой-сборкой, а начать с простого

Так поэтому и задал первый вопрос - заливали ли топливо с утра? smile3

28.09.2009 - 23:30
: 16408
"Александр Беспалько" пишет:

Так поэтому и задал первый вопрос - заливали ли топливо с утра?

всё верно, но прежде чем разбирать я бы проверил просто, вставил ручку и попробывал бы прокрутить, с момента когда поршень в низу подводя его к верху должно пойти сопротивление от компрессии, которое в этом двигателе достаточно большое по этому и ставят массивные моховики как для балонсировки работы двиготеля так и для создания инерции, если ручка как бы пружинит туды -сюды это и есть не что иное как компрессия, чуток натянуть декомпрессор, не полностью и если дальше пошёл прокручиватся то всё в норме, если тупо встаёт значит, что то где то подпирает

Россия
: г. Уссурийск
30.04.2010 - 17:45
: 6753
"Яуген" пишет:

всё верно, но прежде чем разбирать я бы проверил просто, вставил ручку и попробывал бы прокрутить, с момента когда поршень в низу подводя его к верху должно пойти сопротивление от компрессии, которое в этом двигателе достаточно большое по этому и ставят массивные моховики как для балонсировки работы двиготеля так и для создания инерции, если ручка как бы пружинит туды -сюды это и есть не что иное как компрессия, чуток натянуть декомпрессор, не полностью и если дальше пошёл прокручиватся то всё в норме, если тупо встаёт значит, что то где то подпирает

Компрессия там - фиг провернешь. Упираться всерьез приходится и то потихоньку идет, слышно как воздух просачивается через поршневые кольца. На самом деле, легко отличить подклинивание от копмрессии.
Без такого маховика его не заведешь, в принципе. Только маховик и заводит, если его нормально раскрутить.
А для балансировки, кроме маховика там еще два вала с противовесами. smile3

28.09.2009 - 23:30
: 16408
"Александр Беспалько" пишет:

Компрессия там - фиг провернешь

так и я про то же, если тот же стартер добре не раскрутит и не тянет в нагрузку, то при вык того же декомпрессора, мотор просто тупа встаёт

"Александр Беспалько" пишет:

А для балансировки, кроме маховика там еще два вала с противовесами.

это мы в курсе, имел введу что инерция большого моховика тоже тут участвует, без его такой мотор работать толкам не будет

Россия
: г. Уссурийск
30.04.2010 - 17:45
: 6753
"Яуген" пишет:

без его такой мотор работать толкам не будет

Ну да... А если точнее - совсем не будет. smile3

РФ
: Где то в Калужской области
21.03.2012 - 21:12
: 3766
"Александр Беспалько" пишет:

Другой бы развалился от такого реверса - маховичок-то очень не слабый

НА Т-25 ни раз запускался в обратку, однажды АКБ сдохла так с толкача запустился назад и поработал так несколько секунд и жив, здоров, воздухан не улетел.

Павел Вадимович Воробьёв

04.11.2013 - 23:42
: 15

Здравствуйте!Приятно что есть не безразличные люди которые помогут советом thank_you .Сутра в гараж,вскрыл крышку распредвала-все на месте,шестерни по меткам,собрал выставил зазоры клапанов и декомпресора.Не завел.Роскручивает но не передавливает сжатия.Ручкой потихоньку да,слышно шипение и проходит ВМТ.У меня 12 лет механизаторского стажа но это китайское чудо вводит меня в ступор!Просмотрел весь двигатель-все по меткам.Терпение лопнуло-вечером на буксир.Смущает что он работал,заглушил и через 5 минут не смог завести!При раннем впрыске была-б заметна отдача назад,да и холодным он бы заводился а тут даже до вспышек не доходит.

Россия
: г. Уссурийск
30.04.2010 - 17:45
: 6753
"wovka 76" пишет:

Здравствуйте!Приятно что есть не безразличные люди которые помогут советом .Сутра в гараж,вскрыл крышку распредвала-все на месте,шестерни по меткам,собрал выставил зазоры клапанов и декомпресора.Не завел.Роскручивает но не передавливает сжатия.Ручкой потихоньку да,слышно шипение и проходит ВМТ.У меня 12 лет механизаторского стажа но это китайское чудо вводит меня в ступор!Просмотрел весь двигатель-все по меткам.Терпение лопнуло-вечером на буксир.Смущает что он работал,заглушил и через 5 минут не смог завести!При раннем впрыске была-б заметна отдача назад,да и холодным он бы заводился а тут даже до вспышек не доходит.

Стартером не передавливает? Или рукояткой не получается?

28.09.2009 - 23:30
: 16408
"wovka 76" пишет:

.Роскручивает но не передавливает сжатия.

видать стартерок или АКБ не выдают то что положено, вот и не продавливает на таких маторах это не редкость, попробуйте разогнать на декампрессоре но выкл его не резко, а на большую половину, что бы клапана призокрились но не полностью, обычно это помогает и жоржик даёт вспышку

Россия
: г. Уссурийск
30.04.2010 - 17:45
: 6753
"Яуген" пишет:

попробуйте разогнать на декампрессоре но выкл его не резко, а на большую половину, что бы клапана призокрились но не полностью, обычно это помогает и жоржик даёт вспышку

Или тоже самое сделать рукояткой

РФ
: Где то в Калужской области
21.03.2012 - 21:12
: 3766

Да, кстати декомпрессор потихоньку убирать помогает на завести или в мороз или на помирающей АКБ...

Павел Вадимович Воробьёв

04.11.2013 - 23:42
: 15

С толкача завелся сразу,дал поработать минут 5 на чуть ниже средних оборотах,звук работы не очень,сбросил обороты к холостым-дыгнул и заглох,Думаю ВЫ правы по поводу раннего зажигания,завтра выставлю чуть позже и отпишусь,Спасибо!

04.11.2013 - 23:42
: 15

Здравствуйте!Сдали нервы,не подходил сегодня к нему.Поставил чуть позже впрыск-тоже что и раньше,но дело не в зажигании,так как до воспламенения дело и не доходит.Хоть в инструкции к двигателю и написано-четырехтактный,но весь цикл происходит за один оборот коленвала,воспламенение-поршень идет вниз,перед НМТ открываетса выпускной клапан,закрываетса и сразу открываетса впускной,закрываетса,поршень к ВМТ-воспламенение.Получается двухтактный.Впечетление буд то раньше закрываетса выпускной и создаетса больше давление при сжатии.Может я что не так пишу,прошу не судить строго ,Ну если я его утром завел стартером с полутыка,пол дня ездил глушил-заводил все нормально,и через 5 минут после того как заглушил не смог завести-что то же в нем есть,а что не могу понять! bang

04.11.2013 - 23:42
: 15

Декомпресор стоит полуавтомат-открываетса поворотом рычажка,а закрываетса трещеточкой от коромысла впускного клапана.Я ево осматривал - ничево не нарушено ,зазоры по инструкции,

04.11.2013 - 23:42
: 15

Может попробывать переставить на зуб шестерню распредвала?

РФ
: Где то в Калужской области
21.03.2012 - 21:12
: 3766
"wovka 76" пишет:

Может попробывать переставить на зуб шестерню распредвала

не надо горячиться.

"wovka 76" пишет:

Хоть в инструкции к двигателю и написано-четырехтактный,но весь цикл происходит за один оборот коленвала,воспламенение-поршень идет вниз,перед НМТ открываетса выпускной клапан,закрываетса и сразу открываетса впускной,закрываетса,поршень к ВМТ-воспламенение.Получается двухтактный.

Не верю.

"wovka 76" пишет:

Может попробывать переставить на зуб шестерню распредвала?

Да хоть на три, пока клапана поршням по голове настучат.
Если можно видео прокрутки двигателя сбросьте, мне метки ВМТ-НМТ видеть не обязательно, достаточно вороток видеть.
Мысль пришла что возможно провернуло шестерню привода ГРМ или на распредвалу шестерню, но это надо смотреть перекрытие клапанов чтоб совпадало с ВМТ, а Вы что то иное совсем пишите.

Павел Вадимович Воробьёв

Аватар пользователя Виктор Борщ
Украина
: Киев
10.03.2012 - 22:16
: 373

А может надо проверить топливный насос что он выдает? Может вода попала с топливом!

04.11.2013 - 23:42
: 15

Вот видео http://youtu.be/kQcG7DVFVRc качество не очень извините,но что то разобрать можно,Сорвал стартером маховик с коленвала,придетса раскачивать.Достал меня уже ентот вездеход.Звонил продавцу ,тот разводит руками,дал номер сервисного центра ДТЗ в Днепропетровске,но я туда еще не звонил.

28.09.2009 - 23:30
: 16408
"wovka 76" пишет:

Вот видео http://youtu.be/kQcG7DVFVRc качество не очень извините,

что то видео с ограниченым доступам scratch_one-s_head посмотреть не удолось

04.11.2013 - 23:42
: 15

Тут такая мысль-может я плохо втянул маховик.Я его снимал чтобы убрать осевой зазор коленвала,так снял с большим трудом,как прикипевший был,а ставил и затягивал гайку с чуством.Дело в том,что он сажаетса на колинвал под небольшим конусом на медную фольгу и подтягиваетса гайкой-нет ни шпонки ,ничего.