Вы здесь

Фермер и индейка!

Перейти к полной версии/Вернуться
88 сообщений
Россия
: Челябинск
03.11.2009 - 18:34
: 114

Всем добрый вечер! Решил открыть новую тему, т.к. во всех темах по индейке очень много "флуда".


Россия
: Челябинск
03.11.2009 - 18:34
: 114

И так следуя из названия темы, хотелось бы обсудить именно тему вынесенную в заголовок!
Немного о собственном опыте. Индеку завел впервые и опыта конечно пока маловато. Да собственно даном портале достаточно ответов, практически на все вопросы. Вообщем то я не о том. А разведение индейки в условиях фермерского хозяйства.
Анализируя свой опыт понял одно, что для успешного бизнеса в условиях фермеров нужна строгая специализация.
1. Родительское стадо.
2. Инкубаторий.
3. Считаю отдельным бизнесом - подращивание молодняка, как минимум до 8 недель.
4. Выращивание до убойного возраста.
5. Забой и переработка.
6. Продажа.

24.01.2009 - 22:59
: 271

Лично меня интересует вопрос вакцинации индеек.
Есть мнение, что эта птица без своевременных инъекций антибиотиков просто нежизнеспособна. Кто-нибудь выращивал индеек по "натуральному" образу, без химии?

Россия
: Челябинск
03.11.2009 - 18:34
: 114

Пока моим 65 дней, ни капли химии.
Файлы:
2i.jpg
6i.jpg

Россия
: Челябинск
03.11.2009 - 18:34
: 114
dwell пишет:

Лично меня интересует вопрос вакцинации индеек.
Есть мнение, что эта птица без своевременных инъекций антибиотиков просто нежизнеспособна. Кто-нибудь выращивал индеек по "натуральному" образу, без химии?

Что то привыкли мы все различным, химическим элементам! Может всетаки главное - условия содержания, кормление, здоровое родительское стадо!?

24.01.2009 - 22:59
: 271

Вячеслав Корнилов,
в плане логики - полностью с вами согласен. Спасибо за ваш опыт. Ваша индейка у вас вылупилась или вы покупали птенцов?

Россия
: Челябинск
03.11.2009 - 18:34
: 114
dwell пишет:

Вячеслав Корнилов,
в плане логики - полностью с вами согласен. Спасибо за ваш опыт. Ваша индейка у вас вылупилась или вы покупали птенцов?