Вы здесь

Японский мини-трактор YANMAR AF322 И все что связано с его эксплуатацией

Перейти к полной версии/Вернуться
188 сообщений
Россия
: Рязань
12.01.2024 - 22:00
: 180

Обсудить конкретную модель YANMAR AF322 и все что связано с ее эксплуатацией


Wisconsin, USA - Висконсин, США.
07.10.2020 - 06:16
: 696
Kolinin пишет:

Обсудить конкретную модель YANMAR AF322 и все что связано с ее эксплуатацией

Вы являетесь владельцем Yanmar AF322? У тебя есть вопросы?

Вот бесплатное руководство по Fermer.
https://fermer.ru/comment/1080502929#comment-1080502929

Россия
: Рязань
12.01.2024 - 22:00
: 180

Спасибо огромное. Этот мануал скачал некоторое время назад, перевел - отличный материал! Как инструкция
Но в эксплуатации есть вопросы ответов на которых нет в руководстве
Первый который возник у меня это замена покрышек

https://fermer.ru/files/filefield_paths/img_20231015_135230.jpg

россия
: можайский р-н.с.борисово
02.10.2011 - 18:21
: 1971
Kolinin пишет:

Спасибо огромное. Этот мануал скачал некоторое время назад, перевел - отличный материал! Как инструкция

Но в эксплуатации есть вопросы ответов на которых нет в руководстве

Первый который возник у меня это замена покрышек

https://fermer.ru/files/filefield_paths/img_20231015_135230.jpg

А какие вопросы могут быть по замене покрышек? Размер? Он на них написан вроде.

Россия
10.10.2015 - 16:15
: 170
бродяга можайский пишет:

Kolinin пишет:

Спасибо огромное. Этот мануал скачал некоторое время назад, перевел - отличный материал! Как инструкция


Но в эксплуатации есть вопросы ответов на которых нет в руководстве


Первый который возник у меня это замена покрышек

https://fermer.ru/files/filefield_paths/img_20231015_135230.jpg

А какие вопросы могут быть по замене покрышек? Размер? Он на них написан вроде.

Я так понимаю они не стандартные те маленькие. Хочет поставить нормальные, 4вд надо знать размеры.

Россия
: Рязань
12.01.2024 - 22:00
: 180

в процессе подбора покрышек на замену приобрел следующий опыт: у полноприводных тракторов передние покрышки и задние разных диаметров должны проходить одно и то же расстояние соответственно передние делает больше оборотов чем заднее и для определенных моделей определенных производителей это прописано в технической литературе.
В мануале по 322 AF этого нету. А он составляет 1.52. И допускается отклонение в размере 5% но в положительную сторону
так например задний диск 24", покрышка 8,3-24 разных производителей колеблется в диаметре от 940 мм до 1066 а например покрышка 9,5-24(если хочется чуть пошире) до 1104, и под нее нужно подобрать переднюю. На грунтовой поверхности опережение может быть выше 5% но это может негативно сказаться на узлах КПП. Конструктивно подключение переднего моста организованно через обгонную муфту, но все равно нужно понимать что последствия неверного выбора покрышек могут оказаться причиной выхода из строя КПП.
есть на просторах интернет пример https://minytraktor.ru/articles/tureckie-shiny-95-24-i-indiiskie-shiny-7...
и удивительно но написав производителю yanmar получил ответ (интересно если на автоВАЗ написать ответят?)
по содержанию какие конкретно покрышки можно применить с данной моделью, размеры и производителя
в России нашел только BKT 7-14 (7.00-14) 4PR BKT TR 126 72A6 R1 TT на перед
и 9.5-24 8PR BKT TR 135 112A6/108A8 R1 TT зад
и комплект камер заказал
по формуле идеально подходящие по размеру окружности качения
заказал жду, скоро надеюсь поделиться результатом
А пока жду занялся головным светом он что то светит как габарит и не моргает поворотник просто светит при включении

россия
: можайский р-н.с.борисово
02.10.2011 - 18:21
: 1971
Kolinin пишет:

в процессе подбора покрышек на замену приобрел следующий опыт: у полноприводных тракторов передние покрышки и задние разных диаметров должны проходить одно и то же расстояние соответственно передние делает больше оборотов чем заднее и для определенных моделей определенных производителей это прописано в технической литературе.

В мануале по 322 AF этого нету. А он составляет 1.52. И допускается отклонение в размере 5% но в положительную сторону

так например задний диск 24", покрышка 8,3-24 разных производителей колеблется в диаметре от 940 мм до 1066 а например покрышка 9,5-24(если хочется чуть пошире) до 1104, и под нее нужно подобрать переднюю. На грунтовой поверхности опережение может быть выше 5% но это может негативно сказаться на узлах КПП. Конструктивно подключение переднего моста организованно через обгонную муфту, но все равно нужно понимать что последствия неверного выбора покрышек могут оказаться причиной выхода из строя КПП.

есть на просторах интернет пример https://minytraktor.ru/articles/tureckie-shiny-95-24-i-indiiskie-shiny-7...

и удивительно но написав производителю yanmar получил ответ (интересно если на автоВАЗ написать ответят?)

по содержанию какие конкретно покрышки можно применить с данной моделью, размеры и производителя

в России нашел только BKT 7-14 (7.00-14) 4PR BKT TR 126 72A6 R1 TT на перед

и 9.5-24 8PR BKT TR 135 112A6/108A8 R1 TT зад

и комплект камер заказал

по формуле идеально подходящие по размеру окружности качения

заказал жду, скоро надеюсь поделиться результатом

А пока жду занялся головным светом он что то светит как габарит и не моргает поворотник просто светит при включении

Бкт маломерят, и цыфры на сайте с реальностью расходятся. Сам прошел это

Россия
: Ижевск
31.10.2016 - 16:06
: 109
Kolinin пишет:

в процессе подбора покрышек на замену приобрел следующий опыт: у полноприводных тракторов передние покрышки и задние разных диаметров должны проходить одно и то же расстояние соответственно передние делает больше оборотов чем заднее и для определенных моделей определенных производителей это прописано в технической литературе.

В мануале по 322 AF этого нету. А он составляет 1.52. И допускается отклонение в размере 5% но в положительную сторону

так например задний диск 24", покрышка 8,3-24 разных производителей колеблется в диаметре от 940 мм до 1066 а например покрышка 9,5-24(если хочется чуть пошире) до 1104, и под нее нужно подобрать переднюю. На грунтовой поверхности опережение может быть выше 5% но это может негативно сказаться на узлах КПП. Конструктивно подключение переднего моста организованно через обгонную муфту, но все равно нужно понимать что последствия неверного выбора покрышек могут оказаться причиной выхода из строя КПП.

есть на просторах интернет пример https://minytraktor.ru/articles/tureckie-shiny-95-24-i-indiiskie-shiny-7...

и удивительно но написав производителю yanmar получил ответ (интересно если на автоВАЗ написать ответят?)

по содержанию какие конкретно покрышки можно применить с данной моделью, размеры и производителя

в России нашел только BKT 7-14 (7.00-14) 4PR BKT TR 126 72A6 R1 TT на перед

и 9.5-24 8PR BKT TR 135 112A6/108A8 R1 TT зад

и комплект камер заказал

по формуле идеально подходящие по размеру окружности качения

заказал жду, скоро надеюсь поделиться результатом

А пока жду занялся головным светом он что то светит как габарит и не моргает поворотник просто светит при включении

BKT берите, они имеют Японский стандарт, 7-14 и 7.00-14 это разные размеры, и не парьте себе голову

Россия
: Рязань
12.01.2024 - 22:00
: 180

""BKT берите, они имеют Японский стандарт, 7-14 и 7.00-14 это разные размеры, и не парьте себе голову""

спасибо
на момент вашего сообщения покрышки уже выбраны оплачены и получены, ждут как я покрашу диски и забортирую
выбор в основном опирался на ответ японского производителя в пользу BKT
про размер 7-14 и 7,00-14 не понял. может имелось в виду что 6,00-14 и 7,00-14 разный
так в этом и была затея поставить новую под грунт а не под торф протектором и чуть побольше диаметрально резину но на старые диски

а пока покрышки шли а диски сохнут _ занялся с фарами_заменил лампы на диодные от скутера_при работе моргают _разбираюсь

FZX
Аватар пользователя FZX
РФ
: Опочка
15.04.2022 - 09:26
: 79
Kolinin пишет:

диодные от скутера_при работе моргают _разбираюсь

Возможно в бортовой сети трактора переменка. Тогда для ледламп выпрямитель диодный нужен.

Россия
: Рязань
12.01.2024 - 22:00
: 180
FZX пишет:

Kolinin пишет:

диодные от скутера_при работе моргают _разбираюсь

Возможно в бортовой сети трактора переменка. Тогда для ледламп выпрямитель диодный нужен.

удивительно но генератор на тракторе действительно переменный ток выдает, потом стоит блочек выпрямитель и регулятор
но аккумулятор то постоянный ток, подключаю к аккумулятору все ровно светит - через сеть - мирцает
напрямую от генератора тоже ровный свет - через штатное подключение мирцает -(((

FZX
Аватар пользователя FZX
РФ
: Опочка
15.04.2022 - 09:26
: 79
Kolinin пишет:

FZX пишет:

Kolinin пишет:

диодные от скутера_при работе моргают _разбираюсь

Возможно в бортовой сети трактора переменка. Тогда для ледламп выпрямитель диодный нужен.

удивительно но генератор на тракторе действительно переменный ток выдает, потом стоит блочек выпрямитель и регулятор

но аккумулятор то постоянный ток, подключаю к аккумулятору все ровно светит - через сеть - мирцает

напрямую от генератора тоже ровный свет - через штатное подключение мирцает -(((

Бывает, лампе накаливания переменка заходит, вот и не парятся иногда. Я даже на мотоцикле современном такое встречал.

россия
: можайский р-н.с.борисово
02.10.2011 - 18:21
: 1971

Скорее стоит не генератор а Динамо. Тогда переменку подключают к фарам чтобы снизить нагрузку на реле регулятор. На снегоходах ,мотоциклах и скуторах так.

Россия
: Рязань
12.01.2024 - 22:00
: 180

корень зла оказался в насосе подкачки
когда проверяешь цифровым тестером все ровно, стрелочным вольтаж стрелка дрожит от 9 до 12, трактор стоит не работает, заводишь и нагружается генератор аккумулятором- если поставить заряженный с автомобиля нагрузка меньше и дребезг меньше
если насос отключить сразу все хорошо светит

Россия
: Рязань
12.01.2024 - 22:00
: 180

поставил другой японский и от приоры частота дребезга меняется _ но все равно дрожит

Россия
: Рязань
12.01.2024 - 22:00
: 180

и тогда пришлось накрутить такой конструктор на стабилизацию напряжения 12.2 вольт до 5 ампер (с запасом)

Россия
: Рязань
12.01.2024 - 22:00
: 180

лампы кстати говоря такие вот

Россия
: Рязань
12.01.2024 - 22:00
: 180

и все установилось прикрутилось

Россия
: Рязань
12.01.2024 - 22:00
: 180

и мерцание пропало
теперь отрегулировал уровень и пучок , все - хана встречка - будто на сварку поглядел

ближний

Россия
: Рязань
12.01.2024 - 22:00
: 180

дальний

Россия
: Рязань
12.01.2024 - 22:00
: 180

ну и параллельно разобрался с поворотниками_ причина банальная_ РЕЛЕ

Россия
: Рязань
12.01.2024 - 22:00
: 180

и тут же все заморгало

Россия
: Рязань
12.01.2024 - 22:00
: 180

а пока разбирался с электрикой _ очень меня заинтересовали комбинация отверстий на крыле _ будто можно взять его и чуток перенести : новые колеса на 5 см диаметрально больше, а шаг у следующего отверстия 4 см

Россия
: Рязань
12.01.2024 - 22:00
: 180

и так вот было

Россия
: Рязань
12.01.2024 - 22:00
: 180

зазор 9 см

Россия
: Рязань
12.01.2024 - 22:00
: 180

переставляю на следующее

Россия
: Рязань
12.01.2024 - 22:00
: 180

все подходит просто вверх

Россия
: Рязань
12.01.2024 - 22:00
: 180

без сверлений и пилений

Россия
: Рязань
12.01.2024 - 22:00
: 180

стало 11 см запаса со старым колесом и будет 9 см с новым (расчетно)

Россия
: Рязань
12.01.2024 - 22:00
: 180

брызговик теперь нужен! и погнали дальше

Россия
: Рязань
12.01.2024 - 22:00
: 180

доделана у установлена дуга безопасности и козырек

козырек оказался очень нужен- не кабина но комфорта добавляет и от солнца и от осадков


Самые популярные темы

Топ20 в других разделах