Коллеги! Очень срочно нужна информация - возможна ли установка шин "Кама", размер 6L - 12" на Исеки TU 130F -это 4WD, на передок, где по паспорту стоят 5-12. Продавец уверяет - у нас все на них ездят. Но на то он и продавец, чтоб ему не верить. Есть ли у Исеки межосевой дифференциал? По асфальту я не езжу, только по мягкому огороду. У "шестёрки" не только ширина больше "пятёрки", но и наружный диаметр эдак, сантиметров на 5 больше.
Вы здесь
Возможна ли установка шин "Кама", размер 6L - 12" на Исеки TU 130F -это 4WD, на передок, где по паспорту стоят 5-12
пт, 22.09.2017 - 14:09
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Кама- 6L-12- резина довольно маленькая , ощутимо меньше японской 6-12.
Межосевого дифференциала на Вашем Исеки точно нет.
НиколайНовосиб, спасибо! Немного утешили. Сейчас даже китайская резина зашкаливает. Эта - подешевле будет. Вот пару дней после ипотеки отъедимся!
На шиномонтажном станке реально заменить? 12 дюймов диск. Родная, за несколько десятков лет, наверняка намертво прикипела, вручную не сорвать будет.
На станке перебортируете. Кама гораздо дубовее в перекидке. Но при езде помягче японской.
дифференциал у всех есть.
при выключенном передке поднимаем мост и крутим колесо рукой если при этом второе колесо крутится в обратную сторону значит дифференциал есть.
Речь была о межосевом дифференциале..................
фото резины, что получилось покажите
Андрюша! Межосевой дифференциал так и называется, что находится между передней осью и задней, проще между передними и задними колёсами, как у "Нивы", дабы не порвать шестерни и всё остальное в случае, когда передние колёса крутятся быстрее задних, или наоборот. В "Ниве" есть рычажок -"Блокировка МЕЖОСЕВОГО дифференциала". Если капитально засесть, и включить блокировку М/О Д, немного поможет, но особо надеяться не стоит - работает, к примеру переднее левое и заднее правое колесо, т.к. ОСЕВАЯ блокировка отсутствует. В тракторе блокируется задняя ось, говорят,бывает, и обе оси. Есть разница.
Резина спрятана в подполье, до весны. Огород на зиму вспахан, больше трактору делать нечего. Хай вин таки зимует на порепанной.
Еще актуально ? Рядом с АТВ 28х12х12 и 25х 11 х12. Высота на диске и в накачанном состоянии = 570мм.
У меня на тракторе 5-12, а я купил 6L-12 и она явно бОльшего диаметра. Чёто я очкую!
Замерь высоту своих 5 . Диаметр. Только мерь по горизонтали ! У многих б/у тракторов протектор стерт и не парятся.
Если рядом поставить то 6л должны быть выше на 25мм. Срезать по 10мм.
Вот еще вариант : https://rutire.ru/item.php?id=113
это как ?
Вот что хочу сказать: При отсутствии на 4ВД тракторе межосевого дифференциала и больших углах поворота передних колес (тем более при наличии ускоренного разворота на некоторых моделях) полное совпадение диаметров передних и задних колес с передаточным числом трансмиссии по большой мере БЕСПОЛЕЗНО. В любом случае при повороте на твердой (и не только) поверхности начинает проскальзывать одно из передних колес (это из практического наблюдения на КЕ3).
И если предстоит использовать трактор НЕ на транспортных работах, а на полевых, то можно применить передние колеса большего (лучше) диаметра (быстрее разворачиваться будет) без последствий для трансмиссии.
Но это приемлемо только для маленьких (по весу) тракторов и без КУНа.
Кстати в чем и преимущество "переломки" на фронтальных погрузчиках - не нужен межосевой дифференциал, достаточно межколесного, так как пути мостов всегда одинаковы.
Ёлы-палы! Я за каждую 6L-12 по 4500 отдал!!! А "Петрошина" 5-12 = 1450 с камерой! Пошёл за мылом и верёвкой
Я только по огороду, по мягкой почве. "прав" тракторных нет у меня. Я везде опаздываю! Всего 2 года, как запретили сдавать экстерном, теперь по полной учиться на тракториста надо с детьми в ПТУ. ЁПРСТ, на 7-м десятке лет.
Изя Рабинович Те что на фото ,я брал по +/- 1250р. + 300р ПЭК. с Казани в Архангелькую обл.
Ёлы-палы! Я за каждую 6L-12 по 4500 отдал!!! А "Петрошина" 5-12 = 1450 с камерой! Пошёл за мылом и верёвкой bang Не надо !
Жить хорошо, а хорошо жить - еще лучше !
Сегодня у нас в Новосибирске видел в продаже 6L-12 Кама -421 по 1380 рублей...
Я думал, что шины для тракторов только в шарашках, продающих ржавые трактора бывают, вот и схватил. По полной!
Видно, в понедельник меня мама родила. Позвоню, спрошу, 91 годик маме, может вспомнит.
Ура! Это был четверг, не всё потеряно!
А если-бы я не купил 6-L 12, не обратился бы к вам, друзья, на сей форум и не узнал-таки что, оказывается, можно и дешевле купить.
С чисто "изевской" смекалкой, позвольте спросить - а где теперь купить шины 7-16 задние и ножи к Исековской фрезе - мои-таки совсем поизносились. Пора продавать.
Регрувером.
2 стамесками + паялка.
КУпил весной петрошину 6-12 цена - да. Дешево. 1500 где то с камерой. По огородам вроде ничего - можно ездить, но как по колючкам (запущенные участки косить) каждый день оба колеса по нескольку дырок - ну и намучился. При том что родную японскую резину ни разу не проколол за 2 года. Мое мнение - петрошина для миника не подходит.
Во чюню каку себе вояю !!! Балон 15.3 х10х75 на разварку 15 от toyota, не прокрутится ли?
ни кто незнает
Если пахать- не лучше ли поставить сельхозшины?
а это по Вашему какие , городские ??
Воспользовался вариантом, предложенным Владимиром Северным - вариант : https://rutire.ru/item.php?id=113
ПЭКом мухой привезли 2 "Петрошины" 5-12, по 1450 р. каждая. Да пару камер в запас по 250 р. 774 р. отдал ТК ПЭК.
Да вот, опять расстройство - Ski пишет: "По огородам вроде ничего - можно ездить, но как по колючкам (запущенные участки косить) каждый день оба колеса по нескольку дырок - ну и намучился. При том что родную японскую резину ни разу не проколол за 2 года. Мое мнение - петрошина для миника не подходит".
Одна надежда - я только по огороду езжу.
Петрошина Л-371, размер 5-12 шибко-то и не отличается от камовской 6L-12. Положил шину на шину - так внешний диаметр почти одинаковый. Может быть - в не накаченном состоянии. Но Л-371 заметно уже, и высота протектора у неё меньше, чем у камовской 6L-12. То-ли я шило на мыло променял? Вернее, не променял, а опять не то купил. Хотя - дёшево.
Спасибо всем, кто откликнулся, попутно - ещё вопрос - о давлении в шинах - на огородных работах и на транспортных. Кто на сколько очков качает и на сколько надо по инструкции?
На шине есть информация сколько качать...
Изя Рабинович
На фотках на резине написано Кама. И рекомендуемое давление. Но подбирается от веса техники.
Все дело в том, что например шины Кама 6L-12 - двухслойные, а тракторные-родные японские, или ВКТ- четырехслойные. Ту либо покупать более дорогие тракторные шины, либо покупать дешёвые и быть аккуратней .
Ну, ничего не остаётся, будем пользоваться тем что есть.
На фото для сравнения, слева направо-
Родная японская 5-12
Кама 6L-12
BKT 5-12
Как видим Кама соответствует по диаметру японской 5-12. Для замены японской 6-12 Кама не годится- она существенно меньше! Только вместо 5-12!
Странно! Когда я рядом с родной японской 5-12 (накачана, стоит на тракторе) поставил 6L-12 Кама (просто шину, не накачанную), последняя была существенно бОльшего диаметра!
А 5-12 Петрошина практически равна 6L-12 Кама, в не накачанном состоянии.