Вы здесь

Рустрак 504. На высоких оборотах вот отсюда (см фото) закапала жидкость. Похоже на солярку.

Перейти к полной версии/Вернуться
127 сообщений
Россия
: Спартак. Раменский район
02.04.2023 - 21:23
: 73

Доброго времени суток, Господа Форумчане!
Прошу прощения если не в ту ветку пишу.
Не так давно купил синтай (Рустрак) 504.
Наработано 10 часов пока. Сегодня на высоких оборотах вот отсюда (см фото) закапала жидкость. Похоже на солярку. И с самого первого дня покупки из трубы белый дым и солярку плюёт.
Прошу прощения. Я новичок. От слова "совсем". Никогда не имел дело с трактором.
Заранее спасибо.


россия
: коренево
24.01.2013 - 12:27
: 760

Он на гарантии? Если да, то пусть устраняют несправности.

Россия
: Спартак. Раменский район
02.04.2023 - 21:23
: 73
NIK79.06 пишет:

Он на гарантии? Если да, то пусть устраняют несправности.

Три недели от покупки.
Вчера общался с сервисменами. Сказали, это норма если чуть подкапывает. Типа "лишнее масло" выгоняет из картера отработанных газов. Проверил вчера масло на холодную. Действительно. Даже после "утечки", масло на максимуме.
И чтоб устранить неисправности по гарантии, нужно тащить трактор к ним. В договоре это отдельный пункт даже!
Вчера катался. Течи больше не наблюдал. Солярку из трубы (а может и правда это было масло) плевать перестал. Дымит немного. Отправил видос сервисменам - сказали это нормально. Так как трактор ещё новый, на обкатке.
Буду надеяться, что это исчезнет.

Россия
: Юг Сибири
10.10.2013 - 16:09
: 2109
СлавикСергеевич пишет:

Три недели от покупки

Скажите при какой температуре двигателя капает?

Россия
: Спартак. Раменский район
02.04.2023 - 21:23
: 73
ВладимирНК пишет:

СлавикСергеевич пишет:

Три недели от покупки

Дизель не любит работу на малых оборотах без нагрева до рекомендованной температуры 75-90 гр.С. Добиться нагрева дизеля можно путем установки картонки перед радиатором или как уже у многих здесь переделано по типу вазовской системы охлаждения.