парни, всем доброго дня! у меня такой вопрос: беру эту технику, надо к ней погрузчик. кто что может посоветовать? чувашпилеровский не понравился, хотя в живую не видел. нравится сальский и пермский, но они не делают на него. никто не адаптировал, раму от одного, а стрелу от другого? еще делает иваново, но не знаю как по качеству, но уверенности в нем чет нет, хотя видел только по видео. не нравится, что стрела сильно длинная, длиннее, чем у остальных. получается большой рычаг и много не поднимешь.
Вы здесь
погрузчик (кун) на фотон (ловол)-504
пт, 22.02.2019 - 07:12
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Ответ пусть мине по теме, ловол 504 3-й генерации?
да,3-го поколения
Я бы брал там, где трактор LOVOL 504-III продаётся, сейчас как раз скидки...
он продается в чувашии. кун ятот смотрел-не понравился. если они его делают, то это не значит что он хороший. такое чувство, что они его сделали на отвали. и делать стали его сравнительно недавно. не известно, как он себя поведет. а прыгать возле него потом, отдав не малые деньги, как-то не хочется
И как трактор? Он на сколько побольше чем jinma244 с кабиной? Хочется узнать про него, по видео одно, отзыв уже другое
Как Т-40, только ещё на полметра выше, если с кабиной.
И как трактор? Он на сколько побольше чем jinma244 с кабиной? Хочется узнать про него, по видео одно, отзыв уже другое
[/quote]
пока еще не взял. он,по-моему, см. на 10 выше фотона 244-го. про джинму не знаю.
Как Т-40, только ещё на полметра выше, если с кабиной.
нет, Игорь, ты чуток загнул. он не настолько выше; у него высота 2.5 с небольшим. а у сороковки я не думаю, что меньше сильно.
На некоторых сайтах встречается 2,8, но я тоже думаю как-то перебор. У Т 40 - 2,35
Игорь, а какая у вас наработка на китайчике и были ли с ним проблемы?
Наработка осенью перевалила за 1000, Года четыре назад стало плохо генератору, заменил на мтзовский и в прошлом году забуксовало сцепление, накладки сносились и не хватало хода у нажимного диска корзины. Наверно можно было и просто лапки подкрутить и ещё не мало отездить, но я все таки заменил накладки и всё на место снова встало.
Фотончик у вас с кондиционером будет?
Видел бы я ещё т40, т25 только ездят
Примерно так https://fermer.ru/comment/1077989510#comment-1077989510
Только у 504го колесная база покороче и выворот колес должен быть круче, поэтому в отличие сороковки в маневренности не сильно уступит 244. Должен быть весьма сбалансированной машинкой
А китайский погрузчик TZ-04 не искали на него? Цена там правда не меньше 150 тыс будет, зато всё расчитано.
Игорь, я по деньгам очень ограничен, поэтому с кондеем вопрос открытый. а так хотелось бы.
а про ваш- китайцы все-таки шевелятся, 1000 часов-это уже прилично, а остально, что вы перечислили, так-мелочи.
я с удовольствием бы взял этот погрузчик, он хорошего качества, сделан под него...но, его, говорят, не возят. вроде дорого.
искал-нет нигде. ну по крайней мере кого обзванивал
Т-40 прям хорошо так больше, особенно добавляют эти колеса. Просто я сам думаю, на будущее так скажем, если я поменяю 244 на ловол 504 то смогу ли так же удобно ездить на шамашке так скажем, вспашка то ладно, а на фрезе больше на городских садах, влезать буду ли думаю. А то на душу легло, все уже продуманно, и эта кочерга не между ног, по грамотному всё
Да не сказал бы, у моего китайца ещё кабика низкая, у Джинмы будет на 20 см выше. А так по длине в основном разница в метр.
Вот в серединке 244, по ширине нашёл 504 минимум 165 см с колеёй 130, у джинмы 144 при 120 см колеи.
Как купите трактор, предлагаю создать ещё одну тему такую же, как у донгйенга, джинма на этом форуме. Потому что достойный аппарат, хоть и цена большая
здесь кто-то покупал 504, но после покупки пропал. не до писанины наверное. да и по стране, ядумаю, не одного продали, здесь тишина.
Тут и соответствующей темы нет. Да и в интернете я как то искал, но не нашел
Не кажется ли вам коллеги,что крепление быстросъёма к ковшу неудачное? Его бы ниже к земле опустить...
полностью с вами согласен им только россыпь грузить
Не кажется ли вам коллеги,что крепление быстросъёма к ковшу неудачное? Его бы ниже к земле опустить...
[/quote]
да вроде как и нет. китайцы наверное все проверили хорошо, они ж буржуям поставляют,а те полуфабрикаты брать не будут. вот здесь, мне кажется, можно легко сделать без шарниров на ковше сразу цилиндр напрямую соединить. но проблема в том, что их не возят к нам.
Легко соединить, но работать не легко потом будет.
посмотрим, еще в руках нет ничего! а почему такой пессимизм? представляя кинематику всего процесса я вижу, что сделать можно будет, возможно ошибаюсь! и не на всех кунах это может получится. у всех по-разному расположены шарниры.
Потому что у меня два погрузчика самодельных. При классической компоновке добиться нормального выворота ковша без перегруза цилиндра (слишком малое плечо), закрепив его непосредственно за ковш, не выйдет. И с перегрузом, в прочем, тоже. Как минимум нужны промежуточные тяги. Только не понятно, чем они вам не угодили?
Может я и не прав, но нужно определиться с предполагаемой работой вашего куна, Нагружать и надеяться, что он вам заменит большой горный погрузчик- наивно. Удачи.
Только не понятно, чем они вам не угодили?
[/quote]
я очень не люблю всякой лишней "бижутерии",у меня на нее аллергия. ну, посмотрим, если не получится, значит не буду делать.там видно будет сразу как будет работать г. цилиндр.
[quote=kanol1]
Может я и не прав, но нужно определиться с предполагаемой работой вашего куна, Нагружать и надеяться, что он вам заменит большой горный погрузчик- наивно. Удачи.
а что там определять-то?! сколько кун сможет поднять, столько и поднимет-по-другому никак. можно крутануть еще клапана, но это к хорошему не приведет.