Добрейшего дня, уважаемые Форумяне!
Выбираю вот себе в хозяйство трактор, вышел на финишную и встал вопрос, с которым не могу определиться сам: Jinma 244 или Catmann 64.5
Оба кабинники. Оба с КУНами.
И то и другое - Китай по лицензии и под надзором т.д. и т.п.
Джинма - типо "завод" в Еманжелинске, Catmann - типо "завод" где-то в Беларуси.
Джинма 24 силы, Кат - 65.
Размеры, вес - примерно одинаковы (ну кроме колёс естессно)
Разница в деньгах не сильно велика: 680 (+175 за челюстной КУН) - Jinma с ПСМ против 715 (+185) за Catmann без ПСМ.
И если про Джинму более-менее инфа есть, то про Catmann особой ясности нет.
Кто что может сказать про Catmann'ов?
С уважением.
Могу сказать за катмана, что был на этом заводе. Сам завод представля5т собой гараж примерно 50 на 15 метров и два три работника на сборке, и никакого китайского надзора по лицензии, да и при одинаковой массе, зачем движок с 65ю силами?
Я был на заводе в Ульяновске.
50Га, 20000 человек, а выпускают всё то же унылое самодвижущиеся г..но и в т.ч. из китайских деталей.
Так, что тема сисек площадью гаража не раскрывается.
Мотор большей мощности теоретически позволяет цеплять на себя более производительное оборудование, хотя имеет больший абсолютный расход.
Вы лучше расскажите о личном опыте работы на том или другом тракторе. Если не на конкретных моделях, то хотя бы на машинах этих фирм.
https://fermer.ru/forum/minitehnika-i-selskohozyaystvennaya-tehnika-dlya... Почитайте
Catmann 64.5 -в реальности 35 - 40 л.с., четырёхцилиндровый, двигатель на вид похож на 4L22BT и 4L23BT . Сил хватает, расход топлива небольшой.
Да, это я прочёл. Спасибо.
Однако ясности особенно не прибавилось.
Я был на Катмане в МСК, видел технику, ездил на ней по площадке, лично говорил с Сергеем. Ситуация не соответствует описанному в этой ветке. Время прошло, мир изменился. Возможно в лучшую сторону.
Так же был я и в Твери и Новом Быту, где торгуют Джинмой. В Новом Быту мне пытались продать странную, не полностью исправную Джинму, других машин там не было. В Твери две, как стояли с начала лета, так и стоят, хотя Владимир клятвенно заверяет, что это "уже я не помню скока продал". На машине с кабиной и КУНом не крутится руль, безкабинную машину не завели, она без батарейки. Может быть конечно это от того, что Джинмы такие классные, что продаются сотнями, а Катманы надо изо всех сил лохам втюхивать - не знаю.
По тому возникает вопросы: почему все хвалят Джинмы, но покупают Катманы, Кентавры, DF, ЧП и прочие Ловолы?
ЗЫ вообще переговоры с отделом продаж завода Уралец и его представителями очень сильно пошатнули моё мнение о их продукции. Хотел было купить Джинму, теперь вот сомневаюсь.
"Сил хватает" - это Ваш личный опыт? У Вас есть такая машина?
Есть, стоит КУН. Зимой снег чистил, летом траншею зарывал (почва сплошная глина). Делал планировку, почва плотная с кучей камней.
Много зависит от веса трактора и сил.
Можете видео (не моё) годовой давности тут посмотреть https://www.youtube.com/user/Leonid19581/videos
JINMA, FOTON (LOVOL), DONGFENG - это китайские производители. Catmann, Русич, Скаут - всего лишь бренд и не понятно порой что спрятано, оболочка может быть одна, начинка совершенно другой.
Для трактора в рядовых условиях важнее вес, лишняя мощность может быть востребована только при работе с фрезой, да и роторную косилку сможете с большим захватом использовать.
Лучше смотрите в сторону нормальных тракторов продающихся под брендом самого производителя - это первые 3. У них и двигатели абсолютно одинаковые КМ385ВТ. Проблем и с остальными запчастями точно будет меньше, по крайней мере без гаданий на кофейной гуще, вопроса "а это от какой марки трактора?" не будет
Вот это ближе к делу.
Какая у Вас машина?
Нет такой вероятности. Джинма - 3 горшка, Кат - 4. И по исполнению совсем разные моторы.
Вы путаете тёплое с мягким ибо Джинма, Фотон и Ловол - это тоже бренды, только Китайские.
Причём, как я понял читая местные форумы, заводы этих брендов никто из многоуважаемый форумян лично не видел ;)
Да, именно так: трактор для энергоёмкой механизированной навески, в т.ч. щепоруба и экскаватора.
Какой у Вас трактор? Джинма или Кат?
Если начать цепляться к словам, как делаете по отношению к формучанам, JINMA, FOTON (LOVOL), DONGFENG это не бренд, а торговая марка производителей Махиндра, Foton и Dongfeng-Agro, если что то не поменялось и ничего не перепутал.
Раз уж склоняетесь в сторону Катмана, берите, решение будет собственным, если жалеть потом некого будет обвинять.
Для энергоемких операций ориентируетесь, из того, какая нужна производительность. По производительности подобрать навесное, по потребной мощности трактор. Щепорубом и экскаватором на базе минитрактора особо ничего не сделаешь, конкурировать с агрегатами на базе МТЗ-80/82, миниэкскаваторами а тем более с средними экскаваторами и экскаватор погрузчиками не сможете.
У нас трактор WEITUO TY-180 (торговая марка и модель), производителя SWT, 9 сезонов в личном подсобном хозяйстве уже отпахал верой и правдой.
Catmann 65.4
Мне жаль, что Вы восприняли мой ответ в этом направлении. Попробую дать его более развёрнуто.
Тракторные продаваны, оперирующие всеми этими волшебными словами Джинма, Фотон, Донгфенг, Ловол, Кетманн, Уралец, Чупиллер, Кентавр и прочими, клятвенно уверяют, что только их механизмы собраны в "заводских условиях", а все остальные - раздолбанный гаражный самоклёп самого низшего пошиба.
А чтобы при этом выглядеть более пафосно перед представшим пред их очи фермеришкой, они начинают довольно бездумно играть словами и малопонятными широкой публике определениями типа "бренд", "торговая марка", "официальные представители", "заводская сборка", "термическая закалка", "самая полная комплектация" ну и так далее.
На деле же выходит, что никто из них в глаза не видел того самого прекрасного светлого завода будущего, где их, но совершенно точно видел задрипанный гараж на задворках промрайона, который не их.
Мало того, когда связываешься с самим заводом и читаешь их дилерские договоры, видишь эти косяки и нестыки, то начинаешь понимать, что сами "заводы" не сильно то и заводы и работают абы только сбросить любыми методами "свои" изделия. И соответственно приходит осознание реальных объёмов их продаж.
И таким образом получается, что нет практически никакого отличия того, кого именуют "брендом" от того, кого называют "заводом".
Да, теперь, после общения с Уральцем, я склоняюсь к бренду Кетманн))
Но пока не нашёл прямых ответов на свои вопросы от их непосредственных владельцев.
Во-первых мне не надо с ними конкурировать. Мне надо выполнять определённые объёмы, не сильно большие, но довольно разносторонние.
А во-вторых мне не придётся с ними конкурировать по той простой причине, что в моём лесу особо конкурировать как бы и не с кем ))
Ага, принято. Большое спасибо за ответы!
Или мне одному кажется??? Но я считаю что вы один из них.
Обоснуйте. Может быть и креститься не придётся)))
Может продажи упали?
катман 65.4 визуально и по лошадям мимикрирует под минимум Т-40 или мтз 82, однако по весу - 1700кг он соответствует трактору в 30-35 лошадиных сил.
[quote=Михаил Сычиков]
На 244 моделях (разных фирм) в основном стоят двигателя ТРЁХЦИЛИНДРОВЫЕ КМ385 24л.с
На Catmann 64.5 стоит ЧЕТЫРЁХЦИЛИНДРОВЫЙдвигатель, это минимум 35л.с
Как пример https://russian.alibaba.com/product-detail/35hp-compact-tractor-cultivat... таблица внизу страницы
Каждому своя лошадь, по деньгам и по размерам.
В апреле был озадачен подобным выбором, в итоге выбор пал на джинму. Самый главный довод, распостраненный мотор, с запчастями проблем быть не должно (в семье машина крайслер, бывало запчасть только на заказ и ждать месяц). Да и 65 лошадок кормить нужно, на джинме расход 1.2-1.5 л/ч