после покупки фрезы к своему трактору т-25 возникло желание повысить мощность , так как родной справлялся на пределе , посмотрев каталог тракторов владимирского завода заметил что на одну и ту же разновидность трактора ставили разные двигателя т30 а 70 и т 45 без пвм (тепличный вариант ) с д-130 имели одну коробку и промежутку с двойным сцеплением , а так как т30 а 70 имел д-120 (модернизированный д-21) то получалось что крепление д-130 выполнено аналогично , далее на форуме здесь был пользователь max_0854 он в оной из тем представился специалистом по трансмиссии завода ВТЗ связавшись с ним попросил выяснить ситуацию о возможности установки д-130 на трактор т-25 , он ответил что ходил выяснять в моторный цех и так же со своей стороны выяснил что всё срастётся , единственное слабое звено соединительная муфта её желательно усилить ...
далее начал искать этот двигатель , как выяснилось они устанавливались на т-45 , ВТЗ-2048 , АГРОМАШ 50 ТК ,аналог т-16 с таким двигателем был , цементовозы , сварочные генераторы , и ещё кака я то хрень у дорожником , новые тогда были в продаже за 160 тыщ , но для мея это было слишком , поиск в ближайшей округе не дал результата , вернее техника с такими двигателями была , но в продаже не было , посмотрел на авито и моментально попался сварочный генератор с таким двиглом наработка 400 м\ч за 25 руб , позвонил человеку он долго упирался не хотел продавать отдельно но в итоге согласился без генератора за 15 , договорился с транспортной компанией КИТ, что сами заберут и отправят за 5 руб, звоню продавцу он трубку не берёт , как потом выяснилось продал ..., но буквально через несколько дней приходит сообщение от Шурика ( за что ему огромный респект и уважуха ), что знакомый будет продавать такие с хранения новые , он ещё их на авито не выставил , позвонил ему договорились о цене и он отправил мне его деловыми линиями , мотор 2005 г.в с наработкой 1 м.ч , обошлось с доставкой чуть более 60 тыщ но это было в 14 году , и вот двигун у меня
первым делом замена маховика , разница в весе между ними в 11 кг родной двадцать пяточный тяжелей , на колене направляющий штифт только один , но по любому маховик можно установить только в одном положении
полу раму надо делать длинней иначе двигло не станет , вставки 13 см больше нет надобности , крепления двигателя прихватывались после устанвки двигателя а потом после снятия обваривались
сцепление на двигателе родное , пока нареканий нет , соединительная муфта от ДТ-20 она помощней , проверял не давно всё пока в норме
небольшие переделки воздухозаборника , двигатель под генератор сварочный , пришлось делать выход под выхлопную МТЗ , длину капота надо увеличивать , но фото не делал
затем переделал рулевую на гидравлику задействовав нш 10 на штатном месте , а основную гидравлику сделал отдельно , бак от т-70 , а насос на этом двигателе можно установить так же как и на т-40 это заводом заложено , привод нш от д-140
инструкция д-130 http://vmtz.tplants.com/files/Diesels_D-130_D-130T_technical_description...
ладно.я потом выложу фото.
[quote=Aleksej-1616;1078205619]ладно.я потом выложу фото[/quote
выкладывай , а то опять в 100 % теме информация как в бездну канет , к стате иструкцию по д-130 ты мне в личку сбрасывал
Щ
Всегда рад,чем смогу
Мотор покупал уже 5 лет назад.Сейчас цены другие стали
Всё сделано отлично. Т-25 заводом запас мощности точно под 45л\с. хватит.
Удлинение полурамы.коротко и ясно
класс насос моторпал у меня ещё нд21/3 и то гад по началу мозг выносил , всё не мог понять почему во время установке зажигания при подводе меток на шкиву к нужному положению соляра выходила из моментоскопа не плавно а резко била фонтаном , оказалось что закатана секция на 30 градусов раньше , переделал как надо и двигло запел веселей , за одно и насос себе соорудил запасной из старого нд-21/2 кулачкового вала нд22/6 и секции тойки
Небольшая доработка моего топика
всё верно Игорь , как показывает практика запаса хватает , у меня знакомый есть механик , у них в саду трактор АГРОМАШ 60 тк , двигатель д-130 т , с турбаком 60 кобыл , в коробке все шестерни заводские перервал , поставили со списанной двадцадпятки и забыли о коробке ходит по сей день , но это скорей о нынешнем качестве говорит , а те шестерни в коробку что сейчас продают вообще сыромятина китайская ....
хорошо удлинение капота вышло , я полоску приварил на время думал переделать , но уже свыкся ...
у вас сейчас сколько наработка моточасов?У меня пока на тракторе 1684моточасов наработка, почти новый. Масло лили всегда наше полусинтетическое 10w40 ,зимой--жидкое,в жару давление держит до 2,5
мои показатели скромны всего 400 , но их большинство с полной выкладкой на фрезе , , масло лил разное и полусинтетику газпромовскую пробывал , чот не понравилось быстро угар в нём образуется , пока остановился на дм , да и менять стараюсь чаще , нагревать в жару доводилось один раз до 90 градусов с фрезой давление 2 но на холостых на оборотах при такой температуре 4 , когда холодный завожу 6.5 давит , но пока не лезу в налаженный механизм ...
понятно.но я работаю на двух тракторах одновременно
Молодци!!! Классные аппараты получились, пускай долго служат и не ломаются
Сколько раз за год вы меняете масло в ДВС? Я,к примеру,два раза в год меняю
аналогично , весной после массовых работ и осень так же , на этом жалеть себе дороже выйдет , попадалось на авито колено на д-130 за 25 рублей
Ну и так время и деньги
аналогично , весной после массовых работ и осень так же , на этом жалеть себе дороже выйдет , попадалось на авито колено на д-130 за 25 рублей :huh:[/quo
Добовлю немного
спасибо Григорий за добрые слова
да,ремонт топливной системы дизельного моторпала обойдётся не дешево
наслышан за их ремонт , дорогое удовольствие , хотя до ремонта ему ещё пахать и пахать , соляра в картер насоса попадает или одно масло ?
да не знаю я ни хрена, блин . ЕГО не надо заправлять там во время работы сам масло циркулирует