Вы здесь

замена двигателя д-21 на д130 в тракторе т-25

Перейти к полной версии/Вернуться
331 сообщение
.RU
: Краснодарский край
06.07.2012 - 11:40
: 3183

после покупки фрезы к своему трактору т-25 возникло желание повысить мощность , так как родной справлялся на пределе , посмотрев каталог тракторов владимирского завода заметил что на одну и ту же разновидность трактора ставили разные двигателя т30 а 70 и т 45 без пвм (тепличный вариант ) с д-130 имели одну коробку и промежутку с двойным сцеплением , а так как т30 а 70 имел д-120 (модернизированный д-21) то получалось что крепление д-130 выполнено аналогично , далее на форуме здесь был пользователь max_0854 он в оной из тем представился специалистом по трансмиссии завода ВТЗ связавшись с ним попросил выяснить ситуацию о возможности установки д-130 на трактор т-25 , он ответил что ходил выяснять в моторный цех и так же со своей стороны выяснил что всё срастётся , единственное слабое звено соединительная муфта её желательно усилить ...


.RU
: Краснодарский край
06.07.2012 - 11:40
: 3183

далее начал искать этот двигатель , как выяснилось они устанавливались на т-45 , ВТЗ-2048 , АГРОМАШ 50 ТК ,аналог т-16 с таким двигателем был , цементовозы , сварочные генераторы , и ещё кака я то хрень у дорожником , новые тогда были в продаже за 160 тыщ , но для мея это было слишком , поиск в ближайшей округе не дал результата , вернее техника с такими двигателями была , но в продаже не было , посмотрел на авито и моментально попался сварочный генератор с таким двиглом наработка 400 м\ч за 25 руб , позвонил человеку он долго упирался не хотел продавать отдельно но в итоге согласился без генератора за 15 , договорился с транспортной компанией КИТ, что сами заберут и отправят за 5 руб, звоню продавцу он трубку не берёт , как потом выяснилось продал ..., но буквально через несколько дней приходит сообщение от Шурика ( за что ему огромный респект и уважуха ), что знакомый будет продавать такие с хранения новые , он ещё их на авито не выставил , позвонил ему договорились о цене и он отправил мне его деловыми линиями , мотор 2005 г.в с наработкой 1 м.ч , обошлось с доставкой чуть более 60 тыщ но это было в 14 году , и вот двигун у меня

Вложение
img1274.jpg
img1260.jpg
.RU
: Краснодарский край
06.07.2012 - 11:40
: 3183

первым делом замена маховика , разница в весе между ними в 11 кг родной двадцать пяточный тяжелей , на колене направляющий штифт только один , но по любому маховик можно установить только в одном положении

Вложение
img1296.jpg
img1297.jpg
img1299.jpg
img1300.jpg
img1295.jpg
.RU
: Краснодарский край
06.07.2012 - 11:40
: 3183

полу раму надо делать длинней иначе двигло не станет , вставки 13 см больше нет надобности , крепления двигателя прихватывались после устанвки двигателя а потом после снятия обваривались

Вложение
img1303.jpg
img1310.jpg
img1311.jpg
img1313.jpg
img1316.jpg
img1319.jpg
img1322.jpg
img1324.jpg
.RU
: Краснодарский край
06.07.2012 - 11:40
: 3183

сцепление на двигателе родное , пока нареканий нет , соединительная муфта от ДТ-20 она помощней , проверял не давно всё пока в норме

Вложение
img1327.jpg
img1345.jpg
.RU
: Краснодарский край
06.07.2012 - 11:40
: 3183

небольшие переделки воздухозаборника , двигатель под генератор сварочный , пришлось делать выход под выхлопную МТЗ , длину капота надо увеличивать , но фото не делал

Вложение
img1367.jpg
img1374.jpg
img1375.jpg
img1377.jpg
img1380.jpg
img1371.jpg
img1271.jpg
.RU
: Краснодарский край
06.07.2012 - 11:40
: 3183

затем переделал рулевую на гидравлику задействовав нш 10 на штатном месте , а основную гидравлику сделал отдельно , бак от т-70 , а насос на этом двигателе можно установить так же как и на т-40 это заводом заложено , привод нш от д-140

Вложение
img1632.jpg
img1640.jpg
img1642.jpg
img1677.jpg
img1678.jpg
img1686.jpg
img1680.jpg
img1697.jpg
img1670.jpg
img1671.jpg
img1675.jpg
img1676.jpg
img1674.jpg
.RU
: Краснодарский край
06.07.2012 - 11:40
: 3183
Россия
: ПРИЗРАК
04.02.2011 - 17:56
: 3950

super ладно.я потом выложу фото.

.RU
: Краснодарский край
06.07.2012 - 11:40
: 3183

[quote=Aleksej-1616;1078205619]ладно.я потом выложу фото[/quote
выкладывай , а то опять в 100 % теме информация как в бездну канет , к стате иструкцию по д-130 ты мне в личку сбрасывал beer

Россия
: ПРИЗРАК
04.02.2011 - 17:56
: 3950

Щ

wasili4 пишет:

ладно.я потом выложу фото[/quote
выкладывай , а то опять в 100 % теме информация как в бездну канет , к стате иструкцию по д-130 ты мне в личку сбрасывал beer

Всегда рад,чем смогу good

Россия
: ПРИЗРАК
04.02.2011 - 17:56
: 3950

Мотор покупал уже 5 лет назад.Сейчас цены другие стали

Вложение
b0rwyry8hbm.jpg
s1gcdebsai4.jpg
ljqwm2v6eog.jpg
kxp0ti8b2xq.jpg
: Курганская область
25.10.2011 - 16:14
: 1431

Всё сделано отлично. Т-25 заводом запас мощности точно под 45л\с. хватит.

Россия
: ПРИЗРАК
04.02.2011 - 17:56
: 3950

Удлинение полурамы.коротко и ясно

Вложение
otn03rad4.jpg
pazvqhtl464.jpg
screenshot20171130-165750.jpg
fhjvprltuhm.jpg
zur7xomfv1i.jpg
.RU
: Краснодарский край
06.07.2012 - 11:40
: 3183
Aleksej-1616 пишет:

Мотор покупал уже 5 лет назад.Сейчас цены другие стали

класс насос моторпал у меня ещё нд21/3 и то гад по началу мозг выносил , всё не мог понять почему во время установке зажигания при подводе меток на шкиву к нужному положению соляра выходила из моментоскопа не плавно а резко била фонтаном , оказалось что закатана секция на 30 градусов раньше , переделал как надо и двигло запел веселей , за одно и насос себе соорудил запасной из старого нд-21/2 кулачкового вала нд22/6 и секции тойки

Вложение
img1498.jpg
img1713.jpg
img1714.jpg
img1481.jpg
Россия
: ПРИЗРАК
04.02.2011 - 17:56
: 3950

Небольшая доработка моего топика

Вложение
np-o00klcxy.jpg
pbw-t8-rypy.jpg
akecph2czya.jpg
lii17356oey.jpg
bzgkxxpuwl8.jpg
qcurahujium.jpg
pkv1lj8tk2q.jpg
doh-hvpi0nq.jpg
ezwk0fkwqd8.jpg
om5mzfyixse.jpg
screenshot20171130-165730.jpg
.RU
: Краснодарский край
06.07.2012 - 11:40
: 3183
yurin.igor пишет:

Всё сделано отлично. Т-25 заводом запас мощности точно под 45л\с. хватит.

всё верно Игорь , как показывает практика запаса хватает , у меня знакомый есть механик , у них в саду трактор АГРОМАШ 60 тк , двигатель д-130 т , с турбаком 60 кобыл , в коробке все шестерни заводские перервал , поставили со списанной двадцадпятки и забыли о коробке ходит по сей день , но это скорей о нынешнем качестве говорит , а те шестерни в коробку что сейчас продают вообще сыромятина китайская ....

.RU
: Краснодарский край
06.07.2012 - 11:40
: 3183
Aleksej-1616 пишет:

Небольшая доработка моего топика
Файлы: 

хорошо удлинение капота вышло , я полоску приварил на время думал переделать , но уже свыкся ...

Россия
: ПРИЗРАК
04.02.2011 - 17:56
: 3950
wasili4 пишет:

Aleksej-1616 пишет:

Небольшая доработка моего топика
Файлы: 

хорошо удлинение капота вышло , я полоску приварил на время думал переделать , но уже свыкся ...

yes3 у вас сейчас сколько наработка моточасов?У меня пока на тракторе 1684моточасов наработка, почти новый. Масло лили всегда наше полусинтетическое 10w40 ,зимой--жидкое,в жару давление держит до 2,5 dri

.RU
: Краснодарский край
06.07.2012 - 11:40
: 3183
Aleksej-1616 пишет:

у вас сейчас сколько наработка моточасов?У меня пока на тракторе 1684моточасов наработка, почти новый. Масло лили всегда наше полусинтетическое 10w40 ,зимой--жидкое,в жару давление держит до 2,5

мои показатели скромны всего 400 , но их большинство с полной выкладкой на фрезе , , масло лил разное и полусинтетику газпромовскую пробывал , чот не понравилось быстро угар в нём образуется , пока остановился на дм , да и менять стараюсь чаще , нагревать в жару доводилось один раз до 90 градусов с фрезой давление 2 но на холостых на оборотах при такой температуре 4 , когда холодный завожу 6.5 давит , но пока не лезу в налаженный механизм ...

Россия
: ПРИЗРАК
04.02.2011 - 17:56
: 3950
wasili4 пишет:
Aleksej-1616 пишет:

у вас сейчас сколько наработка моточасов?У меня пока на тракторе 1684моточасов наработка, почти новый. Масло лили всегда наше полусинтетическое 10w40 ,зимой--жидкое,в жару давление держит до 2,5

мои показатели скромны всего 400 , но их большинство с полной выкладкой на фрезе , , масло лил разное и полусинтетику газпромовскую пробывал , чот не понравилось быстро угар в нём образуется , пока остановился на дм , да и менять стараюсь чаще , нагревать в жару доводилось один раз до 90 градусов с фрезой давление 2 но на холостых на оборотах при такой температуре 4 , когда холодный завожу 6.5 давит , но пока не лезу в налаженный механизм ...

good понятно.но я работаю на двух тракторах одновременно

Украина
: Черновцы
06.11.2012 - 22:44
: 2256

Молодци!!! Классные аппараты получились, пускай долго служат и не ломаются good

Россия
: ПРИЗРАК
04.02.2011 - 17:56
: 3950
wasili4 пишет:
Aleksej-1616 пишет:

у вас сейчас сколько наработка моточасов?У меня пока на тракторе 1684моточасов наработка, почти новый. Масло лили всегда наше полусинтетическое 10w40 ,зимой--жидкое,в жару давление держит до 2,5

мои показатели скромны всего 400 , но их большинство с полной выкладкой на фрезе , , масло лил разное и полусинтетику газпромовскую пробывал , чот не понравилось быстро угар в нём образуется , пока остановился на дм , да и менять стараюсь чаще , нагревать в жару доводилось один раз до 90 градусов с фрезой давление 2 но на холостых на оборотах при такой температуре 4 , когда холодный завожу 6.5 давит , но пока не лезу в налаженный механизм ...

Сколько раз за год вы меняете масло в ДВС? Я,к примеру,два раза в год меняю thank_you

.RU
: Краснодарский край
06.07.2012 - 11:40
: 3183
Aleksej-1616 пишет:

Сколько раз за год вы меняете масло в ДВС? Я,к примеру,два раза в год меняю

аналогично , весной после массовых работ и осень так же , на этом жалеть себе дороже выйдет , попадалось на авито колено на д-130 за 25 рублей huh

Вложение
img1555.jpg
img1597.jpg
img1598.jpg
img1793.jpg
Россия
: ПРИЗРАК
04.02.2011 - 17:56
: 3950
Serega-60 пишет:
Aleksej-1616 пишет:

я работаю на двух тракторах одновременно

Да ну, shok может по очереди на одном а потом на втором laugh

Ну и так laugh время и деньги

Россия
: ПРИЗРАК
04.02.2011 - 17:56
: 3950
wasili4 пишет:

Сколько раз за год вы меняете масло в ДВС? Я,к примеру,два раза в год меняю

аналогично , весной после массовых работ и осень так же , на этом жалеть себе дороже выйдет , попадалось на авито колено на д-130 за 25 рублей :huh:[/quo good

Россия
: ПРИЗРАК
04.02.2011 - 17:56
: 3950
wasili4 пишет:
Aleksej-1616 пишет:

Сколько раз за год вы меняете масло в ДВС? Я,к примеру,два раза в год меняю

аналогично , весной после массовых работ и осень так же , на этом жалеть себе дороже выйдет , попадалось на авито колено на д-130 за 25 рублей huh

Добовлю немного good

Вложение
nghhlmsfhm.jpg
0qb0xopyx7c.jpg
b6lcijyj4vo.jpg
visg900zqty.jpg
.RU
: Краснодарский край
06.07.2012 - 11:40
: 3183
Grinya81 пишет:

Молодци!!! Классные аппараты получились, пускай долго служат и не ломаются

спасибо Григорий за добрые слова

Россия
: ПРИЗРАК
04.02.2011 - 17:56
: 3950
wasili4 пишет:
Aleksej-1616 пишет:

Мотор покупал уже 5 лет назад.Сейчас цены другие стали

класс насос моторпал у меня ещё нд21/3 и то гад по началу мозг выносил , всё не мог понять почему во время установке зажигания при подводе меток на шкиву к нужному положению соляра выходила из моментоскопа не плавно а резко била фонтаном , оказалось что закатана секция на 30 градусов раньше , переделал как надо и двигло запел веселей , за одно и насос себе соорудил запасной из старого нд-21/2 кулачкового вала нд22/6 и секции тойки

да,ремонт топливной системы дизельного моторпала обойдётся не дешево yes3

.RU
: Краснодарский край
06.07.2012 - 11:40
: 3183
Aleksej-1616 пишет:

да,ремонт топливной системы дизельного моторпала обойдётся не дешево

наслышан за их ремонт , дорогое удовольствие , хотя до ремонта ему ещё пахать и пахать , соляра в картер насоса попадает или одно масло ?

Россия
: ПРИЗРАК
04.02.2011 - 17:56
: 3950
wasili4 пишет:
Aleksej-1616 пишет:

да,ремонт топливной системы дизельного моторпала обойдётся не дешево

наслышан за их ремонт , дорогое удовольствие , хотя до ремонта ему ещё пахать и пахать , соляра в картер насоса попадает или одно масло ?

да не знаю я ни хрена, блин dntknw . ЕГО не надо заправлять там во время работы сам масло циркулирует shok