Вы здесь

Залысины в доль позвоночника

Перейти к полной версии/Вернуться
10 сообщений
РФ
: п. Петровское
05.10.2018 - 22:10
: 6

Здравствуйте всем!
Я новичок в козоводстве. У меня 2 дойные козы и 1 козел. Одной козе 2 года, а второй 6 лет. 6-детняя коза зааненской породы. Вот, как раз с ней проблема. Буквально в течении 2 дней моя коза облысела вдоль позвоночника симметрично (фото прилагается). кожа без видимых повреждений, сухая, перхоти не видно. Шерсть клочьями оставалась в руке. Она у меня беременная. Может это нехватка витаминов и минералов? Кормлю ее сеном и сырыми овощами (кабачки, морковь, тыква). Подскажите, что это может быть? Как это лечить?

Спасибо!

Вложение
feklazalysiny.jpeg
feklazalysiny2.jpeg

Россия
: Тульская
04.04.2017 - 18:04
: 1569

Может лишай, может грибок. Жуть картина.
А почему Вы козе зерновые не добавляете? Неужто одним лишь сеном да овощами???

РФ
: п. Петровское
05.10.2018 - 22:10
: 6
Керки пишет:

Может лишай, может грибок. Жуть картина.

А почему Вы козе зерновые не добавляете? Неужто одним лишь сеном да овощами???

Зерновые даю один раз в день ячмень, пшеницу, у нас еще на пастбище пасутся. Кожа сама по себе чистая (без болячек и покраснений) и судя по всему ее не беспокоят, не чешется аппетит у козы хороший. У другой козы и козла такого нет. И еще, она сбавила объем молока.

Россия
: Тульская
04.04.2017 - 18:04
: 1569
Ольга Бакалдина пишет:

Керки пишет:

Может лишай, может грибок. Жуть картина.


А почему Вы козе зерновые не добавляете? Неужто одним лишь сеном да овощами???

Зерновые даю один раз в день ячмень, пшеницу, у нас еще на пастбище пасутся. Кожа сама по себе чистая (без болячек и покраснений) и судя по всему ее не беспокоят, не чешется аппетит у козы хороший. У другой козы и козла такого нет. И еще, она сбавила объем молока.

Возможно нехватка витаминов и минералов. Айсидивит или Тривит или Тетрагидровит поколите козе для начала. Лизунцец минеральный положите ей. Как давно паразитов гнали? Чем? Какой срок беременности?