Горит лампочка 1 аккумулятор не заряжается генератор рабочий ток выдает, заменил реле регулятор напряжения и реле предварительного нагрева, но ничего не добился все разбирал прошел по клеммам все осталось также где искать уже не знаю, надеюсь только на форум, может кто подскажет Николай
Вы здесь
янмар ф 220 Горит лампочка 1 аккумулятор не заряжается генератор рабочий ток выдает. Фото
25 сообщений
пт, 16.09.2022 - 01:12
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Ремень натяните нормально. Даже если вам кажеться что он натянут нормально
Или подпалили что то пока пробовали почему трактор без акумулятора неработает
схема элетрооборудования есть? прикрепите посмотрю подкажу а лучше по телефону есть в профиле
Добрый вечер всем. Нет схемы нет, почистил контакты нашел один слабый от генератора лампочка погасла, порадовался отсоединил ак батарею но он заглох.
Зачем акумулятор то отсоединили то можете обьяснить
как определил?
Самый простой метод проверить работает ли генератор....
И самый быстрый метод попалить что нибудь
Да,если дать газу до жопы при неисправном реле регуляторе.........
В общем за всю мою практику такой проверки только однажды перегорели все включенные лампочки...и то это была не проверка,а отключилась плохо включенная масса от хлопка двери...
Вы правильно сказали с рабочим реле регулятором. Проверить гену можно и другим методом
Ну посереди поля,не имея никаких инструментов под рукой....для меня этот метод кажется самым простым...
Какой ещё есть метод?
Для чего в поле проверять работает гена или нет я даже ситуацию такую представить немогу
А для чего проверять дома?....
Ну и далее......я допустим из дома(гаража) уезжаю на объект(пусть поле) допустим на неделю....и?.
А чё не представлять?....приехал в поле,все горит-моргает....но закралась мысль что это всё работает только от АКБ......хватит ли его до конца смены?.......вдруг верный друг встанет и усё....
А может только нам показалось?...проверили,успокоились...и работаем.......
Или чтобы проверить надо обратно в стойло пинать ?
Если сдергиваешь клемму, обязательно перед этим нужно включать свет
Естественно.....и на малых оборотах...
Потом потихоньку добавляем и наблюдаем ..если яркость свечения становится чрезмерной,гена даёт много......
Стесняюсь спросить на каких тракторах вы проделываете эту процедуру отключение акумулятора. Только пожалуйста по факту работаю на таком в нем и отключаю или отключал.
МТЗ, ЮМЗ,т150, ВАЗ,газ,УАЗ,МАЗ,КамАЗ,Урал,сат428, jcb4cx.....рулил на всех...фото надо?
Вы лично снимали на jcb 4cx? Сравнивать мтз юмз ненадо там из электроники перемычка вместо преда.
Да снимал....
Букварь конечно не рекомендует отключать аккумулятор, но на практике нам для проверки приходится это делать и ничего не случается . Перегорят приборы освещения если генератор выдаёт повышенное напряжение (неисправно реле). В этом случае при отключении аккумулятора генератор будет работать. Тут говорили, что при отключении аккумулятора сгорят приборы . Да сколько ЮМЗух и МТЗух работают без него если с пускачём.
Проверяем так- Натяжение ремня. На незаведённом тракторе при включенном аккумуляторе лампочкой проверяем наличие напряжение на силовой клемме генератора. напряжения нет- обрыв в проводах или накрылся амперметр или силовой предохранитель (если он стоит). напряжение есть - крякнул генератор.
Ну если вам недостаточно лампочки показывающей что нет заряда то ......
Отключение акума может убить вашу електронику и это относиься только к импортной технике мтз и прочеее ссср я не считаю. Здесь ветка японские минитрактора а не мтз. И сравнивать своветский автопром с импортым неправильно.
К примеру возмем class 640 как вы и говорите если лахнуло реле на гене и выдаст вам на приборы 20 вольт а может и 96 теперь думайте что будет с тойже панелью приборов а она межлу прочим являеться компьютером то что погорят релюхи на пару сотен евро это уже мелочь а вот комп жопа. Делаете сами делайте но никому несоветуйте.
Все сказанное вами безусловно верно....
Но ведь к любой проблеме надо относиться с разумом,а не налетать не подумавши...
Когда мы хотим проверить генератор?...когда нам кажется,что он не работает...т.е. когда например тусклый свет,плохо крутит стартер,(хотя вроде только что заглушили и аккм должен быть заряжен)......что нам даст отключение вкуса в этом случае?...ровно то,что мы делаем когда глушим трактор...
А в вами рассматриваемом случае (гена выдает очень большое напряжение)очевидны косвенные неисправности......т.е. аккумулятор выкипает,свет очень ярко горит,,часто перегорают лампы...дворники бегают слишком быстро.,печка дует,что аж с сиденья сдувает.....и при этом при добавлении оборотов это очень хорошо видно....так зачем в этом случае отключать аккумулятор?...если и так видно что гена работает????тут уже точно надо брать вольтметр и измерять напряжение.......
У меня в case 695 это проблема решена с завода стоит вольметр. Ну тема про японамать один раз была проблема с заводкой еле еле крутил но завелся испытания я не прводил а сразу домой сколько бежит янмар ф18. Дома по приезду тестором тырнул вижу малый вольтаж. В итоге подтянул ремень и норма хотя казался что натянут нормально