Здравствуйте. Товарищ хочет сделать к планете кузовок как у муравья. Скорость небольшая, охлаждение жигулёвской печкой, Жиговский мост на простейшей раме. Но не сообразим вопрос с угловым редуктором. Муравьёвский мост не хочет. Говорит - его даже муравей рвёт, а планета вообще в клочья. Хотелось бы небольшой редуктор, не с фрезы мтзовской. Слишком большой он, что то поменьше. Чтоб на один вал одеть звёздочку, а на второй резинку жиговскую на кардан
Посоветуйте угловой редуктор для самодельного трицикла на базе иж планеты
24 сообщения
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
пн, 03.12.2018 - 22:44
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Топ20 в других разделах
Проблема данного аппарата будет отсутствие заднего хода.
Охлаждение жигулевской печкой в смысле вентилятором? Тогда слишком слабый поток воздуха будет от нее. Лучше было бы поискать улитку от "инвалидки"
...я тихонечко партизаню по ошметкам родных полей......
да это не проблема. Сейчас всё перевозится в коляске планетовской. Там тоже нет заднего хода . Человек потихонечку копает картошку под мотоблок. Причём мотоблок слабенький, тележку не тянет. По сути мотокультиватор. Копает в течении 2-3 недель каждый день по нескольку мешков. И отвезти до дома 3 км. Ступичный узел коляски разбился и оторвало по сварке от рамы мотоцикла поперечную тягу - ну та, где правое колено. Тяжеловато мотоциклу картошку возить + мотоблок. А нанимать не получается - дедок сразу всё не выкопает, а постепенно. Да и хочет всё сам
Он кстати полгектара пашет один мотоблоком. Начинает 1 мая, а заканчивает в середине июня. У него картошка разновозрастная. Причём не сильно нагружается. Приедет, пару грядок пройдёт и домой. И убирает так же постепенно без геройства
Ну дед то ваш не молодеет и задний ход для такой техники нужен как не крути. Я 15 лет откатал на муравье и знаю что это такое. Двоюродный брат ставил на муравья мотор от планеты, улитку от инвалидки, потом пробовал ставить цилиндр от пускача и жидкостное охлаждение, но оно не оправдало ожиданий, да и потребовалось больше агрегатов (помпа). А так на нем он ездил с прицепом, общая масса его доходила до тонны. То что я помню он один раз порвал полуось на мосту.
А так под ваши задачи купите ему муравья и будет он счастлив
...я тихонечко партизаню по ошметкам родных полей......
А вообще, если ваш дед водит авто, я бы купил прицеп к нему и большинство проблем отпали сами собой. Впрочем я сам так и сделал, у меня москвич старый остался, я сделал к нему прицеп. А мотороллер продал ещё когда купил трактор, т.к. надобность в нем отпала, да и запчасти на него стоят дороже чем на авто....
...я тихонечко партизаню по ошметкам родных полей......
Поищите "инвалидку" донора, там все унифицировано с ИЖом. А ежли делать трицикл, то делать из Урала и з.моста Москвич. Там и задняя есть и мост подешевле.
А что за инвалидка? они вроде на базе запора все были?
Да я вот тоже думал про это. Доки не нужны. У него огород при доме небольшой и второй надел за деревней. 3 км. Я один год помогал, вообще ручной тачкой возили пока мотоцикл чинили.
По расходу бензина ока \ муравей \ планета - сильно отличаются? и по запчастям? Я знаю урал с коляской жрёт больше жигуля десятки
По хорошему для таких дел т-25, блин, но они стоят дороже юмз в хорошем состоянии. Владимирцы очень дорогие.
Нет, были инвалидки с моторами от планеты, на них кстати если я правильно знаю задний мост стоит как на мотороллере муравей.
В сторону Урала не стоит смотреть, сейчас качество запчастей на них сильно хромает ибо завод закрыт...., Да и по расходу топлива всяко больше 8 литров. На муравье сколько ездил но расход топлива так и не знаю, потому как спидометр на нем не работал, ну думаю литров 5-6 свои он жрёт, тоже самое что и планета или Ока. Ока кстати тоже у меня была, бывало по 10 мешков картошки на ней возил, правда недалеко, у нее задние сиденья хорошо складываются. Был с ней и фаркоп, но прицепы много не таскал, но она с этим вполне справится(как то даже Т-25 на ней таскал). Про Т-25 тоже скажу, был он у меня, для личного пользования он нормальный если не одно но, запчастей на него хрен найдешь, и стоят они в два раза больше чем аналогичные на мтз.....
...я тихонечко партизаню по ошметкам родных полей......
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%9C%D0%97_%D0%A1-3%D0%94
...я тихонечко партизаню по ошметкам родных полей......
на разборке весной видел половину оки в идеальном состоянии :) в зад ей въехала фура. Продавали за 13. Она реально новая. Была мысль сделать самоделку. Для деревни доки не нужны, а в город лучше на автобусе. Сейчас движение в городах всё сложнее, Для тех, кто привык к просёлкам - лучше не соваться. Видел переднюю половину десятки за 8. Таких машин много на разборках. Перед есть, зада нет. И не очень дорого. Соизмеримо с мотоциклом
25 не было, был т-16, по сути тоже самое. Если не рассматривать его как пахаря - очень неплохая машина. Окучивать картошку намного легче чем на мтз. Расход - ведро в день. Хотя в юности очень нравился т-150 гусеничный. Незабываемые воспоминания. Реально танк. Но жрёт 2 ведра в час
У нас машины в чермет своим ходом иногда приезжают, трактора почти на ходу, ДТ они не так давно реанимировали, организация сдавала Т-40 в комплекте. Этой осенью мотороллер муравей рабочий стоял у них. А про Т25, теперь после МТЗ 82 мне он даром не нужен
...я тихонечко партизаню по ошметкам родных полей......
а я против мтз 82. Лучше 80. Купить в хорошем состоянии можно за 100 тыщ. Юмз вообще сторговались за 50. Правда без доков , стёкол и фар. Блин, но мтз 82 начинаются от 300 тыщ. Там мост - хрень галимая и поросёнок с дисками, а получается что за эту хрень переплачиваешь 150 тыщ. Мы ездили присмотреть 82 - ну нафиг, за эти деньги можно купить т-150. В итоге товарищ купил 80. Одели цепи и вон снег чистит. Ну проходимость ну чуть хуже. А 82 ржавенький 340 тыщ. Причём кабина кисточкой подкрашена и стекло с трещиной. А 80 купили голубенький в заводской краске в идеальнейшем состоянии всего за 100. Мне кажется не стоит 82 тех денег
На мой взгляд Т-25 не стоит тех денег что просят за него. А МТЗ 82 весЧь!!! У меня он с ПФ- 1, без переднего моста только телеги таскать, конечно передний мост у него слабоват, но всё таки при должном отношении он будет ходить. У меня одноклассник лесом занимался, у него 80-ка была, он при каждой встрече интересовался где взять передний мост от 82го..... Я ему говорю что можно поставить мост от газ 66, он и дешевле и крепче, тебе в лесу самое то будет, он говорит нет времени на эти самоделки, хочу взять и поставить......но увы его планам не суждено было сбыться, будучи в запое замёрз......
...я тихонечко партизаню по ошметкам родных полей......
Как то случай был
Вожу перегной, там полевой стан был, в общем лежит бесхозный перегной, который я решил реализовать. Вожу его по возможности, тут в один прекрасный день приезжает нива с прицепом, из нее подходит ко мне мужик и говорит- ты здесь не бери, ты вот там бери.... Я ему - а почему там? Он- ну ты уже там брал, там и бери....( А перегной он же не однородный по состоянию, тот что ниже он не перегнивает а слеживается). Он - ну у нас сейчас тоже придет трактор и машина и мы тоже будем возить перегной.... Я - так я и там тоже брал.... Он - ну он же не твой!!! Я- так и не твой тоже!!!! Он постоял развернулся и ушел.... Думаю чё человек хотел, чтобы его н@уй послали.
Так пришел газ 53 и мтз 80, и чё, он ткнется в кучу и буксует, даже ковш зачерпнуть не может.... А я и по полному ковшу и по этой куче спокойно езжу....
...я тихонечко партизаню по ошметкам родных полей......
Т-150 и МТЗ 82 некорректно сравнивать, это трактора под разные задачи. ЮМЗ это вообще недоразумение. За 100 тысяч трактор? Ну если только потом два года на ремонте простоять и в ремонт ещё вложить тысяч триста чтобы он поехал....
...я тихонечко партизаню по ошметкам родных полей......
Пока поля обрабатывали гусеничники то на колесных только тележку таскали.Сейчас только у часников они пашут землю,а там какой достался тот и хорош.
Таки где открутить угловой редуктор от ЮМЗ, Т-16, Т-40,Т-150, МТЗ 80 и 82, абы на трицикл на базе ИЖ-П поставить?
иж-п как то не серьезно,надо по крепче ,например как я сделал,только мост с жиги 4.44
Взять чужое не проблема,главное своё не забыть...
Данное изображение считаю нецелесообразным....
...я тихонечко партизаню по ошметкам родных полей......
Ещё бы охлаждение получше придумать.
И не понимаю людей которые делают такую технику и не делают ее самосвальной. Я на муравье кузов свальный сделал, в деревне мужик такой же Урал со свальный кузовом от нш сделал
...я тихонечко партизаню по ошметкам родных полей......
да ну нафиг ураловский мотор, он жрёт как уазик. Ладно, тема мёртвая, проще усилить и отремонтировать его коляску. . Если кто может закройте тему.
Если интересно про юмз - я в другой теме выскажусь.
вот такой редуктор норм подойдёт небольшой по размерам
Работать надо не 12 часов, а головой.