Группа компаний «Рост» — лидер рынка овощей защищённого грунта России. 19 тепличных хозяйств, более девяти тысяч человек собственного персонала. В общем, очень крупная и быстро растущая компания с самыми известными брендами — «Flamenco» и «Медовые». Как бурное развитие заставило обновить систему тендеров, почему для этого была выбрана электронная площадка Bidzaar, как она помогла сэкономить до 20 % на закупках — об этом и многом другом рассказывает директор по закупкам УК «Рост» Екатерина Никитина.
Как работали закупки до выхода на Bidzaar
Компания появилась в 2013 году, в этом году мы отмечаем десятилетие. Основная продукция — тепличные огурцы и томаты, несколько сортов зелёного салата, в прошлом году появились баклажаны и сладкий перец. Главные бренды — «Фламенко», «Сладкая ягода», «Медовые», «Рост». Мы много вкладываем в развитие и укрепление наших брендов.
Исторически так сложилось, что каждое из наших предприятий имело собственную систему закупок. Особенно это актуально для вновь интегрируемых предприятий, поэтому одной из главных задач, связанных с нашим расширением, стала организация централизованной системы закупок. Смысл её в том, чтобы унифицировать качество одних и тех же продуктов независимо от того, в каком городе или регионе они производятся.