Вы здесь
Ремонт Японских мини-тракторов.
чт, 22.01.2015 - 12:23
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Шино-монтаж.
https://www.youtube.com/watch?v=WmGq9mG2btc
Кубота Асте А 17 Замена сальника переднего моста.
https://www.youtube.com/watch?v=hpnVHQ-bmyQ
Кубота замена масла.
https://www.youtube.com/watch?v=J8iOxktEFL0
Янмар F 5 сборка разборка .
https://www.youtube.com/watch?v=zKcleZ0Pzhk
Сборка на герметик.
https://www.youtube.com/watch?v=RztIZxUXTXE
Ремонт Двигателя Исеки.
https://www.youtube.com/watch?v=AqocdOoKYlE
Сервис ремонт японских мини-тракторов много всякого видео.
https://www.youtube.com/watch?v=KFRK3c6hFIM&list=PL01A7139FAFFB9401&inde...
Ремонт Исеки ТХ 1300 F.
https://www.youtube.com/watch?v=j3RpFvsa1zs
Отмечусь
Подскажите- нужны сальники задних полуосей на х20 . Какие там стоят? И как их заменить( что разбирать )?
Подскажите у меня yanmar YM1401D не могу найти сальник передней ступицы, его размеры 40*62*12 на внешней внутренней кромке сделан пылник от грязи а дальше идут три кольца уплотнения. Может кто нибудь что нибудь подскажет. Надпись на сальнике AE239ON фирма NOK
Менял на своем заказал в делоем по размерам подобрали два узких, один востановил укоротив пружину он зжался не течет больше.
Проверте на оси может стоять втулка из мягкого металла ( она тоже часть сальника). Сама ось скорее всего на 35, тогда подойдет сальник автомобильный, например 35x62x12,5 каталожный номер 19026226B. Обязательно проверте сапун, он может быть забит или вообще отсутствовать, тогда никакие новые сальники вам не помогут, все равно будет течь при нагреве моста.
Всем привет. Парни, может пишу не в этой теме, но ОЧЕНЬ нужен совет знающих. Два года назад купил минитрактор Shibaura P21F. Год он отработал на отлично. В этом году отказалась включаться повышенная (едет только на первой повышенной и то без навесного или без прицепа). Чуть нагрузка и газуем на месте, когда включена повышенная. Также на холодную отменно работает (на пониженных). Как только прогреется начинает мигать лампа (шестерня) типа трактору тяжело. Это как-то связано?Так вообще не дымит. Заводится - до ключа, заводил даже зимой. Всего 9 скоростей вперёд и три назад. Катаюсь на пониженных. Да и при выжиме сцепления - трактор останавливается мгновенно. Так и должно быть? Сам в технике не шарю. Помогите, пожалуйста советом с чего начать ремонт и стоит ли его начинать.
У Вас не растормаживаются тормозные колодки. Скорее всего закисли штоки, лечится вэдэшкой и проверьте возвратные пружины тормозов, они могут слететь или сломаться. Добейтесь свободного вращения колеса на нейтрали и трактор поедет как раньше, если конечно сцепление уже не сожгли.
Спасибо. Т.е. мне сейчас надо снять чулки с тормозами с двух сторон и посмотреть их? А как проверить сжёг сцепление или нет?
лучше одеть комбез рабочий, перчатки и попробовать разобраться с проблемой.
Попробуйте вывесить задние колеса оба и на нейтрали руками покрутить их. Если не крутятся, значит зажаты тормоза. Далее смотрите тяги от педали тормоза до кулисы, она должна быть подпружинина и сидеть на оси, которая входит в коробку. Соединение ось- коробка может закиснуть. Ничего разбирать не надо, просто поливать вд40 и много много раз нажимать и отпускать тормоз.
Спасибо, буду пробовать))))))))))))))))
Не забудьте отчитаться.
Ок. Только после выходных смогу((((((
Сегодня всё пропшикал вд, разрабатывал полдня. Накат на нейтральной стал лучше. Поддомкратил, на нейтральной колёса крутятся нормально. С тормозами, думаю, всё ок. Только на повышенной едет по ровной и без навесного. Даже в маленькую горку не едет. Как только прогреется и начинаешь давать ему обороты сразу загорается лампа (на фото), обороты отпустил -тухнет. У меня книга по нему на чешском и вот так она называется Kontrolka stavu hydraulického oleje, что в переводе индикатор состояния гидравлического масла. Щупы смотрел и в двигателе и в коробке. Всё ок. Что посоветуете делать дальше? Если напишите про сцепление, то как проверить сжёг сцепление или нет? Спасибо.
Автомат или механика у тебя?
А я и не знаю автомат или механика, у руля слева рычаг, переключаю вручную, наверное механика.
Педаль сцепления есть?
да есть слева.
Смотрите обороты по тахометру. Если обороты большие и не едет на повышенной, значит сцепление буксует. Если оборотов нет, то двигатель не тянет, тут уже другие причины.
Обороты под 3000 (максимально). Что делать с сцеплением?