Продолжение темы Навесное для минитрактора "Почвофреза" https://fermer.ru/node/21875. Пожалуйста, продолжайте общение тут. Старая тема будет архивирована
Вы здесь
Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
пн, 30.03.2009 - 00:39
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Почому ножі на фрезу берете
Пока не нужно. Фреза еще в работе не была.
А почему не говорите про деревяшку под редуктором. про болты без гаек на трещетке про отсутствие опорных колес ВЫ НЕ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕТЕ И СМОТРИТЕ ФОТО
в предохранителе не хватает опорного подшипника между пластиной и приводной половинкой храповухи. с подшипником будет меньше нагрузка на стягивающие болты от среза или изгиба!
Добрый вечер подскажите пожалоста , когда нагреть ножи из ресоры и выгнуть то потом надо опять закалять ресору или нет ? Зарание спасибо.
[quote=vitas81]Добрый вечер подскажите пожалоста , когда нагреть ножи из ресоры и выгнуть то потом надо опять закалять ресору или нет ? Зарание спасибо.[/quot
Мне когда кузнец делал то потом положил на стол и они так сами остывали.
Всем привет! почитал ваши обсуждения и много интиресного взял для себя!!!
вот хочу ещё спросить у опытных конструкторов))))) делаю самодельную фрезу к т25, а хорошей (мощной) цепи нет в наличии.... как думаете если я поставлю спаренную ижевскую цепь, то выдержит или нет?
Это как?
я имел ввиду две цепи рядом, для увеличения надёжности)))
я имел ввиду две цепи рядом, для надёжности))))
Увы одна из цепей обязательно вытянется больше, чем другая. Если только на каждую отдельно натяжку ставить. И всё равно длинна по центрам звездочек не изменяется, а длинна цепей будет разная.
даже если одна маленько вытянится, они станут одинаковые и наверно будет все нормально....
меня больше интиресует вопрос выдержать они или нет....потом конечно можно будет сменить на другую более мощную, если найду, а пока буду пробовать так))))
У ижа 25 лошадок если мне память не изменяет и цепь передает их нормально. Если по бокам фрезы 2 цепи пустить то это вообще с запасом.
Какая ижовская цепь . Вы очём. Бросте эту затею .Если воздух гонять то да но неземлю рыть. Неменьше шаг 24 ито желательно спаренный.
хоть у мотоцикла и больше сил но для цепи это не важно. важнее крутящий момент от ВОМа через передачу понижающую и получится совсем не маленькая нагрузка.
...Конечно пробуйте, если хочется поковыряться - конечно да.... Потом поменяете, несомненно. Однако если хотите сберечь время, (силы, материалы, деньги) то прислушайтесь. Откройте справочник, можно гугл. В справочниках, "иногда" полезные вещи пишут. А если серьезно, вопрос выдержит или нет неправильный. Ижевская цепь выдержит, только не долго. Правильно SVEN2010 пишет долго если воздух гонять. Давайте в справочник заглянем, там есть описание испытаний цепей на надежность, и наработки на отказ. Так вот предельное удлинение (отказ) цепи ПР-15,865 - 3,1мм на 100 звеньев. Не выдержит или нет, а как быстро она вытянется? Вам нужен РАБОЧИЙ агрегат? Или поковыряться? А если по существу, на Т-25, более менее, надежно ПР-31,75. 25,4 двухрядную лучше не ставить..... А с двух сторон еще хуже.
Добрый день joga_63 а почему цепь с двух сторон хуже?
Потому, что работать все равно будет одна. Плюс из-за неравномерного растяжения - ускоренный износ звездочек.
Я вас умоляю, господа, в детстве на ижаке с поля арбузы тырили - в коляску килограмм 400 и народу человек 5 со всех сторон висит, по грунтовке на первой под горочку выезжал, тяговое усилие там дай боже было, и одна цепь нормально тянула, на полутораметровой фрезе такой нагрузки на цепь в жизни не развить, и по бокам цепи будут ходить нормально, вытянутся друг под дружку как надо, да и вообще, в вашей же таблице - самая паршивая цепочка 900 кг выдерживает. На культиваторе фреза 70см так там вообще велосипедная цепь стоит одна и ничего, нормально работает.
Да пожалуйста, можно и не умолять, я и так не возражаю - ставьте с ИЖа. Если Вас не интересует результат.
...неравномерное растяжение полбеды, можно новую поставить, (к стати тоже не идеальную) неидеальность звездочек, посадки звездочек на вал, торсионный эффект вала. Если при работе появится камень, или тропинка утоптанная на огороде, да мало ли что, и это что то, будет заметно ближе к одной стороне фрезы, на валу появится скручивающий момент. То есть, прав Александр Беспалько, всегда будет работать только какая то одна цепь. И еще один минус, придется делать два кожуха, работать без кожуха, не вариант. Если мы говорим о работе, а не "попробовать" по той же причине ПР-31,75 при ширине 46мм, удобнее чем 2ПР25,4 шириной 68мм. Кожух компактнее (он же частично в землю лезет), а наработка на отказ у двухрядных цепей, на 20 процентов меньше, а в предельных режимах вообще двухрядные цепи, как ни странно, слабее аналогичных однорядных. а с плохим кожухом или без кожуха значительно слабее.
.. а 900кгс., уважаемый, это разрушающая нагрузка, давайте опять в справочник, испытательная нагрузка для ПР15,875 всего ..... 220кгс., а той "паршивой", что 900 всего 60кгс.... Так то и пахали б на ИЖах...
Надо расставлять акценты. Все справедливо для привода с одного вала. Если рассматривать именно фрезу на базе заднего моста при не заблокировнном дифференциале цепи будут работать без проблем.
Согласен. А еще лучше вообще без дифференциала. Просто независимые валы
Шутите, Александр Захарович!
Не, не шучу. Если механическая связь через дифференциал остается, то система остается неопределимой. Ее не посчитать просто так по нагрузкам. С приводом двумя цепями нужно и рабочие валы делать раздельными. С промежуточной опорой.
Это если подходить правильно с точки зрения конструирования и расчета
Это точно. Ни один конструктор, даже китайский, не допустил бы мысли заложить в конструкцию привода вала дифференциал.
... а стоит ли, ведь привод на одну сторону проще.... Времена дефицита прошли, найти можно все. Порой не дешево, да. Сколько к примеру стоит плуг? А ведь фреза, с точки зрения результата, интереснее. Остается сделать ее такой же надежной как плуг. Так что, ижевская цепь здесь как то не вписывается.
Точно, с общим валом сателлиты ходить не будут, потому что, будут в зацеплении 2 - 3 зуба, компенсируя, скручивание вала и неточность цепных передач. И если рабочий вал разрезать вообще ерунда получается....
Да все нормально получается. если использовать редуктор от заднего моста авто именно как угловой редуктор. Заблокировав дифференциал. Он там нах не нужен по-любому. Просто удобный и часто халявный угловой редуктор.
... с приводом на одну сторону....