Довольно много вопросов по задней навеске на Т-16. Также и довольно много ответов в форуме на эти вопросы.
Решил объединить весь этот материал в одну тему. Не претендую на авторство большая часть материала взята с темы трактор т-16. Настоятельно рекомендую ознакомиться с этой темой.
Вы здесь
Т-16 и задняя гидронавеска.
пн, 21.03.2011 - 09:35
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Навеска заводского исполнения в сборе - СШ20.56.002
Паспортные данные:
Навешивание сельхозорудий массой до - 310 кг
Ход оси подвеса - 600 мм
Прицепные сельхозмашины и орудия массой не более - 800кг
Файлы:
img_5366.jpg
img001b.jpg
1_16_14.jpg
img_5360.jpg
461610-0.jpg
img_5367.jpg
18539595f.jpg
15245152f.jpg
Также в очень малом количестве выпускалась навеска с выводом вала ВОМ назад.
Файлы:
1111111.jpg
t-16-1992-w.jpeg
Узлы и детали заводской навески более крупным планом
Файлы:
zad3.jpg
img_5359.jpg
8090262f.jpg
dsc03107.jpg
zad.jpg
img_5357.jpg
img_5354.jpg
img_5361.jpg
img_5363.jpg
zad2.jpg
img_5365.jpg
t_16mg_ideal_105153.jpg
img_5356.jpg
t_16mg_ideal_105154.jpg
1292959110_149011669_1----16.jpg
t-1603106.jpg
img_5355.jpg
img_5358.jpg
img_5362.jpg
img_5364.jpg
zad1.jpg
Еще фотки по задней заводской навеске
Файлы:
15245002f.jpg
13612356f.jpg
prodam_traktor_t_16_mg_22766051_2_f.jpg
16518858f.jpg
2.jpg
9268265f.jpg
13612353f.jpg
1.jpg
13612377f.jpg
8071077f.jpg
ssh250400.jpg
20110662f_1.jpg
Уточнения по устройству навески
Файлы:
naveska.pdf
Теперь о конструкциях не заводского исполнения.
Заинтересовала вот эта конструкция,
как по мне тоже довольно интересная
Файлы:
zobrazhennya0072m.jpg
big48160712090812276687.jpg
zobrazhennya0063_m.jpg
img0062a_n3um.jpg
shemka.jpg
img0062a_n2um.jpg
zobrazhennya0071m.jpg
zobrazhennya0065m.jpg
Вот еще одно решение которое меня заинтересовало
Файлы:
img_0649_0.jpg
-0003_6.jpg
-0004_0.jpg
-0005_10.jpg
у верхней крепеж на рукавах это не серъезно , авот у нижнего пойдет, но чуть надо покрепче и передний крепеж надо пластину пошире хотябы на двух болтах ато немного житковат и расчитывать надо повороты чтобы швеллерочки не согнуло.
ушко от вала вроде прямо на мосту заводом сделана чтоли
У меня такая же навеска(заводская),только нет верхней части(квадратная труба с двумя тягами).Спасибо за фотки,теперь знаю как делать:)
ждем продолжения!!!!!!!!!
АНАТОЛИЮ Д.
Спасобо за труды.В будущем обязательно воспользуюсь.
РАВ.
Такая заводская навеска в пршлом году на Украине стоила около 3000 гривен.Только для срьезных навесных орудий она хлипковата,хотя,некоторые идеи с нее можно взять.
АНАТОЛИЮ Д.
Спасобо за труды.В будущем обязательно воспользуюсь.
РАВ.
Такая заводская навеска в пршлом году на Украине стоила около 3000 гривен.Только для срьезных навесных орудий она хлипковата,хотя,некоторые идеи с нее можно взять.
Интересная и полезная идея прикрепить навеску к бортовым редукторам.Этим решаются две задачи-усилить крпление навески и
,что не маловажно,стянуть между собой правую и левую бортовую.Когда купил Т-16 правая и левая бортовая были стянуты между собой несколькими цепями(разбило отверстия и разболтало шпильки).Пришлось все ремонтировать.
Боюсь в заводской навеске, боровые не стягиваются. так скорее посто труба в которую вставлен пальчик, а этот пальчик уже притягивается шпилькой к бортовому редуктору.
Цена заводской навески на сегодняшний момент уже возрасла до 4000 грн - (500$)
но эти стяжки ни кчему хорошему не приведут, нагрузка на рукава остается всеровно, снизу нужна рама закрепленная за переднюю раму, при нагрузке раму прижимает к заднему мосту, это самый лучший вариант.и рукава и 4ре шпильки не выдернет.
Не совсем понял о каком ушке идет речь :( Можете на рисунке его стрелкой или еще чем пометить ?
да еслибы такая тема была бы прошлой осенью когда начинал делать навеску а может давайте сюда и вом добавим а то позарез надо а как сделать пока не придумал да и нашол только пару фото в инете
Самому это интересно :)
Может РАВ подскажет :)
Обратите внимание, параллельно цилиндру приварен уголок, вот за конец этого уголка и крепится цилиндр.
Не слабовато ? как по мне одного уголка мало :(
уголок только с одной стороны или сверху над двигателем идет увязка с левым кронштейном ? может есть еще какие-то усиливающие растяжки или косынки ?
над двигателем увязки точно нету, косынки там по моему стоят. Точно уже не помню.
Эскиз №1
Основная крепежная пластина (крепление к тормозному рукаву)
Отверстие "М" - жестко закрепленный (приваренный) вал.
Отверстие "Н" - соосно с отверстиями пальцев крепления продольных тяг.
Размеры "К,Л" - фланец (внутренний, наружный диаметр) вращаемого вала.
Хотелось бы узнать:
*Обозначенные размеры
*Толщину пластины, толщину угольника АБ
*Расстояние от отверстий "К,М,Н" (по центрам или от стенки) до стороны "Д" и до стороны "Г".
Файлы:
img.jpg
А-80мм., Б-195мм., В-380мм., Г-65мм., Д-190мм., Ж-380мм., З-310мм., Е-510мм., И-170мм., Н-диаметр 25мм., М-диаметр 60мм., К-диаметр 36мм., Л-диаметр 100мм., Толщина пластин и уголка А,Б=7мм.
Большое спасибо за указанные размеры!
Начал рисовать на бумаге шаблон в реальном размере. Либо я чего-то не учитываю, или закралась какая-то ошибка-опечатка.
Проверьте, пожалуйста еще раз диагональ "Е" у меня почему-то выходит 525...530 мм
Эскиз №2
Основная крепежная пластина
Расстояния от отверстий до края пластины.
Файлы:
drawing_2011-03-29.jpg
эти навески жидковаты и ктото писал выше ХЛЮПКИ, иногда плуг на транспорте задевает за землю аж трактор подскакивает рукава держись да и копалка не очень легкая.
Очень точно замерить мешают трубы находящиеся на этой линии,но Е=510мм,а от угла А,Ж до угла Д,Г получается 525-530мм. Эскиз №-2: А=110мм. Б=110мм. В=30мм. Г=235мм. Д=92мм. Е=130мм.
Это не уголок ,а квадратная труба на конце которой приварен палец и одет цилиндр. Сечас думаю приварить ещё один палец чуть ниже по квадратной трубе для более короткого и мощьного цилиндра ,а то заводской слабоват ,мне надо чтоб трактор поднимал.
Большое спасибо РАВ за размеры!
На днях постараюсь набросать еще несколько размеров :)
Надеюсь я тебя не замучаю измерениями :)