Помагите как поменять масло в коробке двигателе ит.д.
Вы здесь
Замена масла в zubr 244(jmt244)
14 сообщений
вт, 26.10.2010 - 22:27
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Ищете пробочку в нижней части картера, из которого нужно слить старое масло, подставляете под нее емкость (для коробки - побольше) откручиваете пробочку и сливаете. Что быстрее текло можно открутить заливную пробочку, если сапуны подзабиты.
Хорошо бы промыть, перед заливкой свежего масла.
Заливаете дизельное топливо, столько сколько положено масла, заводите трактор и минутку даете ему поработать. Точно также сливаете, заливаете новое масло до необходимого уровня по щупу.
Если есть фильтра ( на двигателе есть обязательно) - перед заливкой нового масла замените или промойте ( в зависимости от конструкции)
Масло слил , залил другое 10w-40дизель, фильтра пока не менял.
Осталось поменять в коробке и гидравлике.
Большое спасибо за попомощь!
какое масло лутше в ко робку и гидравлику одновременно
На зиму лучше то же самое дизельное масло, что и в двигатель.
Александр. назиму в гидравлику дизельное масло?
Это к DF и японцам относится.
Здесь тоже вопрос был задан : "какое масло лутше в ко робку и гидравлику одновременно"
Я и понял, что картер общий.
Фиг его знает, что такое Джинма, "разработанная специально для Украины"
Если картер гидросистемы отдельно от картера коробки, то, конечно, туда лучше гидравлическое, только предназначенное не для гидротрансмиссий, а для гидравлики сельхоз- или строительных машин.
В России оно так и называется. Можно - индустриальное.
Когда картер общий - там сложно находить оптимальный выбор. Для гипоидной передачи слишком малая вязкость масла плохо, для гидравлики - наоборот.
Поэтому и советовал зимой дизельное. Потому что трансмиссионное, да еще на морозе...
А вообще, во всех доступных мне инструкциях для китайских тракторов - во все картеры, как основное рекомендуется дизельное масло.
Но я с этим не совсем согласен
Незнаю в моем зубре гидравлика с коробкой вместе или радельно, немогу понять!
Файлы:
dsc00024_2.jpg
dsc00026_0.jpg
dsc00022_0.jpg
dsc00023_5.jpg
dsc00021_1.jpg
dsc00025_3.jpg
Сколько щупов есть для замера уровня масла? Возле рычага переключения КПП видать что щуп, а ссади сиденья это только сапун или там также щуп?
Раздельно.
Одна заливная горловина для картера коробки - возле рычага КПП
Вторая - за сиденьем сзади. Это картер гидросистемы. В пробку впаяна трубка загнутая - типа, сапун
Щупы должны быть на пробках.
масло ,фільтр
Файлы:
dsc00064.jpg
Как правильно мерять уровень, когда пробка закручена или просто щуп вставлен?
Файлы:
dsc00042.jpg
Когда закручена.
На фото пробка картера гидросистемы? Тогда туда лучше масло для гидроприводов строительных и сельскохозяйственных машин. Любой марки.
На дтз 240 в пробке на гидравлику сапуна нет .