Вы здесь

Замена масла в zubr 244(jmt244)

Перейти к полной версии/Вернуться
14 сообщений
Украина
: Рахівський район , Закарпаття
04.03.2010 - 23:41
: 330

Помагите как поменять масло в коробке двигателе ит.д. sos


Россия
: г. Уссурийск
30.04.2010 - 17:45
: 6743
1misha пишет:

Помагите как поменять масло в коробке двигателе ит.д. sos

Ищете пробочку в нижней части картера, из которого нужно слить старое масло, подставляете под нее емкость (для коробки - побольше) откручиваете пробочку и сливаете. Что быстрее текло можно открутить заливную пробочку, если сапуны подзабиты.

Хорошо бы промыть, перед заливкой свежего масла.
Заливаете дизельное топливо, столько сколько положено масла, заводите трактор и минутку даете ему поработать. Точно также сливаете, заливаете новое масло до необходимого уровня по щупу.

Если есть фильтра ( на двигателе есть обязательно) - перед заливкой нового масла замените или промойте ( в зависимости от конструкции)

Украина
: Рахівський район , Закарпаття
04.03.2010 - 23:41
: 330

Масло слил , залил другое 10w-40дизель, фильтра пока не менял.
Осталось поменять в коробке и гидравлике.
Большое спасибо за попомощь! clap

Украина
: Рахівський район , Закарпаття
04.03.2010 - 23:41
: 330

какое масло лутше в ко cry робку и гидравлику одновременно mail

Россия
: г. Уссурийск
30.04.2010 - 17:45
: 6743

На зиму лучше то же самое дизельное масло, что и в двигатель.

Украина
09.11.2009 - 18:11
: 21495
Александр Беспалько пишет:

На зиму лучше то же самое дизельное масло, что и в двигатель.

Александр. назиму в гидравлику дизельное масло? sad

Россия
: г. Уссурийск
30.04.2010 - 17:45
: 6743
Владимир Герус пишет:
Александр Беспалько пишет:

На зиму лучше то же самое дизельное масло, что и в двигатель.

Александр. назиму в гидравлику дизельное масло? sad

Это к DF и японцам относится.

Здесь тоже вопрос был задан : "какое масло лутше в ко робку и гидравлику одновременно"

Я и понял, что картер общий.

Фиг его знает, что такое Джинма, "разработанная специально для Украины" smile3 smile3 smile3

Если картер гидросистемы отдельно от картера коробки, то, конечно, туда лучше гидравлическое, только предназначенное не для гидротрансмиссий, а для гидравлики сельхоз- или строительных машин.

В России оно так и называется. Можно - индустриальное.

Когда картер общий - там сложно находить оптимальный выбор. Для гипоидной передачи слишком малая вязкость масла плохо, для гидравлики - наоборот.

Поэтому и советовал зимой дизельное. Потому что трансмиссионное, да еще на морозе...

А вообще, во всех доступных мне инструкциях для китайских тракторов - во все картеры, как основное рекомендуется дизельное масло.
Но я с этим не совсем согласен smile3

Украина
: Рахівський район , Закарпаття
04.03.2010 - 23:41
: 330

Незнаю в моем зубре гидравлика с коробкой вместе или радельно, немогу понять!

Файлы:
dsc00024_2.jpg
dsc00026_0.jpg
dsc00022_0.jpg
dsc00023_5.jpg
dsc00021_1.jpg
dsc00025_3.jpg

Украина
09.11.2009 - 18:11
: 21495

Сколько щупов есть для замера уровня масла? Возле рычага переключения КПП видать что щуп, а ссади сиденья это только сапун или там также щуп?

Россия
: г. Уссурийск
30.04.2010 - 17:45
: 6743
1misha пишет:

Незнаю в моем зубре гидравлика с коробкой вместе или радельно, немогу понять!

Раздельно.
Одна заливная горловина для картера коробки - возле рычага КПП
Вторая - за сиденьем сзади. Это картер гидросистемы. В пробку впаяна трубка загнутая - типа, сапун
Щупы должны быть на пробках.

Украина
: Рахівський район , Закарпаття
04.03.2010 - 23:41
: 330

масло ,фільтр
Файлы:
dsc00064.jpg

Украина
: Рахівський район , Закарпаття
04.03.2010 - 23:41
: 330

Как правильно мерять уровень, когда пробка закручена или просто щуп вставлен?
Файлы:
dsc00042.jpg

Россия
: г. Уссурийск
30.04.2010 - 17:45
: 6743

Когда закручена.
На фото пробка картера гидросистемы? Тогда туда лучше масло для гидроприводов строительных и сельскохозяйственных машин. Любой марки.

Украина
31.01.2017 - 20:23
: 1
1misha пишет:

Как правильно мерять уровень, когда пробка закручена или просто щуп вставлен?

Александр Беспалько пишет:
1misha пишет:

Незнаю в моем зубре гидравлика с коробкой вместе или радельно, немогу понять!

Раздельно.
Одна заливная горловина для картера коробки - возле рычага КПП
Вторая - за сиденьем сзади. Это картер гидросистемы. В пробку впаяна трубка загнутая - типа, сапун
Щупы должны быть на пробках.

На дтз 240 в пробке на гидравлику сапуна нет .

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах