Помагите как поменять масло в коробке двигателе ит.д.
Замена масла в zubr 244(jmt244)
14 сообщений
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
вт, 26.10.2010 - 22:27
#1
Ищете пробочку в нижней части картера, из которого нужно слить старое масло, подставляете под нее емкость (для коробки - побольше) откручиваете пробочку и сливаете. Что быстрее текло можно открутить заливную пробочку, если сапуны подзабиты.
Хорошо бы промыть, перед заливкой свежего масла.
Заливаете дизельное топливо, столько сколько положено масла, заводите трактор и минутку даете ему поработать. Точно также сливаете, заливаете новое масло до необходимого уровня по щупу.
Если есть фильтра ( на двигателе есть обязательно) - перед заливкой нового масла замените или промойте ( в зависимости от конструкции)
Масло слил , залил другое 10w-40дизель, фильтра пока не менял.
Осталось поменять в коробке и гидравлике.
Большое спасибо за попомощь!
какое масло лутше в ко
робку и гидравлику одновременно 
На зиму лучше то же самое дизельное масло, что и в двигатель.
Александр. назиму в гидравлику дизельное масло?
Растения растут для нас, а не мы живем что бы ухаживать за ними.
Это к DF и японцам относится.
Здесь тоже вопрос был задан : "какое масло лутше в ко робку и гидравлику одновременно"
Я и понял, что картер общий.
Фиг его знает, что такое Джинма, "разработанная специально для Украины"


Если картер гидросистемы отдельно от картера коробки, то, конечно, туда лучше гидравлическое, только предназначенное не для гидротрансмиссий, а для гидравлики сельхоз- или строительных машин.
В России оно так и называется. Можно - индустриальное.
Когда картер общий - там сложно находить оптимальный выбор. Для гипоидной передачи слишком малая вязкость масла плохо, для гидравлики - наоборот.
Поэтому и советовал зимой дизельное. Потому что трансмиссионное, да еще на морозе...
А вообще, во всех доступных мне инструкциях для китайских тракторов - во все картеры, как основное рекомендуется дизельное масло.
Но я с этим не совсем согласен
Незнаю в моем зубре гидравлика с коробкой вместе или радельно, немогу понять!
Сколько щупов есть для замера уровня масла? Возле рычага переключения КПП видать что щуп, а ссади сиденья это только сапун или там также щуп?
Растения растут для нас, а не мы живем что бы ухаживать за ними.
Раздельно.
Одна заливная горловина для картера коробки - возле рычага КПП
Вторая - за сиденьем сзади. Это картер гидросистемы. В пробку впаяна трубка загнутая - типа, сапун
Щупы должны быть на пробках.
масло ,фільтр
Как правильно мерять уровень, когда пробка закручена или просто щуп вставлен?
Когда закручена.
На фото пробка картера гидросистемы? Тогда туда лучше масло для гидроприводов строительных и сельскохозяйственных машин. Любой марки.
На дтз 240 в пробке на гидравлику сапуна нет .