МТЗ в ближайшем будущем планирует запустить в производство новый минитрактор, который должен придти на смену МТЗ 132н.
По слухам в нем будет использовано примерно 70% деталей от 132н. МТЗ ушел от ломающейся рамы, теперь там будет установлен гидроусилитель руля, появится передний ВОМ.
Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=EQbkKvTQTrU
http://www.youtube.com/watch?v=oan9-63VIRY
Какие мысли на первый взгляд?
Интересно конечно сколько еще это стоить будет...
Вы же сделали уже свой выбор. Или еще нет? Конструкция МТЗ 152 может и будет отличаться в лучшую сторону от конструкции МТЗ 132 а качество комлектующих?
Да, уже сделал, но просто нарвался на такую информацию и решил выложить на форум.
На первый взгляд - хороший тракторок (говорим о компоновке) для садово-паркового хозяйства, полей для гольфа и обслуживания прочих зон отдыха.
Особенно радует, по прежнему "Передний ведущий мост". Это больше для прогулок про лесу или как вездеход. Поэтому для работы только два моста надо включать.
И это загадка - ширина по задним колесам при размере колеи 730 мм в 980мм
При одинаковых колёсах колея переставляется или разная? Вопрос. Пока получается разная. А переставляется или нет молчок.
Из плюсов - он таки подходит под картошку, и если не смотреть на инструкцию а перебрать колеса получим колею 70см по задним и 74 по передним.
Основная часть конструкции выглядит очень достойно, металла не жалели.
Рулевое, похоже, просто взяли с 320-го. Крутить тяжело, но жить должно вечно.
Резина у меня в комплекте сельхоз, R12, клиренс норм, картошку окучивал довольно высокую, не ломал.
На первый взгляд это мотоблок.
Чтобы что-то оценить нужно поездить и посмотреть.
Но текущая цена в практически 300 тысяч за мотоблок... мягко говоря не приемлема.
Если ему приделать газонную косилку под пузо, возможно продажи и будут, но отсутствие дизеля ...
Как ни крути - это мотоблок!
Если сравнивать с 82-ым по обрабатываемой площади - то наверно да.
Если сравнивать по пешему пробегу при обработке участка - то это всё таки трактор.
Газонокосилок полно всяких с клиренсом 10 см - им больше не нужно. На этом можно ездить по междурядьям сельхозкультур.
Мечта о дизеле - это да. Но тогда либо одноразовый китаец за эти деньги, либо сильно больше денег.
Мантры об "одноразовости" китайцев звучат здесь, на этом форуме, уже больше шести лет. За эти годы ни у одного китайца здесь "один раз" еще не закончился.
А если не рассматривать Синтай, то за такой срок и поломок-то серьезных ни у кого не наблюдалось.
Не говоря уже о тракторах начала 90-х, которые имеются у некоторых здесь присутствующих и совершенно неплохо себя чувствующих
Александр, а есть на сегодняшний день у Вас какие бы то ни было предложения по подобной технике с дизелем? За разумные деньги?
Подобной в чем? В габаритах/мощности? Куча всяких UTV/UTL. От простеньких, с одноцилиндровым дизелем, до навороченных с Куботой или Ламборгини.
Другое дело, что на них, практически нет спроса и привозить 1-2 штуки с учетом новых техрегламентов ТС просто не реально. Только сертификат - от 75 до 150 т.р.
... пинзец...
может организовать отвёрточное производство чего-то приличного в ЦФО?
Что то типа МТЗ-320 только дешевле... Это было бы замечательно...
Всем нужен полный привод, 3 цилиндра, дизель и 25-30 кобыл водяного охлаждения...
Любой китаец 244-304 модели... Возят массово, сертификат наверно не сильно в цене сказывается. Колеса и так у нас прикручивают. Возить отдельно по агрегатам?
Джинма 164. Подороже только на 100 тыс... Зато дизель 3 цилиндра, нормальный ВОМ на 540, можно КУН повесить на 200 кг... Размеры схожи, но немного тяжелее...
Вот этого не делать, точно, пока не стОит
Естественно, чем больше объемы, тем меньше приходится на единицу.
Поэтому, если раньше можно было привезти что-нибудь эксклюзивное, на любой вкус, то сейчас только на массовый спрос.
Это будет намного дороже, чем возить из Китая готовые: хоть зарплата в России и ниже, все остальное - налоги, энергия, ЖКХ, стоимость аренды недвижимости, ставки по кредитам выше в разы, а в чем-то и на порядок
А что там не так, двигатель? Или сама конструкция не удачная?
С двигателем до сих пор, похоже, проблемы. В конце 2011 года они прекратили закупку Ламборгини и должны были начать выпуск с китайским 3М78, потом начало выпуска перенесли на март 12-го, потом на июнь... В итоге, до сих пор завод очень неохотно принимает на этот трактор экспортные заказы, всячески увиливая (выставляет завышенную цену, срок изготовления до 3-х месяцев и т.д.), а знакомые менеджеры просто открытым текстом настойчиво советуют не покупать эту модель.
Иными словами альтернативы МТЗ 320-5 нет вообще?
Ни по ценам, ни по функционалу, ни по движку...
Учитывая что там стоит ламбо полуторалитровый...
Можно оживить тему про МТЗ 152?
Интересует сравнение его с МТЗ 132Н - в плане для работы в огороде площадь 1га, - картошка 50соток, остальное овощи, немного зерновых.
Про 132Н, много написано от владельцев, а вот про МТЗ 152 - почти ничего (есть обзор на Ютубе...),
планирую в мае покупать минитрактор такого класса, вот и изучаю...
Во первых главный вопрос: "Ломающаяся рама" у МТЗ 132Н - это плюс или минус для работы в огороде, при транспортировке?
Тема так и не ожила, похоже все на китае ездят
Все владельцы 152 на мастере. Но тоже поплёвываются. Пока что приличной замены 132 нет. Только китай, но тут с запчастями затык может случиться.
Или на б/у японцах
132-ой я не стал бы покупать, задуман хоршо, но изготовление плохое. дя 1 га, я думаю будет маловато. у меня был 2000 года, качество еще было ничего ( если здесь такое применимо). щас говорят -хуже стало. я бы брать не стал. ломающаяся рама-более маневренный, но разбивает быстро втулки полурамы. завод грешит качеством. про теперешние дела лучше спросить у Pavlika by он где-тотам работает
щас на китай есть несколько контор, которе поставляют запчасти. перед покупкой технии лучше проштудировать нет а предмет запчастей. япошки стар оже хорошо ходят, у ребят можно узнать здесь в подфоруммах
Привет форумчане. Общаюсь на другой теме про мтз-320. Rancho что то про мтз-320.5 писал. Может по подробнее расскажешь. У нас на форуме один писал якобы у мтз-320.5 передний мост принудительного подключения. Правда иль нет не знаю, на связь не выходит. Вот думаю Rancho что подскажет. Заранее извиняюсь что отвлекаю вас не по вашей теме.