Вы здесь

МТЗ 152т

Перейти к полной версии/Вернуться
25 сообщений
28.09.2010 - 00:16
: 948

МТЗ в ближайшем будущем планирует запустить в производство новый минитрактор, который должен придти на смену МТЗ 132н.
По слухам в нем будет использовано примерно 70% деталей от 132н. МТЗ ушел от ломающейся рамы, теперь там будет установлен гидроусилитель руля, появится передний ВОМ.

Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=EQbkKvTQTrU
http://www.youtube.com/watch?v=oan9-63VIRY

Какие мысли на первый взгляд?
Интересно конечно сколько еще это стоить будет...


: г. Москва
02.03.2009 - 15:23
: 885

Вы же сделали уже свой выбор. Или еще нет? Конструкция МТЗ 152 может и будет отличаться в лучшую сторону от конструкции МТЗ 132 а качество комлектующих?

28.09.2010 - 00:16
: 948
ieronimus пишет:

Вы же сделали уже свой выбор. Или еще нет? Конструкция МТЗ 152 может и будет отличаться в лучшую сторону от конструкции МТЗ 132 а качество комлектующих?

Да, уже сделал, но просто нарвался на такую информацию и решил выложить на форум.

Россия
: г. Уссурийск
30.04.2010 - 17:45
: 6743
Gerx пишет:

МТЗ в ближайшем будущем планирует запустить в производство новый минитрактор, который должен придти на смену МТЗ 132н.
По слухам в нем будет использовано примерно 70% деталей от 132н. МТЗ ушел от ломающейся рамы, теперь там будет установлен гидроусилитель руля, появится передний ВОМ.

Какие мысли на первый взгляд?
Интересно конечно сколько еще это стоить будет...

На первый взгляд - хороший тракторок (говорим о компоновке) для садово-паркового хозяйства, полей для гольфа и обслуживания прочих зон отдыха.

Республика Беларусь
: г. Минск
19.04.2013 - 23:35
: 461

Особенно радует, по прежнему "Передний ведущий мост". Это больше для прогулок про лесу или как вездеход. Поэтому для работы только два моста надо включать.

Республика Беларусь
: г. Минск
19.04.2013 - 23:35
: 461

И это загадка - ширина по задним колесам при размере колеи 730 мм в 980мм
При одинаковых колёсах колея переставляется или разная? Вопрос. Пока получается разная. А переставляется или нет молчок.

08.05.2015 - 15:59
: 4

Из плюсов - он таки подходит под картошку, и если не смотреть на инструкцию а перебрать колеса получим колею 70см по задним и 74 по передним.
Основная часть конструкции выглядит очень достойно, металла не жалели.
Рулевое, похоже, просто взяли с 320-го. Крутить тяжело, но жить должно вечно.

Резина у меня в комплекте сельхоз, R12, клиренс норм, картошку окучивал довольно высокую, не ломал.

Россия
: The Ranch Moonshine
25.02.2010 - 16:55
: 1574
Gerx пишет:

Какие мысли на первый взгляд?

На первый взгляд это мотоблок.
Чтобы что-то оценить нужно поездить и посмотреть.
Но текущая цена в практически 300 тысяч за мотоблок... мягко говоря не приемлема.
Если ему приделать газонную косилку под пузо, возможно продажи и будут, но отсутствие дизеля ...
Как ни крути - это мотоблок!

08.05.2015 - 15:59
: 4

Если сравнивать с 82-ым по обрабатываемой площади - то наверно да.
Если сравнивать по пешему пробегу при обработке участка - то это всё таки трактор.
Газонокосилок полно всяких с клиренсом 10 см - им больше не нужно. На этом можно ездить по междурядьям сельхозкультур.
Мечта о дизеле - это да. Но тогда либо одноразовый китаец за эти деньги, либо сильно больше денег.

Россия
: г. Уссурийск
30.04.2010 - 17:45
: 6743
FSerg пишет:

Но тогда либо одноразовый китаец за эти деньги

Мантры об "одноразовости" китайцев звучат здесь, на этом форуме, уже больше шести лет. За эти годы ни у одного китайца здесь "один раз" еще не закончился. laugh
А если не рассматривать Синтай, то за такой срок и поломок-то серьезных ни у кого не наблюдалось.
Не говоря уже о тракторах начала 90-х, которые имеются у некоторых здесь присутствующих и совершенно неплохо себя чувствующих smile3

Россия
: The Ranch Moonshine
25.02.2010 - 16:55
: 1574

Александр, а есть на сегодняшний день у Вас какие бы то ни было предложения по подобной технике с дизелем? За разумные деньги?

Россия
: г. Уссурийск
30.04.2010 - 17:45
: 6743
Rancho пишет:

Александр, а есть на сегодняшний день у Вас какие бы то ни было предложения по подобной технике с дизелем? За разумные деньги?

Подобной в чем? В габаритах/мощности? Куча всяких UTV/UTL. От простеньких, с одноцилиндровым дизелем, до навороченных с Куботой или Ламборгини.
Другое дело, что на них, практически нет спроса и привозить 1-2 штуки с учетом новых техрегламентов ТС просто не реально. Только сертификат - от 75 до 150 т.р.

Россия
: The Ranch Moonshine
25.02.2010 - 16:55
: 1574
Александр Беспалько пишет:

Только сертификат - от 75 до 150 т.р.

... пинзец...
может организовать отвёрточное производство чего-то приличного в ЦФО?
Что то типа МТЗ-320 только дешевле... Это было бы замечательно...
Всем нужен полный привод, 3 цилиндра, дизель и 25-30 кобыл водяного охлаждения...

Россия
: Тюменская область, г. Ишим
18.10.2011 - 14:37
: 3541
Rancho пишет:

Всем нужен полный привод, 3 цилиндра, дизель и 25-30 кобыл водяного охлаждения...

Любой китаец 244-304 модели... Возят массово, сертификат наверно не сильно в цене сказывается. Колеса и так у нас прикручивают. Возить отдельно по агрегатам?

Rancho пишет:

предложения по подобной технике с дизелем?

Джинма 164. Подороже только на 100 тыс... Зато дизель 3 цилиндра, нормальный ВОМ на 540, можно КУН повесить на 200 кг... Размеры схожи, но немного тяжелее...

Россия
: г. Уссурийск
30.04.2010 - 17:45
: 6743
ИгорьБ пишет:

Джинма 164. Подороже только на 100 тыс...

Вот этого не делать, точно, пока не стОит smile3

ИгорьБ пишет:

Возят массово, сертификат наверно не сильно в цене сказывается.

Естественно, чем больше объемы, тем меньше приходится на единицу.
Поэтому, если раньше можно было привезти что-нибудь эксклюзивное, на любой вкус, то сейчас только на массовый спрос.

Россия
: г. Уссурийск
30.04.2010 - 17:45
: 6743
Rancho пишет:

может организовать отвёрточное производство чего-то приличного в ЦФО?
Что то типа МТЗ-320 только дешевле...

Это будет намного дороже, чем возить из Китая готовые: хоть зарплата в России и ниже, все остальное - налоги, энергия, ЖКХ, стоимость аренды недвижимости, ставки по кредитам выше в разы, а в чем-то и на порядок

Россия
: Тюменская область, г. Ишим
18.10.2011 - 14:37
: 3541
Александр Беспалько пишет:

Вот этого не делать, точно, пока не стОит

А что там не так, двигатель? Или сама конструкция не удачная?

Россия
: г. Уссурийск
30.04.2010 - 17:45
: 6743

С двигателем до сих пор, похоже, проблемы. В конце 2011 года они прекратили закупку Ламборгини и должны были начать выпуск с китайским 3М78, потом начало выпуска перенесли на март 12-го, потом на июнь... В итоге, до сих пор завод очень неохотно принимает на этот трактор экспортные заказы, всячески увиливая (выставляет завышенную цену, срок изготовления до 3-х месяцев и т.д.), а знакомые менеджеры просто открытым текстом настойчиво советуют не покупать эту модель.

Россия
: The Ranch Moonshine
25.02.2010 - 16:55
: 1574

Иными словами альтернативы МТЗ 320-5 нет вообще?
Ни по ценам, ни по функционалу, ни по движку...

Учитывая что там стоит ламбо полуторалитровый...

Россия
: Борисоглебский, Ярославской области
29.02.2016 - 23:53
: 1

Можно оживить тему про МТЗ 152?
Интересует сравнение его с МТЗ 132Н - в плане для работы в огороде площадь 1га, - картошка 50соток, остальное овощи, немного зерновых.
Про 132Н, много написано от владельцев, а вот про МТЗ 152 - почти ничего (есть обзор на Ютубе...),
планирую в мае покупать минитрактор такого класса, вот и изучаю...
Во первых главный вопрос: "Ломающаяся рама" у МТЗ 132Н - это плюс или минус для работы в огороде, при транспортировке?

Россия
: ср. Поволжье Чувашия
18.03.2014 - 12:05
: 141

Тема так и не ожила, похоже все на китае ездят

Россия
: Самарская губерния
17.11.2016 - 19:42
: 2387

Все владельцы 152 на мастере. Но тоже поплёвываются. Пока что приличной замены 132 нет. Только китай, но тут с запчастями затык может случиться.

Россия
: Далматово
04.12.2015 - 20:11
: 491
rogozhin пишет:

Тема так и не ожила, похоже все на китае ездят

Или на б/у японцах thank_you

раша
: регион 68
10.01.2011 - 18:29
: 714

132-ой я не стал бы покупать, задуман хоршо, но изготовление плохое. дя 1 га, я думаю будет маловато. у меня был 2000 года, качество еще было ничего ( если здесь такое применимо). щас говорят -хуже стало. я бы брать не стал. ломающаяся рама-более маневренный, но разбивает быстро втулки полурамы. завод грешит качеством. про теперешние дела лучше спросить у Pavlika by он где-тотам работает

александр063 пишет:

Все владельцы 152 на мастере. Но тоже поплёвываются. Пока что приличной замены 132 нет. Только китай, но тут с запчастями затык может случиться.

щас на китай есть несколько контор, которе поставляют запчасти. перед покупкой технии лучше проштудировать нет а предмет запчастей. япошки стар оже хорошо ходят, у ребят можно узнать здесь в подфоруммах

Россия
: Чебоксары
07.01.2017 - 00:34
: 96

Привет форумчане. Общаюсь на другой теме про мтз-320. Rancho что то про мтз-320.5 писал. Может по подробнее расскажешь. У нас на форуме один писал якобы у мтз-320.5 передний мост принудительного подключения. Правда иль нет не знаю, на связь не выходит. Вот думаю Rancho что подскажет. Заранее извиняюсь что отвлекаю вас не по вашей теме.


Самые популярные темы

Топ20 в других разделах