Здраствуйте
стартер 5800-6500
венец маховика 1800
плита 2500
аккумулятор 4000-6000
работа по раскатить трактор зависит от местных условий
аккумулятор не меньше 190 а\ч,
если стартер брать с редуктором то аккумулятор можно поменьше ставить
цены Санкт-Перербурга
Хотелось бы узнать у опытных механиков. Сколько будет стоить замена пускача на электро - стартер?
У нас в Украине:
Стартер чешский редукторный - 1250гр.
Маховик под стартер 1350гр.
Плита 360 гр.
Аккумулятор 100 а.ч - 800гр.
И того 3760гр если все водном месте то за 3500гр. Приблизительно 440 $
p.s. Маховик надо менять так ка при замене только венца стартер не достает (не такой профиль), проверено на практике.
Привет Gytia210 ты наверное слабовато живешь в Берлине и трактор у тебя не евро стандарт, стартер надо поискать у алконавтов на базаре, говорят что от танка подходит.
Привет Gytia210 ты наверное слабовато живешь в Берлине и трактор у тебя не евро стандарт, стартер надо поискать у алконавтов на базаре, говорят что от танка подходит.
Это шутка или серьезно? Хочу перевести МТЗ с пускача на стартер не знаю какой надежней посоветуйте!
Привет Gytia210 ты наверное слабовато живешь в Берлине и трактор у тебя не евро стандарт, стартер надо поискать у алконавтов на базаре, говорят что от танка подходит.
Это шутка или серьезно? Хочу перевести МТЗ с пускача на стартер не знаю какой надежней посоветуйте!
Мой совет ищите чешский редукторный, у нас в округе все на таких, первые уже отработали по 6-7 лет никто и не снимал. И акумулятор 90-100 а\ч вполне хватает.
Остерегайтесь китайских подделок (точная копия но внутри пластмасовые детали , соответственно ресурс около года) а в цене 10-15$разницы.
Но и на них есть спрос-- ставят на продажу.
Привет Gytia210 ты наверное слабовато живешь в Берлине и трактор у тебя не евро стандарт, стартер надо поискать у алконавтов на базаре, говорят что от танка подходит.
Это шутка или серьезно? Хочу перевести МТЗ с пускача на стартер не знаю какой надежней посоветуйте!
Мой совет ищите чешский редукторный, у нас в округе все на таких, первые уже отработали по 6-7 лет никто и не снимал. И акумулятор 90-100 а\ч вполне хватает.
Остерегайтесь китайских подделок (точная копия но внутри пластмасовые детали , соответственно ресурс около года) а в цене 10-15$разницы.
Но и на них есть спрос-- ставят на продажу.
тоже купил на трактор стартер магнетон за 5900р
еще не пробывал
он такой маленький , на половину легче
даже не вериться что сможет завести
и у обычного стартера ведь корпус вытянут в сторону картера сцепления
как же этот выдерживает?
Тоже на свой дизель Т-40 буду ставить редукторный но у нас за него ломят 7.000. Сегодня был у одного механизатора-у него все трактора на таких стартерах уже и даже обещал мне найти Б/У стартёр но возникли у нас сомнения-какой аккумулятор брать? Ему то-же надоего 190-е колоды таскать и он хочет перейти на более легкие но менее ёмкие батареи. Техника ездит круглый год,разумеется 120 А/ч уже может нехватить-так какую брать?
Я завожу пока 55- кой,так резво крутит ,бывалые сказали 75 го зауши.У нас тоже 7тыщ стоит.
Я на днях покупал стартер и акуммулятор 100А для Т-25. Стартер Чех унифицированный с Т-40 и МТЗ. Отдал за них 270 Американских рублей. Китайский стартер стоит на 12 дуляров дешевле, я не стал брать такой. Пока покупкой доволен, посмотрим что будет потом.
Тоже на свой дизель Т-40 буду ставить редукторный но у нас за него ломят 7.000. Сегодня был у одного механизатора-у него все трактора на таких стартерах уже и даже обещал мне найти Б/У стартёр но возникли у нас сомнения-какой аккумулятор брать? Ему то-же надоего 190-е колоды таскать и он хочет перейти на более легкие но менее ёмкие батареи. Техника ездит круглый год,разумеется 120 А/ч уже может нехватить-так какую брать?
Я своим редукторным сороковку завожу 140А акам., но у меня не работает генератор на тракторе. Иногда даже пол ночи пасеку вожу и вся нагрузка на акам. Заряжаю 1 в месяц, иногда 2 недели.
Здравствуйте Уважаемые. Прочитал ваше обсуждение. Убедили. Завтра поеду за стартером чешским, на Т-25. Аккумуляторы старые,6-й год пошел, плохо тянут ( 2шт. 155 х) , куплю сначала стартер. У нас 5200-5600 просят.
Денисий,я видел данный ролик....и переходник(фото) где-то сохранял,но не могу найти.А так тема интересная установить малой кровью стартер вместо пускача.
Здравствуйте все. Сегодня купил и установил чешский редукторный стартер MAGNETON. 15 минут на снятие старого и установку нового. Даже не ожидал что так будет крутить на старом шестилетнем аккумуляторе Титан 63ач. На улице 0 градусов. Завелся с полоборота. С новым заряженным 155м АКБ старый стартер так не крутил даже летом. Я даже летом заводил в основном с декомпрессором. Этот без декомпрессора крутит как на авто. Супер. Кто еще сомневается, берите, не пожалеете. Это как Небо и Земля. Даже не ожидал, что Магнетон при своих размерах и массе способен на такое. Чудеса видать бывают.
Я тоже брал Магетонский, аккумулятор 190 амперник, но ему уже лет 8, крутит как ошалелый, вот это я понимаю работа. Так что go за новыми технологиями!:)
Я все лето на 60ач ездил,до минус 5 заводил,сейчас 190 стоит,по мне так лучше 2 по 90,хотя,на работе ездят на 90 один,и все нормально. Сильно мощный тоже не нужен он не успевает заряжатся.
Я все лето на 60ач ездил,до минус 5 заводил,сейчас 190 стоит,по мне так лучше 2 по 90,хотя,на работе ездят на 90 один,и все нормально. Сильно мощный тоже не нужен он не успевает заряжатся.
Здраствуйте
стартер 5800-6500
венец маховика 1800
плита 2500
аккумулятор 4000-6000
работа по раскатить трактор зависит от местных условий
аккумулятор не меньше 190 а\ч,
если стартер брать с редуктором то аккумулятор можно поменьше ставить
цены Санкт-Перербурга
У нас в Украине:
Стартер чешский редукторный - 1250гр.
Маховик под стартер 1350гр.
Плита 360 гр.
Аккумулятор 100 а.ч - 800гр.
И того 3760гр если все водном месте то за 3500гр. Приблизительно 440 $
p.s. Маховик надо менять так ка при замене только венца стартер не достает (не такой профиль), проверено на практике.
Привет Gytia210 ты наверное слабовато живешь в Берлине и трактор у тебя не евро стандарт, стартер надо поискать у алконавтов на базаре, говорят что от танка подходит.
Это шутка или серьезно? Хочу перевести МТЗ с пускача на стартер не знаю какой надежней посоветуйте!
Мой совет ищите чешский редукторный, у нас в округе все на таких, первые уже отработали по 6-7 лет никто и не снимал. И акумулятор 90-100 а\ч вполне хватает.
Остерегайтесь китайских подделок (точная копия но внутри пластмасовые детали , соответственно ресурс около года) а в цене 10-15$разницы.
Но и на них есть спрос-- ставят на продажу.
+5
Спасибо за совет будем искать.
Купил чешский редукторный,нужен совет ,как завернуть нижний бол ,ни чем не подлезу.
Какой трактор?
МТЗ-80.
Длинный Г- образный вороток, на конце карданчик и головка.
Если Чешский редукторный стартер,
то попробуйте прямым накидным с 12ю гранями ,
я таким закрутил.
Точно так и я вышел из положения.
тоже купил на трактор стартер магнетон за 5900р
еще не пробывал
он такой маленький , на половину легче
даже не вериться что сможет завести
и у обычного стартера ведь корпус вытянут в сторону картера сцепления
как же этот выдерживает?
А я свой пд-10 ни на какой стартер не поменяю - заводится в любой мороз , и аккумулятор и стартер - не дешёвое удовольствие
Тоже на свой дизель Т-40 буду ставить редукторный но у нас за него ломят 7.000. Сегодня был у одного механизатора-у него все трактора на таких стартерах уже и даже обещал мне найти Б/У стартёр но возникли у нас сомнения-какой аккумулятор брать? Ему то-же надоего 190-е колоды таскать и он хочет перейти на более легкие но менее ёмкие батареи. Техника ездит круглый год,разумеется 120 А/ч уже может нехватить-так какую брать?
Я завожу пока 55- кой,так резво крутит ,бывалые сказали 75 го зауши.У нас тоже 7тыщ стоит.
Я на днях покупал стартер и акуммулятор 100А для Т-25. Стартер Чех унифицированный с Т-40 и МТЗ. Отдал за них 270 Американских рублей. Китайский стартер стоит на 12 дуляров дешевле, я не стал брать такой. Пока покупкой доволен, посмотрим что будет потом.
Я своим редукторным сороковку завожу 140А акам., но у меня не работает генератор на тракторе. Иногда даже пол ночи пасеку вожу и вся нагрузка на акам. Заряжаю 1 в месяц, иногда 2 недели.
поставил на днях чешкий стартер
заводит 100м аккумулятором
Здравствуйте Уважаемые. Прочитал ваше обсуждение. Убедили. Завтра поеду за стартером чешским, на Т-25. Аккумуляторы старые,6-й год пошел, плохо тянут ( 2шт. 155 х) , куплю сначала стартер. У нас 5200-5600 просят.
видел ролик как вместо пускача на юмз стартер чешский ставят с родной плитой и маховиком только переходники делают,ктонить видел такое чудо?
Денисий,я видел данный ролик....и переходник(фото) где-то сохранял,но не могу найти.А так тема интересная установить малой кровью стартер вместо пускача.
Здравствуйте все. Сегодня купил и установил чешский редукторный стартер MAGNETON. 15 минут на снятие старого и установку нового. Даже не ожидал что так будет крутить на старом шестилетнем аккумуляторе Титан 63ач. На улице 0 градусов. Завелся с полоборота. С новым заряженным 155м АКБ старый стартер так не крутил даже летом. Я даже летом заводил в основном с декомпрессором. Этот без декомпрессора крутит как на авто. Супер. Кто еще сомневается, берите, не пожалеете. Это как Небо и Земля. Даже не ожидал, что Магнетон при своих размерах и массе способен на такое. Чудеса видать бывают.
Я тоже брал Магетонский, аккумулятор 190 амперник, но ему уже лет 8, крутит как ошалелый, вот это я понимаю работа. Так что go за новыми технологиями!:)
clone 7719 если не трудно скинь ссылку на этот ролик
http://www.youtube.com/watch?v=DvigcKT1GzM
вот сылка
здравсвуйте.Купил чешскии стартер.Какой лучше поставить аккамулятор
Я все лето на 60ач ездил,до минус 5 заводил,сейчас 190 стоит,по мне так лучше 2 по 90,хотя,на работе ездят на 90 один,и все нормально. Сильно мощный тоже не нужен он не успевает заряжатся.
Я все лето на 60ач ездил,до минус 5 заводил,сейчас 190 стоит,по мне так лучше 2 по 90,хотя,на работе ездят на 90 один,и все нормально. Сильно мощный тоже не нужен он не успевает заряжатся.