добрый день! как думаете возможно ли применение электрокомбайнов и мелкой техники в сельхоз отрасли? И будет ли спад цен на продукты в таком случае? Ведь от дорогого топлива можно будет отказаться?
Вы здесь
Китайская техника на электроаккумуляторах.
9 сообщений
пн, 17.07.2023 - 19:59
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Цена на товар никак не связана с его себестоимостью.
А что, есть источник дешевой электроэнергии?
Если есть и много, то возможно и будет "выхлоп". А если нет такого источника, то электроэнергию тоже надо из чего то получать и доставлять до места использования.... тут считать надо.
В случае с работой на постоянной полной нагрузкой электрические аккумуляторы не будут дешевле ДВС. Это на электро автомобилях есть рекуперация, т.к. образно машина разгоняется и тратит энергию, а при торможении часть ее возвращается, да и работа автомобиля это езда на малых нагрузках. Если на автомобиле постоянно разгоняться или тащить тяжелый прицеп - запас хода упадет в 10 раз.
И как раз трактор это работа на постоянной нагрузке, а значит требуется энергия. Например что бы давать мощность в 100 кВт в течении часа ДВС потребуется 20 литров, это примерно 1200р. То есть стоимость одного кВт - 12 рублей. Можно сказать да - если электричество стоит 6 рублей, то двойная выгода. Но заряд и разряд АКБ это не 100% КПД, так же не 100% КПД имеет электромотор. По сути 1 кВт на электротяге будет стоить рублей 9, всего 3 рубля экономии.
И вот эти 3 рубля с каждого часа работы должны окупить все затраты. Пусть даже техника работает 24 часа в сутки, то в день это 72 рубля, в месяц - 2300, в год - 28 тыс. За 10 лет - 280 тыс. Экономически никак не оправданный вариант, т.к. электротрактор, аккумуляторы, зарядные станции - стоят всяко дороже.
Как бы не были правильными эти расчёты, но прогресс никто не отменял! Щас весь мир переходит на электричество!
Весь мир и так уже давно на электричестве (электроэнергии) живет. Просто в доме вокруг посмотреть...что не "электрическое"?! Проблемма в "мобильном электричестве". Пока не будет или источников электроэнергии малогабаритных и мощных, или накопителей надежных и компактных, или безпроводной передачи... прогресса в этом направлении не стоит ожидать. А в суровых климатических условиях (морозы) тем более.
Насчёт суровых климатических... Норвегия вам пример! И когда создали первый авто, он тоже не был так доступен, как щас. Всё эволюционирует, а на это время надо.
Хорошо, хотя Норвегия далеко не в суровых климатических условиях находится, как вы повезете с собой электричество в тайгу, тундру, горы? Как хранить его в аккумуляторах при морозах ниже -40 градусов?
Вот когда будет что то из вышеперечисленного, тогда и стоит ожидать широкого внедрения "электричек" в мобильном транспорте. А пока это транспорт только для города или плотной застройки.
Зачем сразу в тайгу/ горы? Начинать надо с малого, а потом дойдёт и туда. Так везде и всегда было!