Вы здесь

Китайская техника на электроаккумуляторах.

Перейти к полной версии/Вернуться
9 сообщений
Россия
: Калининград
17.07.2023 - 19:53
: 2

добрый день! как думаете возможно ли применение электрокомбайнов и мелкой техники в сельхоз отрасли? И будет ли спад цен на продукты в таком случае? Ведь от дорогого топлива можно будет отказаться?


Россия
: Калининград
23.05.2010 - 22:26
: 26290

Цена на товар никак не связана с его себестоимостью.

Россия
: Алтай
27.02.2014 - 09:25
: 1934
Sibiryak1988 пишет:

Ведь от дорогого топлива можно будет отказаться?

А что, есть источник дешевой электроэнергии?
Если есть и много, то возможно и будет "выхлоп". А если нет такого источника, то электроэнергию тоже надо из чего то получать и доставлять до места использования.... тут считать надо.

05.11.2018 - 16:11
: 6310
Sibiryak1988 пишет:

как думаете возможно ли применение электрокомбайнов и мелкой техники в сельхоз отрасли? И будет ли спад цен на продукты в таком случае? Ведь от дорогого топлива можно будет отказаться?

В случае с работой на постоянной полной нагрузкой электрические аккумуляторы не будут дешевле ДВС. Это на электро автомобилях есть рекуперация, т.к. образно машина разгоняется и тратит энергию, а при торможении часть ее возвращается, да и работа автомобиля это езда на малых нагрузках. Если на автомобиле постоянно разгоняться или тащить тяжелый прицеп - запас хода упадет в 10 раз.

И как раз трактор это работа на постоянной нагрузке, а значит требуется энергия. Например что бы давать мощность в 100 кВт в течении часа ДВС потребуется 20 литров, это примерно 1200р. То есть стоимость одного кВт - 12 рублей. Можно сказать да - если электричество стоит 6 рублей, то двойная выгода. Но заряд и разряд АКБ это не 100% КПД, так же не 100% КПД имеет электромотор. По сути 1 кВт на электротяге будет стоить рублей 9, всего 3 рубля экономии.

И вот эти 3 рубля с каждого часа работы должны окупить все затраты. Пусть даже техника работает 24 часа в сутки, то в день это 72 рубля, в месяц - 2300, в год - 28 тыс. За 10 лет - 280 тыс. Экономически никак не оправданный вариант, т.к. электротрактор, аккумуляторы, зарядные станции - стоят всяко дороже.

раша
: регион 68
10.01.2011 - 18:29
: 714

Как бы не были правильными эти расчёты, но прогресс никто не отменял! Щас весь мир переходит на электричество!

Россия
: Алтай
27.02.2014 - 09:25
: 1934

Весь мир и так уже давно на электричестве (электроэнергии) живет. Просто в доме вокруг посмотреть...что не "электрическое"?! Проблемма в "мобильном электричестве". Пока не будет или источников электроэнергии малогабаритных и мощных, или накопителей надежных и компактных, или безпроводной передачи... прогресса в этом направлении не стоит ожидать. А в суровых климатических условиях (морозы) тем более.

раша
: регион 68
10.01.2011 - 18:29
: 714

Насчёт суровых климатических... Норвегия вам пример! И когда создали первый авто, он тоже не был так доступен, как щас. Всё эволюционирует, а на это время надо.

Россия
: Алтай
27.02.2014 - 09:25
: 1934

Хорошо, хотя Норвегия далеко не в суровых климатических условиях находится, как вы повезете с собой электричество в тайгу, тундру, горы? Как хранить его в аккумуляторах при морозах ниже -40 градусов?
Вот когда будет что то из вышеперечисленного, тогда и стоит ожидать широкого внедрения "электричек" в мобильном транспорте. А пока это транспорт только для города или плотной застройки.

раша
: регион 68
10.01.2011 - 18:29
: 714

Зачем сразу в тайгу/ горы? Начинать надо с малого, а потом дойдёт и туда. Так везде и всегда было!


Самые популярные темы

Топ20 в других разделах