Доброго времени суток, подскажите пожалуйста. В чем может быть не исправность если, при запуске двигателя на сцеплении в нейтральном положении двигатель запускается работает, а при отпускании сцепления глохнет. А при включённой скорости при отпущенном сцеплении двигатель работает, но не едит. Предохранители целые, может не исправность в датчике?
Вы здесь
Iseki Geas 53 Глохнет двигатель при нейтральном положении, не работает кнопка пту
11 сообщений
ср, 08.02.2023 - 13:36
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Для начала нужно знать предисторию: таким купили, ремонтировали, внезапно появилась неисправность, или купили его и не представляете как им управлять. Похоже на то, что перепутаны фишки, или обрыв. Также если кпп IQ-Shift, то может блок управления, в этом случае видеть бы что показывает электронное табло.
Неисправность, появилась внезапно. Ставили на зиму в исправном состоянии, поменяли масло, хотели завести, а он глохнет. Электронное табло ничего не показывает, IQ-Shift нету, он на механике
Глохнет как? Не хватает топлива воздуха или ещё чего то. Или под нагрузкой клинит
При отпускании сцепления, когда рычаг реверса находится в нейтральном положении, срабатывает соляной подачи топлива, двигатель заглыхает, а при включённом рычаге реверса вперёд и при отпущеном сцеплении двигатель работает, но не едетит. Вом работает
Сама ситуация нелогичная. Лягушка сцепления только запрещает запуск, заглушить она не может. И соответственно реверс не может влиять на соленоид подачи топлива. Хоть как-то можно объяснить то, что трактор не едет. Например лягушка не работает у основания рычага реверса. Всё это наталкивает на мысль, что это блок управления, который находится слева. Либо что-то коротнуло, или обрыв. На вряд-ли можно навредить при замене масла. Придётся изучать электрическую схему трактора и прозванивать её.
Ненажимая сцепления трактор можете завести?
А так посмотрите от сцепления лягушки провода на короткую посмотрите
Не нажимая сцепления трактор не заводится. Коробка механическая, при включённой скорости должен ехать? То что он глохнет при нейтральном положении при отпущенном сцеплении-дело в проводке, при включённой передаче, он наверное должен ехать? Вал отбора мощности вращается, пто перестало работать. Может дело в кпп, как её можно проверить не раскатывая трактор?
Вал отбора мощности вращается, пто перестало работать
[/quote]
Как это?
При включённой передаче и включённом реверсе должен ехать
Датчик в сидении есть