Скажите как правильно замерить уровень масла в коробке и передний мост,
До резбы или с резбой то есть завернуть щуп до конца будет правильно или нет?
Вы здесь
DF Dong Feng 244 Как правильно замерить уровень масла в коробке и передний мост?
7 сообщений
сб, 26.03.2022 - 08:02
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Как правильно не знаю, но обычно смотрю уровень не заворачивая-- больше уровень ,--- лучше , чем меньше.
Я так же. Кто хочет посмотреть полную Ж с "усиленным" передним мостом - просю
Лишнее масло может выдавить сальники, а в моторе щуп до конца вставляем уровень а в мост по резбу. Я в раздумье.
Слова очень трудно оценить, ни взвесить, ни умножить. Люди придумали цифры. Это лирика была. Теперь факт. Лишнее масло по уровню в 5см, создаст избыточное давление на сальниках 0,049 Бар. Сальники не просто выдавит, вылетят так, что мост еще загнуть могут (шутка юмора). Если масло перелить - может начать сопливиться через крышки шкворней . Это подтвердит, что подшипник верхней ведомо-ведущей шестерни смазывается, как и шестерня.
Ну не сразу же, первым начнет мокреть сапун.И если тракторист не вертуальный, то сразу же примет меры.
Но необходимость лить масла в агрегаты чуть сверх нормы все же присутствует по многим отзывам владельцев. Которые уже с этим сталкнулись.
Ребят, не сочтите за нытье, но вот посмотрел ролик мужика про владение DF 244 G2 и подофигел https://www.youtube.com/watch?v=gBqMeLTdKRA
Я не пойму, это ему только так повезло или у всех такие проблемы с ним? или проблемы именно у G2 ?