У меня минитрактор уралец 220. Проблема со сцеплением . Когда трогаюсь, выжимаю сцепление и включаю передачу, трактор резко начинает двигаться, хотя сцепление у меня находиться в выжатом состоянии. Остановить трактор практически невозможно, выжимаю сцепление и с большим трудом пытаюсь вернуть передачу в нейтральное положение. Извините, в тракторах особо не понимаю, осталось наследство от отца, может кто-нибудь даст дельный совет что мне делать.
Вы здесь
Минитрактор уралец 220 Когда трогаюсь, выжимаю сцепление и включаю передачу, трактор резко начинает двигаться
25 сообщений
пт, 22.05.2020 - 22:21
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Разбирать, дефектовать и менять.
сцепление ведёт. ищите причину. у меня так на тракторе было, когда одна из гаек расшплинтовалась и лапка отошла.
Самое интересное, осенью работал без проблем, зиму постоял и вот такое чудо произошло.
Там может быть несколько причин. На расстоянии и через интернет диагноз не поставить
Как выше писали лапки в разных плоскостях.
Поломка фрекционной накладки.
Извещение ведомого диска.
Ну и самое банальное регулировка сбилась.
Это основное. Мелочи ещё могут быть всякие.
Хотелось бы отделаться лёгким испугом. На днях поеду в деревню, открою лючки и постараюсь понять в чем проблема. Спасибо за советы.
Диск приржавел, у меня такое было,зимой было всё нормально , а весной скорость еле включил, а выключить не смог чуть в забор не заехал пришлось глушить.Потом педаль несколько раз резко бросил на заведённом и всё заработало.
Открыл лючки, там был конденсат и всё покрыто налётом ржавчины. Решил завести, погонять немного, и случился очередной казус, проехал немного, но не смог выключить передачу. Чуть под навес загнал, так как остановить нереально, кроме глушилки двигателя.
Кстати, зазоры какие-то большие, где прижимные лапки. Как теперь снять с передачи? Если его половинить, то где откручивать, по логике, где корзина, но смотрю, не вижу шва.
Открыл лючки, там был конденсат и всё покрыто налётом ржавчины. Решил завести, погонять немного, и случился очередной казус, проехал немного, но не смог выключить передачу. Чуть под навес загнал, так как остановить нереально, кроме глушилки двигателя.
Кстати, зазоры какие-то большие, где прижимные лапки. Как теперь снять с передачи? Если его половинить, то где откручивать, по логике, где корзина, но смотрю, не вижу шва.
А через лючок отрегулировать нереально?
Открыл лючки, там был конденсат и всё покрыто налётом ржавчины. Решил завести, погонять немного, и случился очередной казус, проехал немного, но не смог выключить передачу. Чуть под навес загнал, так как остановить нереально, кроме глушилки двигателя.
Кстати, зазоры какие-то большие, где прижимные лапки. Как теперь снять с передачи? Если его половинить, то где откручивать, по логике, где корзина, но смотрю, не вижу шва.
Передача на заглушенном должна отключиться, только выжмите сцепление, может, там фиксация кулисы стоит.
Не успел, но хочу попробовать.
Кулиса болтается, но не выключает. Фиксаторов никаких нет. Хотя до этого вроде нормально включалась, но выключить очень тяжело.
Вечер добрый. У меня прораб 220. Тоже сбивалась настройка сцепления - по мне - так все с этим сталкивались или столкнутся. В следующий раз поставлю гровера между гайками. Регулирую через окошко, разделять раму для этого на моём тракторе не нужно. Оставляю зазор 0.5 мм от лапок до подшипника выжимного, для точной регулировки - по кругу регулирую каждую лапку по два раза, после каждой регулировки лапки - выжимаю выжимной, отпускаю и смотрю зазор. Потом регулирующий болт ограничение максимального хода педали сцепления.
Если хоть одна из трёх лопок имеет больший зазор чем другие две - ведёт сцепление, скорости плохо или вообще не будут включатся.
Vashich. регулировка решила проблему или что то серьезней у вас?
Я ещё не ездил в деревню и пока не пробовал регулировка. На днях поеду и тогда отпишусь о результате. Спасибо.
Передачи не будут выключается без сцепления , если двигатель и колёса в натяг. Например если трактор под наклоном.
Приехал сегодня в деревню и решил отрегулировать сцепление. После регулировки лапок ничего не поменялось, передача не снимается, сцепление ведёт себя также. Может диск сцепления заклинило? Придётся половинить, правда никогда этим не занимался. Не очень понял, в каком месте с вала снимать.
Половинить рано. Через окошко посмотреть - в нажатом сцеплении - не прилип ли диск к корзине или к маховика. Если прилип - попробовать подковырнуть диск или стукнуть по диску. В нажатии сцеплении диск должен немного люфт быть между корзиной и диском.
Я вот тоже думаю, что он где то залип. Что-то пытался там потолкать, плохо видно и подлесть туда неудобно, прижимной диск мешает. Даже маховик прокрутить очень тяжело, так как на передаче стоит. Неужели за полгода так прикипел к чему-то.
Приехал с другом половинить трактор. Сняв кулису, нашли нетралку, и потом завели и путем переключения передач, в частности с пониженной на повышенную, сорвали диск сцепления. Пришлось вместо разбора идти ловить рыбу
ну вот, на самом интересном облом - рыбу поймали и какую? или как обычно
Видать еще ловят.