Всем доброго времени суток. Столкнулся с проблемой , рвёт диск сцепления при трогание, плавно трогаться не получается. Диск поменял корзина в норме, проблема не ушла. Трактор ISEKI GEAS 33
Вы здесь
Трактор ISEKI GEAS 33 Рвёт диск сцепления при трогание, плавно трогаться не получается.
31 сообщение
вт, 24.04.2018 - 12:53
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
а диск правильный и правильной стороной поставили?
Диск, как сняли, так же и поставили. Там как то гидравлика должна сглаживать эти рывки
так у тебя полуавтомат?тогда можно вообще без сцепления трогаться,а рывки это ты газу много даёшь,ты трогайся без газу,а потом уже добавляй.ведь это не зажигалка пузотёрка.
С павершифт сцепление для выбора ряда скорости и вкл. ВОМ
Газ на холостом положение, сцепление плавно отпускаю, толчек такой же силы. Раньше такого не было, всё так-же делаю, эксплуатирую три года.
Если у Вас гидромеханическая коробка, может тогда есть смысл посмотреть гидравлическую систему. На предмет состояния гидравлического фильтра. Когда я на своем менял гидравлический фильтр, продавец сразу первым делом уточнял какая у меня КПП, мотивировал тем, что если гидромеханическая то надо ставить оригинальный фильтр, а если нет, то допускается дубль. (как раз говорил, что коробка пинается или даже вообще может встать).
Масло лью которое в мануале написано, фильтр оригинальный
Какое масло конкретно?
Переключение на коробке происходит с помощью электроклапанов. Их множество там, также электро датчиков куча
А без выжима сцепления передачи переключаются?
Без сцепления включаются реверсом передний и задний ход, при этом толчек ощущается чуть меньше
Ну значит есть ещё гидравлическая система выжима сцепления. А передачи если без выжима включать? Там рычаг+кнопки?
Да. Рычаг, а на нем кнопки
Кнопки точно без выжима переключаются. А рычаг? Пробовали?
Всё так же переключается как и раньше, ничего не изменилось
В смысле - если без выжима сцепления ногой переключать, трогаться- получается? С рывком или без ?
С помощью реверса и при этом толчек меньше чем со сцеплением
Ну тогда имеет смысл поменять алгоритм работы- выжимать сцепление только для вом, трогаться без педали. А привод от педали к вилке механический или гидравлический?
привод от педали сцепления механическй
У меня на KUBOTA GL32 точно такая проблема как Вы ниже описали,я с этим смирился и продолжаем работать.
Как использовать сдвиг I Q (модель S) (1) Ускорение / замедление 4-го изменения скорости может выполняться только с помощью кнопки «ускорение» и «замедления» без использования педали сцепления. Во время работы вы можете легко изменить скорость, просто нажав кнопку в соответствии с ситуацией. Каждый раз, когда вы нажимаете кнопку, скорость увеличивается или уменьшается шаг за шагом. Ускорение BOTTH SAW lg Кнопка замедления (2) Переключение между движением вперед и назад может выполняться только при управлении линейным рычагом переключения. Легко работать со многими движениями вперед и назад, поворачивая круглые углы на повороте до. Не беспокоить педаль сцепления
! Сдвиг Q (модель S) Меры предосторожности при обращении (1) Внезапный наклон в гору, под гору, укладка на грузовик. Пожалуйста, не используйте кнопку переключения передач в середине подъема и перемещения по гребню. Заблаговременно поставьте его в положение с низкой скоростью и безопасностью. Несоблюдение этого может привести к подъему передних колес или падению, что является чрезвычайно опасным. Подробнее о том, как использовать сдвиг IQ (модель S), см. На стр. 65
ну и полносьтю стр.65-66...
а кто подскажет на iseki geas 33 назначение тумблеров
СЛЕВА НА ПРАВО: 1.)КРУТИЛКА-РЕГУЛИРУЕТ ВЫСОТУ ПОДЪЕМА ЗАДНЕЙ НАВЕСКИ, 2).КРУТИЛКА-РЕГУЛИРУЕТ УГОЛ НАКЛОНА ЗАДНЕЙ НАВЕСКИ, 3).КРУТИЛКА- ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЖИМОВ РАБОТЫ АВТОМАТА (1.КОПИРОВАНИЕ РЕЛЬЕФА. ЗАВЯЗАНА НА ПОЛОЖЕНИЕ 2Й КРУТИЛКИ, 2. АВТОГОРИЗОНТ, 3.КОПИРОВАНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТРАКТОРА, 4.РУЧНОЙ РЕЖИМ ЗАВЯЗАНА НА КЛАВИШУ С ПРАВА.) 4). КЛАВИША РУЧНОЙ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА НАВЕСНОГО (ФРЕЗА И.Т.Д.) 5.) А.-ВЕРХНИЙ ТАМБЛЕР-ДИАГНОСТИКА АВТОМАТА, В.-СРЕДНИЙ ТУМБЛЕР-ВКЛЮЧЕНИЕ АВТОМАТА ПОДЪЕМА НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАДНЕЙ СКОРОСТИ, С.-НИЖНИЙ ТУМБЛЕР-ПЕРЕКЛЮЧАЕТ РЕАКЦИ. СРАБАТЫВАНИЯ ЗАДНЕЙ НАВЕСКИ (МЕДЛЕННО-БЫСТРО) ПРИ РАБОТЕ В РЕЖИМЕ АВТОГЛУБИНЫ. 6.) КРУТИЛКА- АВТОМАТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ГЛУБИНЫ ВСПАШКИ. РАБОТАЕТ В ПАРЕ С ДАТЧИКОМ НА ФАРТУКЕ ФРЕЗЫ. (ФАРТУК ПОДЫМАЕТСЯ -ПОДЫМАЕТСЯ САМА ФРЕЗА, ОПУСКАЕТСЯ ФАРТУК-ОПУСКАЕТСЯ ФРЕЗА). ВСЕ!!!
Всем привет, образовалась новая проблема на ISEKI GEAS 33. При работе в нагрузку фронтальным погрузчиком, глохнет двигатель. Двигатель стартером не прокручивается пока не снимешь нагрузку с гидравлики. Распределитель разбирал, промыл
, всё в норме. Управление распределителем электроклапанами
Это хорошо что он глохнет, силёнок пока не хватает насос гидравлический разорвать... клапан предохранительный смотрите
Клапан разбирал, пытался регулировать изменения не заметны